"Тон" высказываний явно изменился в лучшую сторону.

Градус страстей резко понизился и это радует.

Я служил в Москве и в Иваново, вдруг поеду по местам боевой славы и тусанусь на какой либо "стрелке" клуба главное чтоб "не убили"

Благодарности выдаются за помощь и поддержку в жизни или на форуме - без разницы.

И это личное дело каждого - выносить благодарность или оставить "при себе".

Можно ведь выбрать парочку известных ников и "завалить" " благодарностями" каждый коммент.

И что , модератор их "порвёт" или отлучит от форума ?

Кол-во благодарностей не надо рассматривать как кол-во "ценных" предложений, а нужно рассматривать просто как кол-во одноклубников оценивших твоё участие в форумах.

Както не хочется считать благие дарения "зароботком " или заслугами перед форумчанами.
Можно ведь получит и десяток благодарностей только за один пост.
А мнение человека с "нулями" в счетчиках не мене важно, чем мнение человека "увешанного" регалиями.

ИМХО.
По поводу пятёрки, ТАД-17 и -30С.

То , что мотор глох у пятёрки скорее всего не масло виновато, а падение компрессии с вытекающим отсюда падением мощщи мотора.
Обычная "еда " пятёрок Ангрол, Лукоил и нечто подобное. А отсюда залёгшие или полу залёгшие колечки.
Но это не всё.
А так же износ и даже возможное выпадение в картер стопорных полуколец каленвала.
При нажатии на педаль сцепления подшипник давит на маховик и колено достаточно "уверенно" , и в результате износа полуколец колено "уходит" в перёд для ЦПГ движка ощутимо. ( К повышенной нагрузке на двигатель в момент пуска)
Отпуская сцепление , хоть и плавно мы вновь инициируем смещение колена поэтому при ещё некоторых сопутствующих "заболеваниях" классика и глохнет.Машина ездить будет и достаточно долго, просто чем дольше , тем "страшнее" капиталка.
При заводке не нажимая сцепления это практически незаметно.
На переднеприводных проблему полуколец решили , а классика больно и поныне т.к в забросе .
Либо менять масел в коробосел надо чуть чаще, чем хочется.
А так пятерка и семёрка (циганский Мерседес) самые тёплые машинки по зиме.
Ну не густеет нормальное ТАД-17И в холодец при -30С.