Пройдено ТО-0, теперь уже полностью могу поделиться впечатлениями от покупки Сида.
Итак, комфорт в Сиде отличный: широкие, удобные сидения, причём, как ни странно, при всей ширине кресел и не щеголяющей спортивностью боковой поддержке, в поворотах из кресла не выбрасывает. Также, хочется отметить работу климат-контроля, она выше всех похвал, КК не пытается обдуть холодным или горячим воздухом, очень мягко устанавливает заданную температуру и чётко её поддерживает. Единственное, она привередливая знакомая, в качестве минуса отметила жесткие задние сидения.
Динамика, также не плоха, вообще автомат Сида располагает к спокойной, размеренной езде, но если надо драйва, автомат не против
стоит придавить тапку, на где-то на середину хода автомат вместо обычных 2.5-3 тыщ. оборотов, крутит двигатель до 4000 тыщ, ну, а если дать газ в пол, то автомат шустро уходит на 1-2 передачи вниз и крутит движок по полной, давая машине разогнаться. Подвеска довольно жесткая, но не досаждает. Мелкие неровности типа брущатки, трамвайных путей отрабатывает отлично, крупные неровности, типа ям, лежачих полицейских проходит всё-таки жестковато.
Очень радует штатная акустика, для штатной акустики звучит просто отлично.
Что касается косяков и недочётов:
Никаких технических косяков нет, всё работает как часы: ничего не бьет, не глючит, отмечу лишь некоторые неприятные моменты:
Как тут уже ни раз говорилось, могу отметить низкую шумоизоляцию колесных арок. Шум шин, барабанная дробь гравия отчётливо слышны в салоне.
Сверчки- у меня завёлся вредный сверчок при под рулём, живёт он в пластмассовом кожухе снизу руля(тот кожух который огибает замок зажигания, в него же уходят подрулевые переключатели). Появляется он эпизодически в момент руления или если просто руль в разные стороны подёргать. Ну, впринципе, если он сам не пройдёт, изведу его силиконовой смазкой.
Ну и на кочках, если выключить магнитолу и прислушаться, можно услышать глухие постукивания сверчка в центральной панели.
Собственно, больше из негатива отметить нечего.