Ага! А мой запомнил! 
Я имел в виду зачем народ климат включает. А что у нас БУ обороты вентиллятора еще и в зависимости от температуры двигла регулирует?
Так это было недавно, да мы с тобой и не спорили

Как там климат регулирует, я не в курсе, но его режим именно такой. Сначала слабо дует в мороз, по мере прогрева двигла дует сильнее, после прогрева салона успокаивается
А если включить на 5 минут позже климат, то от резкого нагрева стекло треснет? 
Для того то и не советую включать сразу климат, чтобы движок быстрее нагрелся. Двигатель нужно беречь. Да и толку от климата потом будет больше. А вот уж потом врубать печки-лавочки. Это старейшая водительская истина!
Ради интереса проведи эксперимент: в мороз на холодную заведи по вашему сергеевскому способу, а потом по-моему. И посмотри в каком случае быстрее салон нагреется 
Думаю, что в моем и твоем подходе принципиальной разницы нет, если речь идет о 5 минутах. После -20 в первые несколько минут климат никак не повлияет на прогрев двигателя, он слишком слабо дует. Зато, если не обдувать хотя бы немного лобовуху, на ней замечательно замерзает влажный воздух от дыхания. Треснет ли стекло от воздуха через 5 минут, не знаю, проверять не хочу

Может, по твоему способу салон и прогреется быстрее, но вряд ли разница будет ощутимой. Я не спорю, есть способы сделать, чтобы стекло не обмерзало от дыхания, чуть быстрее прогрелся салон, только мне это все лениво

Меня алгоритм работы климата полностью устраивает, четко видна зависимость режима прогрева от температуры за бортом. ИМХО тут как раз некий баланс между быстрым прогревом двигла сначала и прогревом салона потом с расчетом на то, чтобы стекло не треснуло. Как раз для таких лентяев, каким я становлюсь

А насчет истины скажу так. Она правильная, но ее достоинство стало и ее недостатком. Очень уж она старейшая

И происходит из тех времен, когда печки только ручные были, и обороты при прогреве подсосом регулировались, а не электронными мозгами
