форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как желательно заводить машину в мороз !!!

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 22   Вниз
Автор Тема: Как желательно заводить машину в мороз !!!  (Прочитано 49590 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cap
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2274

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 14

0

Естественно все зависит с какой температурой в двс вкл отопитель
поконкретней можно?
Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

0

1.Написано: рискуем получить трещину,а не 100% ее получаем! Естественно все зависит с какой температурой в двс вкл отопитель и направить на стекло. Доказывать ни чего ни кому не собираюсь,делайте как вам удобно. Но единожды попробовав так :
Ручной режим (сразу после запуска
Температура- нi
Обдув- 4-5
Направ.потоков-лобовое,боковые,центр.дефлект. закрыты
Рецеркуляция-вкл
Потом по другому не захочеться :)
2. Если интересно больно ему или нет,то спроси сам у своего %)
Мой в -30 не вкл


Да я не доказательств прошу. Почему может треснуть знают дети, мне интересно было ли такое на собственном опыте?

А как определено, что компрессор не включился? Просто я когда ац жму, лампочка загорается, ну и звук двигателя меняется, посему и подумал, что он таки включается. Чем вообще руководствуется машина включать или нет компрессор?
Записан
Денис
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0


Забыл , что Вы ,  уважаемый SergeySN,  очень болезнено воспринемаете мнения отличные от ваших.

Откуда такие мысли? Рекомендую обратиться к специалисту, который лечит паранойю. Я, когда писал, никакой болезненности не испытывал, более того, я не настолько впечатлителен и мнителен, чтобы запоминать ники, с которыми у меня споры были. И писал я лишь для того, чтобы пояснить свое мнение и отметить некоторое отличие Москвы от Новосибирска. И даже спорить не собирался. Я вообще не вижу в своих словах никакой болезненности. А вот сейчас ты уже много ерунды пишешь.

Судя по форуму, большое количество Сеедолюбителей , живущих в средней полосе предпочитает 0w30 или 0w40.

Чушь, не побоюсь этого слова. И даже не буду говорить, почему. Не согласен, сделай голосовалку, после этого продолжим.

А про танцы с аккумом - это для "умерших" машин.
Конечно , для людей с высоким альтер эго занести аккум в тепло на полтора часа (причём здесь хранение?) и потом оживить машину ниже своего достоинства, дешевле и проще вызвать эвакуатор или ждать потепления .

Повторюсь, я писал про свое мнение в случае с моими живыми машинами. Понятия не имею, какое у меня альтер эго, даже не задумывался об этом, но считаю полностью идиотским поступком корячиться на морозе со съемом аккума, нести его на полтора часа домой, потом корячиться на морозе, ставя его обратно, настраивать магнитолу, БК и т.д. в ситуации, когда машина просто заводится с полпинка.

Опять же, судя по форуму, у многих Сеедоводов возникают проблемы со сцепление просто на "ровном месте"  и если этот узел конструктивно плохо проработан , то ему пойдут "явно на пользу" длительные выжимы и удержания на "холодную"(минута это явно второпях занижено).
Ну не застывают современные синтетические коробочные жидкости до состояния солидола.

Не знаю, как там ТАД-17, но сегодня я заводился при -24. Выжал сцепление, завел, начал плавно отпускать сцепление, машина двигается вперед. Конечно, это нельзя назвать словом едет, но совершенно определенно двигается. И это не мнение, а факт. Еще факт, что со сцеплением проблем у меня нет. Как и у подавляющего большинства сидоводов. И факт, что промерзшему двигателю сразу вешать в нагрузку перемешивание масла еще и в коробке точно не продлит его жизнь.

А вот завести машину после ночной стоянки на улице (в любую погоду) например при -25С за 2 секунды - это батенька Вы "преукрасили" для "красного словца".

Нет, это я еще и поскромничал. 2 секунды это в сильные морозы. -25 я в этом смысле сильным не считаю. Сегодня, в -24, секунда. Вчера в -24 так же. Просто на улице, без всяких танцев с бубном. Впрочем, можешь не верить, вам же в Новосибирске лучше известно. Вы по форуму судите, а я по реальной жизни.


Можно не отвечать, толку все равно не будет.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

0

Да я не доказательств прошу. Почему может треснуть знают дети, мне интересно было ли такое на собственном опыте?


Мне достаточно чужого опыта


А как определено, что компрессор не включился? Просто я когда ац жму, лампочка загорается, ну и звук двигателя меняется, посему и подумал, что он таки включается. Чем вообще руководствуется машина включать или нет компрессор?

Посмотри с фонариком и увидешь.
Датчиком температуры за испарителем
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Дык а как же тогда? Причем тут климат, не понятно...

Климат - автоматическое поддержание температуры. Холодно, он греет. Прогрел двигатель, включил климат, он сразу теплым шарашит на холодное стекло.
А если сразу климат, то воздух греется постепенно с двигателем, и стекло постепенно греется.
Я его обычно срау включаю, двигателю греться он не мешает, сначала дует тихонько, когда двигатель немного нагревается, то и климат сильнее дует
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

0

я не настолько впечатлителен и мнителен, чтобы запоминать ники

Ага! А мой запомнил!  :D

Мне достаточно чужого опыта

Чужой опыт это действительно опыт знакомых, или так же как и вы мне - "может треснуть, у самого не трескалось"?

Посмотри с фонариком и увидешь.
Датчиком температуры за испарителем

Честно говоря, не знал. Круто. Думал он работает на осушение воздуха только.

Климат - автоматическое поддержание температуры. Холодно, он греет. Прогрел двигатель, включил климат, он сразу теплым шарашит на холодное стекло.
А если сразу климат, то воздух греется постепенно с двигателем, и стекло постепенно греется.
Я его обычно срау включаю, двигателю греться он не мешает, сначала дует тихонько, когда двигатель немного нагревается, то и климат сильнее дует

Я имел в виду зачем народ климат включает. А что у нас БУ обороты вентиллятора еще и в зависимости от температуры двигла регулирует?
Записан
Денис
Cap
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2274

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 14

0

А если сразу климат, то воздух греется постепенно с двигателем, и стекло постепенно греется.
А если включить на 5 минут позже климат, то от резкого нагрева стекло треснет?  :D
Для того то и не советую включать сразу климат, чтобы движок быстрее нагрелся. Двигатель нужно беречь. Да и толку от климата потом будет больше. А вот уж потом врубать печки-лавочки. Это старейшая водительская истина!

Ради интереса проведи эксперимент: в мороз на холодную заведи по вашему сергеевскому способу, а потом по-моему. И посмотри в каком случае быстрее салон нагреется  :)
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

0


Чужой опыт это действительно опыт знакомых, или так же как и вы мне - "может треснуть, у самого не трескалось"?


Чужой опыт-опыт клиентов,чьи машины мы обслуживаем
Записан
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

0

Для того то и не советую включать сразу климат, чтобы движок быстрее нагрелся. Двигатель нужно беречь. Да и толку от климата потом будет больше. А вот уж потом врубать печки-лавочки. Это старейшая водительская истина!
Правильно.
Еще бы я добавил, что не рекомендуется в первую минуту после завода в мороз включать не только печку, но и другие энергопотребляющие приборы, чтобы обеспечить нормальную работу генератора и не угробить АКБ :)
Кстати, чтобы стекло не треснуло, сначала включаю обогрев только на салон, а затем уже на стекло.
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Ага! А мой запомнил!  :D

Я имел в виду зачем народ климат включает. А что у нас БУ обороты вентиллятора еще и в зависимости от температуры двигла регулирует?
Так это было недавно, да мы с тобой и не спорили  ;)
Как там климат регулирует, я не в курсе, но его режим именно такой. Сначала слабо дует в мороз, по мере прогрева двигла дует сильнее, после прогрева салона успокаивается

А если включить на 5 минут позже климат, то от резкого нагрева стекло треснет?  :D
Для того то и не советую включать сразу климат, чтобы движок быстрее нагрелся. Двигатель нужно беречь. Да и толку от климата потом будет больше. А вот уж потом врубать печки-лавочки. Это старейшая водительская истина!

Ради интереса проведи эксперимент: в мороз на холодную заведи по вашему сергеевскому способу, а потом по-моему. И посмотри в каком случае быстрее салон нагреется  :)

Думаю, что в моем и твоем подходе принципиальной разницы нет, если речь идет о 5 минутах. После -20 в первые несколько минут климат никак не повлияет на прогрев двигателя, он слишком слабо дует. Зато, если не обдувать хотя бы немного лобовуху, на ней замечательно замерзает влажный воздух от дыхания. Треснет ли стекло от воздуха через 5 минут, не знаю, проверять не хочу  :) Может, по твоему способу салон и прогреется быстрее, но вряд ли разница будет ощутимой. Я не спорю, есть способы сделать, чтобы стекло не обмерзало от дыхания, чуть быстрее прогрелся салон, только мне это все лениво  :) Меня алгоритм работы климата полностью устраивает, четко видна зависимость режима прогрева от температуры за бортом. ИМХО тут как раз некий баланс между быстрым прогревом двигла сначала и прогревом салона потом с расчетом на то, чтобы стекло не треснуло. Как раз для таких лентяев, каким я становлюсь  :D

А насчет истины скажу так. Она правильная, но ее достоинство стало и ее недостатком. Очень уж она старейшая  ;) И происходит из тех времен, когда  печки только ручные были, и обороты при прогреве подсосом регулировались, а не электронными мозгами  :)

Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Cap
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2274

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 14

0

Может, по твоему способу салон и прогреется быстрее, но вряд ли разница будет ощутимой.
Вот ради интереса, проведи эксперимент, а я тоже проведу и посмотрим результаты.  :)
Замеряем в секундах достижение температуры салона до 15 градусов тепла. Идёт?  :)
Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

0

Вот ради интереса, проведи эксперимент, а я тоже проведу и посмотрим результаты.  :)
Замеряем в секундах достижение температуры салона до 15 градусов тепла. Идёт?  :)

А че там замерять то? Я сам как ты грею, получается гораздо быстрее, кстати

Треснет ли стекло от воздуха через 5 минут, не знаю, проверять не хочу  :)
У меня не трескается с понедельника, ттт.

Но всеж буду включать на первое деление, ато

Чужой опыт-опыт клиентов,чьи машины мы обслуживаем

меня заставляет мандражировать :) А часто по такому вопросу обращаются? Сколько примерно машин в месяц?
Записан
Денис
Cap
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2274

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 14

0

А че там замерять то?
обычным термометром. у пейджике сигналки есть градусник
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

0

Вот ради интереса, проведи эксперимент, а я тоже проведу и посмотрим результаты.  :)
Замеряем в секундах достижение температуры салона до 15 градусов тепла. Идёт?  :)

Для того, чтобы эксперимент имел смысл, нужно соблюсти несколько условий. Главное из них для нас - попросить небесную канцелярию сделать на пару дней погоду одинаковую в Москве и Челябинске  :D Или чтобы она не менялась несколько дней. Нам яндекс стабильности в ближайшее время не обещает. Потом нужен одинаковый режим езды, чтобы двиг одинаково грелся, одинаковые градусники, да и еще куча всего. Так что мерять нам с тобой точно бесполезно, а я одинаковую температуру ночью два дня подряд не поймаю уже. Так что увы  :( Но результаты были бы интересны
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Шаурма
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Псуподхвостинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1951

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Ням!
0

Вот правильная процедура:
Подошел - отковырял дверь ломом - сел - завел. Климат не трогаю - зимой и летом в "авто" на +19.
Нажал обогрев дворников и зеркал. Зевнул, почесал все, что чешется, не спеша поехал. Все.
Климат у нас - не дуро: если прохладно, он ниразу не дует, пока движок мал-мал не прогреется.
Кстати, чел, делающий вид, что умеет чинить Кеды, вслед за мной не рекомендует играццо с климатом.
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2009, 14:38:57 pm от Шаурма »
Записан
Корейцы и владельцы их авто, я НЕВКУСНЫЙ!
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как желательно заводить машину в мороз !!!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: