форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как желательно заводить машину в мороз !!!

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 22   Вниз
Автор Тема: Как желательно заводить машину в мороз !!!  (Прочитано 49591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #120 : Декабрь 20, 2009, 16:57:20 pm »
0

как не остановить бегущего бизона, так не остановить поющего Кобзона  :D

только не надо меня сравнивать ни с тем, ни с другим  %)
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
Дмитрий78
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation МОСКВА СВАО.КОРОЛЁВ.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

  • мой спортWAGON
« Ответ #121 : Декабрь 20, 2009, 18:23:01 pm »
0

Дмитрий78
Спасибо, не знал что в АККП можно прогреть масло.  rulezz

Всё можно прогреть...подогреть...(а при желании и выпить...) beer    (шутка)
Может кто то скажет что это фигня...-но на самом деле реально прогреть чуть-чуть масло в АКПП!!!
Это могут порекомендовать и специалисты по коробкам...
Удачи на дорогах!!! B)
Записан
sergan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ивантеевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1300

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • СОБАКА
« Ответ #122 : Декабрь 20, 2009, 19:03:04 pm »
0

как не остановить бегущего бизона, так не остановить поющего Кобзона  :D

только не надо меня сравнивать ни с тем, ни с другим  %)


Ты сам себя сравнил
Записан
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #123 : Декабрь 21, 2009, 00:53:11 am »
0

sergan, наверно тебе видней.
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #124 : Декабрь 21, 2009, 01:47:25 am »
0

считаю что быть может.

Серёга пишет, что при выжатом сцеплении Облегчение испытывают аккумулятор и стартер согласен.

Вот за способность признавать чужие аргументы я людей уважаю.

я привёл цитату, но из неё как мне кажется ты выделил то, что нужно тебе.
попробуй прокомментировать вторую половину

"Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости"

докажи обратное, убеди всех что это брехня и тогда я буду заводить с выжимом 


Не совсем так. Можно относиться по-разному, но есть такое понятие, как оверквотинг. Это запрещено правилами, и даже без учета этого меня бесит, когда из-за тупого цитирования постов полностью с прибавлением пары слов приходится пролистывать все эти цитаты в поисках текста. Именно поэтому я стараюсь оставлять в цитатах только то, что имеет значение для моего ответа.

По поводу второй половины. Тебе это не кажется странным? Я привел свои аргументы, ты с ними согласился. Ты привел цитату откуда-то, а я должен доказать, что это брехня. Может, ты попробуешь доказать, что это реально?
Давай порассуждаем. Я честно говорю, что об устройстве двигателя я имею лишь общее представление. Насколько я понимаю, при включенном сцеплении (это когда педаль  не нажата) двигатель соединен с коробкой. Когда я нажимаю педаль сцепления, я отсоединяю двигатель от коробки, так? И при пуске в это время, если верить твоей цитате,
Цитировать (выделенное)
Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие
. Я вообще русским языком владею, но эта фраза несколько неоднозначна, поэтому объясните мне кто-нибудь от чего, через что (двигатель или сцепление) и какое усилие передается на упорный подшипник колена. Тогда и продолжим.
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2009, 01:50:19 am от SergeySN »
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #125 : Декабрь 21, 2009, 02:42:07 am »
0

поэтому объясните мне кто-нибудь от чего, через что (двигатель или сцепление) и какое усилие передается на упорный подшипник колена.

ну это к Серёге, однозначно  %)

Тогда и продолжим.

а может ну его на фиг, по таблеточке http://www.roboded.ru/pic/121
и пусть каждый заводит как хочет, хоть с толкача, если ему это нравится  :D

Вот за способность признавать чужие аргументы я людей уважаю.

спасибо за уважение, прими благодарность  :)
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #126 : Декабрь 21, 2009, 06:52:54 am »
0

"Тон" высказываний явно изменился в лучшую сторону. rulezz
Градус страстей резко понизился и это радует. rulezz
Я служил в Москве и в Иваново, вдруг поеду по местам боевой славы и тусанусь на какой либо "стрелке" клуба главное чтоб "не убили" lol lol

Благодарности выдаются за помощь и поддержку в жизни или на форуме - без разницы. :-[
И это личное дело каждого - выносить благодарность или оставить "при себе". :-[
Можно ведь выбрать парочку известных ников и "завалить" " благодарностями" каждый коммент. :P :P
И что , модератор их "порвёт" или отлучит от форума ? B)
Кол-во благодарностей не надо рассматривать как кол-во "ценных" предложений, а нужно рассматривать просто как кол-во одноклубников оценивших  твоё участие в  форумах. beer
Както не хочется считать благие дарения "зароботком " или заслугами перед форумчанами.
Можно ведь получит и десяток благодарностей только за один пост.
А мнение человека с "нулями"  в счетчиках не мене важно, чем мнение человека "увешанного" регалиями.  punish beer
ИМХО.

По поводу пятёрки, ТАД-17 и -30С. punish
То , что мотор глох у пятёрки скорее всего не масло виновато, а падение компрессии с вытекающим отсюда падением мощщи мотора.
Обычная "еда " пятёрок Ангрол, Лукоил и нечто подобное. А отсюда залёгшие или полу залёгшие колечки.
Но это не всё.
А так же износ и даже возможное выпадение в картер стопорных полуколец каленвала.
При нажатии на педаль сцепления подшипник давит на маховик и колено достаточно "уверенно" , и в результате износа полуколец колено "уходит" в перёд для  ЦПГ движка ощутимо. ( К повышенной нагрузке на двигатель в момент пуска)
Отпуская сцепление , хоть и плавно мы вновь инициируем смещение колена поэтому при ещё некоторых сопутствующих "заболеваниях" классика и глохнет.Машина ездить будет и достаточно долго, просто чем дольше , тем "страшнее" капиталка.
При заводке не нажимая сцепления это практически незаметно.
На переднеприводных проблему полуколец решили , а классика больно и поныне т.к в забросе .

Либо менять масел в коробосел надо чуть чаще, чем хочется.

А так пятерка и семёрка (циганский Мерседес) самые тёплые машинки по зиме.
Ну не густеет нормальное ТАД-17И в холодец при -30С. :popcorn:


 
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2009, 06:55:54 am от SW »
Записан
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

« Ответ #127 : Декабрь 21, 2009, 06:54:59 am »
0

Всё можно прогреть...подогреть...(а при желании и выпить...) beer    (шутка)
Может кто то скажет что это фигня...-но на самом деле реально прогреть чуть-чуть масло в АКПП!!!
Это могут порекомендовать и специалисты по коробкам...
Удачи на дорогах!!! B)
Брехня полная! punish
Я так смотрю у нас москвичи самые умные, а на севере одни дураки собрались, не знают как свои машины заводить. Ну-ну... Брешите дальше, а мы посмеемся :popcorn:
SW, не спорьте - это бесполезно. А тему надо переименовать: "Как москвичи заводят машины в мороз" :D

« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2009, 06:58:45 am от yurok »
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #128 : Декабрь 21, 2009, 07:27:46 am »
0

yurok

Про перенаименование темы - хорошо написал.
У нас , в Столице Сибири,  машин с московскими номерами достаточно ездит.
Частенько приходится помогать снять машину с ручника в -30С без "снятия тормозного барабана", особенно женщинам, те поспокойнее к помощи относятся, а мужики при попытке помочь советом " тельняшки рвут" в клочья.
Спрашиваю, после неоднократной помощи даме, а зачем ставите? Ответ: сила привычки ,у нас все так делают, положено.
Прикольно видеть гостей-дам с кофейниками кипятка на морозе, льющих его на задние колёса или мужиков с чайниками льющих кипяток.
Я понимаю, лет 10-15 назад это было актуально, но сейчас ...?
Я не со зла. Просто для нас "мороз" это обычное явление, мы просто привыкли и ездим не особо напрягаясь и не делаем из утренней заводки культа.
В средней полосе "мороз " - национальное бедствие , это даже по ЦТ в новостях обсуждают.
Вот и озадачиваются на "морозе" люди "оттуда" , а умище то куда девать ?

Поэтому хоть здесь, хоть так, потихонечку.
Хоть и спорят, но в уме то отложится.

Рассказал человеку ,"тампонировавшему" мотор на морозе про насмешки над ним, почитать дал.
Вот он поржал.
Захочеш жить и ехать все средства хороши. И лучинкой в горшки потычеш , чтоб бенз "выжечь", пыхает здорово, даже на морозе.
А люди "оттуда" просто обмораживаются или запаски с сидушками жгут.
Я не созла , я факты констатирую.
И прошу нервных не обижаться на суровую действительность.
Я это лично видел и слезы благодарности с груди стирал.
Я не злопамятный, просто у меня память хорошая.

Записан
CMAKEPC
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Башкирия

    ODO 72500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 968

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 32

« Ответ #129 : Декабрь 21, 2009, 08:44:49 am »
0

Брехня полная! punish

Не брехня, жидкостное трение никто не отменял. :) Да и побегав по коробке жидкость переносит тепло от двигла по всей коробке. Я не говорю что надо час её греть, но вот мои действия при пуске в мороз: ключ зажигания во вкл., габариты + противотуманки (в ближнем ксенон не дергаю) на 15-20 сек., всё выключаю на 30 сек., ключ на старт и полетели :). После работы двигла минуту выезжаю из металлического гаража, закрываю его, сажусь и секунд по 30 на "R" и  "D". После этого поехали потихонечку первые пару км., а далее уже всё в ажуре: пятая точка уже горячая, температура двигла около 70, да и в салоне уже терпимо комфортно. Вот такой у меня алгоритм за годы сложился. На все манипуляции до движения уходит около 5 мин.
Записан
Голова, это очень важный девайс, при повреждении или отсутствии оного все остальное ни к чему.:D

Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
« Ответ #130 : Декабрь 21, 2009, 09:21:54 am »
0

Брехня полная! punish
Я так смотрю у нас москвичи самые умные, а на севере одни дураки собрались, не знают как свои машины заводить. Ну-ну... Брешите дальше, а мы посмеемся :popcorn:
SW, не спорьте - это бесполезно. А тему надо переименовать: "Как москвичи заводят машины в мороз" :D


Ну так сколько машин сгорело за эту зиму при ночном прогреве "кипятильниками"?  Да и у вас видел заводы на галстуках, так что бы на кого то показывать пальцем, расскажите про себя поподробнее и про особенности ночного хранения авто и утреннего завода.


 Ответ: сила привычки ,у нас все так делают, положено.


Это не сила привычки, это элементарный тупизм. Вот только не пойму почему они все в Новосибирск из Москвы уезжают, наверно показать жителям Столицы Сибири какие мы тут тупые, а может они возвращаются домой и забывают про реалии Сибирской Зимы.
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #131 : Декабрь 21, 2009, 11:17:18 am »
0


Рассказал человеку ,"тампонировавшему" мотор на морозе про насмешки над ним, почитать дал.
Вот он поржал.

Ну а как на автомате "тампонировать"?! Как ты колено прокручиваешь? Лезешь под крыло с воротком?

Захочеш жить и ехать все средства хороши. И лучинкой в горшки потычеш , чтоб бенз "выжечь", пыхает здорово, даже на морозе.

Ну это уже реальнее
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #132 : Декабрь 21, 2009, 13:07:26 pm »
0

Серёга
И вы стали "толерантнее"?
Ну хоть с лучиной не насмешил я Вас.
А зачем колено крутить ?
Есть гибкий захват, достаточной длины. Зажимаеш тампакс и в горшки, а свечи предварительно выкручены.Гдето поршень внизу, гдето посередине, какая разница?
Просто аккум у чела был на тодин чих-пых.
А тампакс огого сколько "в себя" берёт. Сушит практически в ноль.
Только чел увлёкся и тампакс "пересосал" и в свечную дырочку не пролез, но сгарел как миленький без последствий.

Vadyn
Всё проще намного. У вас богатые начали "есть" богатых , всё куплено-перекуплено и деньги кроме как в ж..., совать уже некуда да и туда , наверное уже не лезут.
А у нас ваши скупают земли, недвижимость, торговые сети и т.д. Что не москвич (ка) так за ним(ней) пара бронированных "кошельков", "аптечка" с мигалкой и "огнетушитель" с экипажем. Прекинь, всё это стоит, кадит,  у дамы "задний мост отказал", она на переднем выгребает, а коллеги есть а джентельменов нет а руки под пальтом.
Короче просто бизнес и едут (а не уезжают) к нам просто зарабатывать.
А возвращаются в Москву чтоб потратить.
И в разгуле напрочь забыть все суровые Сибирские реалии.
И т.д ит.п - по спирали.
Где шучу - сам поймёш, но по сути всё правда.

Да про заводы забыл. Но за заводы  наши "стоят как пуговицы - насмерть".

« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2009, 13:14:19 pm от SW »
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #133 : Декабрь 21, 2009, 13:14:40 pm »
0

... и опять же ,полукольца на классике это архаизм. На импортных моторах давно применяються полукольца сделаные заодно с коренным вкладышем и масло к ним поступает одновременно,так что масляное голодание им не грозит. По вашему получаеться ,что при холодном запуске полукольца от выжима сцепления страдают больше чем коренные и шатунные вкладыши :)  
Ну про ошибки в тексте "осевой люфт" - какой же он осевой,скорее продольный.
Ну и про "тампонирование" - а не учитываете факт попадания провалившегося в камеру сгорания тампона  под клапанн? Что в таких случаях делать будете? И как тампон то держать за такую короткую веревочку? Удлиняете?


Брехня полная! punish
Я так смотрю у нас москвичи самые умные, а на севере одни дураки собрались, не знают как свои машины заводить. Ну-ну... Брешите дальше, а мы посмеемся :popcorn:
SW, не спорьте - это бесполезно. А тему надо переименовать: "Как москвичи заводят машины в мороз" :D



Я смотрю у вас с SW выражения какие то "собачиться" "брешите"  ? Наводит на определенны мысли %)
Ну а про нелюбовь к москвичам - это уже давно стало нормой :D
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #134 : Декабрь 21, 2009, 13:17:26 pm »
0

про процесс тампонирования прочитал.вопросс с веревочкой отпал
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как желательно заводить машину в мороз !!!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: