Всем привет!!!! Вот пришла к Вам за советом
Все началось очень банально - в выходные появился какой-то непонятный свист под капотом. Записались на понедельник в СИМ на Варшавке (мы там обслуживаемся с самого начала и никаких к ним нареканий нет). В общем они посмотрели и сказали что свистит приводной ремень и подтянули его аж за 13 рублей. Вечером пока ехали домой встряли в жуткую пробку и часа через полтора у меня началась какая-то фигня с педалью – ходит не плавно, а как будто за что-то чуть-чуть цепляется…. В общем решили, что т.к. мы только с сервиса и они там все посмотрели, то это из-за мороза, из-за пробки и просто устала… в общем не обратили внимания… Во вторник вечером опять пробки и опять часа через полтора толканий в них начинается такая фигня… Ну в среду машин просто останавливается на ТТК и глохнет… педаль проваливается, потом вроде становится нормальной, но про попытке переключить передачу, чтоб отогнать машину с левой полосы, и педаль и двигатель начинает просто безумно бить и все это сопровождается грохотом «пустого ведра»… Как мы прыгали 2 часа около умершей машины на морозе -20 в попытке вызвать эвакуатор – это отдельная песня… Наверно у 20-й службы эвакуации оказалась свободная машина и нас отвезли в сервис.
А вчера там все посмотрели и сказали что это развалился выжимной подшипник – причем развалился это мягко сказано!!!! Все шарики сточены, эти колечки разломаны
Шарики вообще выдули откуда-то сверху - они туда улетели....
Ну а дальше история совсем банальная – вы неправильно эксплуатируете автомобиль, поэтому это не гарантийный случай!!!! Вы «жжете» сцепление – видите у вас диск горелый с ОДНОЙ!!!! стороны… корзина чистая… а вот со стороны где был подшипник – она стесалась – он ее просто срубил! Спрашиваю: «А почему при сжигании сцепления разваливается подшипник» - «вы жжете сцепление – оно перегревается, поэтому смазка высохла и его разорвало….» и так по-кругу больше часа! Потом гарантийщик сказал что у него много работы и ушел. По словам мастера – диск стесан наполовину, т.е. еще 35 тыщ я бы на нем спокойно отъездила, сожжен он только со стороны подшипника. Причем что значит «сожжен» я так и не поняла – они мне тыкали на какие-то маленький трещенки… Самое плохое, что я в этом вообще ничего не понимаю и не знаю как все это работает, и соответственно не могла почитать форум, т.к. диагноз узнавала на месте…
В итоге я согласилась на ремонт «за свой счет». Все было в наличие и машину сделали к вечеру. Все обошлось в 17.000 руб.
Пробег авто 35000, все счета и детали на руках.
Хочется узнать – это действительно не гарантийный случай или меня развели как лохушу???? И что мне можно сделать, чтоб это признали гарантийным случаем???? Помогите!!!!!!
Сделала фотки.
Диск сцепления с двух сторон:
Трещинки:
Корзина тоже с двух сторон:
Ну и то что осталось от подшипника: