форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Негарантийный ремонт выжимного подшипника в СИМе

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Негарантийный ремонт выжимного подшипника в СИМе  (Прочитано 8727 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

Получила я сегодня ответ! Они готовы мне вернуть деньги за замену сцепления и стоимость роликового подшипника на сумму 11500. т.е. без стоимости диска и корзины сцепления...
и то хорошо, хотя по хорошему, должны всё возместить, т.к. первопричиной всего стал выжимной. Если есть желание, можно пободаться.

А вот с их официальность и легальностью все очень интересно.... прислали толстый конверт с копиями устава "СИМ-АВТО", выписки из единого гос-ного реестра юр. лиц, свидетельство о внесении в реестр юр.лица и очень странное письмо.... (скан во вложении)
насколько я понял, а это типа:"попробуйте докажите, что обслуживались на Варшавке, по документам всё обслуживание в Крылатском."
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Lena
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ВАО, Богородское


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

0

бодаться наверно уже не буду.... там уж точно через суд.... 11 тыщ тоже деньги  ;)
насколько я понял, а это типа:"попробуйте докажите, что обслуживались на Варшавке, по документам всё обслуживание в Крылатском."
вот и я это так же поняла))))) но у меня же в счетах-нарядах стоит дата и фамилия мастера - по сменам всегда можно посмотреть кто и где работал :) так что в принципе попробовать доказать что-то можно! только как?????
Записан
Lena
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ВАО, Богородское


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

0

ИМХО правильно. Зато в будущем вам гарантировано особое европейское отношение  :)
Ну даже незнаю.... ездить в несуществующий сервис мне как-то больше не хочется.... а в крылатское очень далеко и неудобно.......

Ну это письмо говорит о том, что они немного, извиняюсь, обхезались. Глупо же будет в суде утверждать, что они на Варшавке ни сном ни духом ни одну машину не ремонтировали.
Собственно, в письме они об этом и не упоминают, обошли стороной само существование серого сервиса на Варшавке.
Не, смешно будет, если до суда такое дойдет  lol
Да мне и самой интересно как все это будет выглядеть.... и стоит ли это затевать... и самое главное КАК это сделать????
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

Да мне и самой интересно как все это будет выглядеть.... и стоит ли это затевать... и самое главное КАК это сделать????
да смысла нет, ваша авто в базе КМР, печати стоят, ТО у дилера. Всё норм. Ну если вас сильно волнует их внутренняя организация и вы хотите навести там порядок, то велкам. Но кроме морального удовлетворения, вы ничего не получите. Вот, если они не отмечали в базе КМР ваши ТО, то это другое дело.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Lena
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ВАО, Богородское


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

0

да смысла нет, ваша авто в базе КМР, печати стоят, ТО у дилера. Всё норм. Ну если вас сильно волнует их внутренняя организация и вы хотите навести там порядок, то велкам. Но кроме морального удовлетворения, вы ничего не получите. Вот, если они не отмечали в базе КМР ваши ТО, то это другое дело.
ну вот :( а я уже настроилась :popcorn:
а как узнать есть ли я в базе????  8(
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

будете ТО проходить, поинтересуйтесь у дилера. Или через личку обратитесь к К.Д.В. с просьбой выяснить этот вопрос, объясните ситуацию,я думаю он не откажет.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

и очень странное письмо.... (скан во вложении)

:D "грузите апельсины бочками"
Записан
Lena
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ВАО, Богородское


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #52 : Март 03, 2010, 10:29:19 am »
0

Вчера получила денюжку!!!  beer
Спасибо Всем огромное за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-* Я бы без Вас точно не справилась!!!!!!!!  :-[
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #53 : Июнь 15, 2010, 20:53:41 pm »
0

В прошедшие выходные менял выжимной подшипник.Действительно работа емкая.Теперь понятно за что дерут такие деньги.Весь процесс у меня занял часов 8-9.Кому интересно вот фото.
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #54 : Июнь 15, 2010, 20:56:11 pm »
0

А это подрамник. Его тоже надо снимать иначе не снять коробку.
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #55 : Июнь 15, 2010, 20:58:06 pm »
0

И еще две фотки в нагрузку
Записан
clk230
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Июль 31, 2010, 19:20:42 pm »
0

ЖЕсть! Сегодня буду пробовать
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #57 : Август 01, 2010, 23:14:10 pm »
0

ЖЕсть! Сегодня буду пробовать
ни чего страшного.Глаза боятся,а руки делают. rulezz
Записан
clk230
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Август 02, 2010, 23:55:19 pm »
0

Привет всем!!! Вот я и заменил этот злосчастный подшипник akkord--11 часов мучился.
Мне интерессно , сколько же в сервисе берут за такую процедуру????
Ща свои фотки скину
Записан
clk230
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #59 : Август 03, 2010, 00:15:40 am »
0

Собсна процесс разборки авто :D
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Негарантийный ремонт выжимного подшипника в СИМе

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: