форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как желательно заводить машину в мороз !!!

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 22   Вниз
Автор Тема: Как желательно заводить машину в мороз !!!  (Прочитано 49616 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serg.vi
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #270 : Январь 28, 2011, 00:19:54 am »
0

  Описал теорию.
В теории всё вкусно, а на практике это не работает, по крайней мере на Сиде, да и не только на нём. Не далее как вчера при -14 градусах... и смех, и грех  8(, героически заводил совершенно исправный Сид жены. За день до этого, пытаясь запустить двигатель, она с успехом посадила в ноль штатный АКБ при температуре за бортом -27, свечи естественно залило. Понятно что любая автулька имеет свои особенности заводки при минусовой температуре, так что пришлось на ходу соображать  как оживить Сида, он у нее первую зиму.
В конце концов выкрутился так - подцепил два АКБ, вновь купленную Варту 60 А/ч плюс добавил своего Боша 95 А/ч, снял и прокалил свечи, минут 30 грел мощным феном впускной коллектор и только после этого моторчик ожил. Малейшие попытки придавить педальку газа приводили к забрасыванию свечей, а тапка в пол с тайной надеждой на продувку кончалась полным ахтунгом.
Так что граждане... если после третьего пинка движок продолжает ловить редкие вспышки, сами не мучайтесь и АКБ не насилуйте, всё равно не заведете. Снимайте свечи и прожигайте, а прежде чем их ввернуть покрутите двигатель чтобы из цилиндров остатки бензина выбило.
P.S. За два дня до этого точно так же заводил машинку дочери, но там посложнее было, морозец давил -27. Режим продувки там точно есть, но помогал он как мертвому припарки. И что характерно, обе машинки были заправлены на Лукойле что около автовокзала, сургутяне знают, так штааа... после двух дней полового акта с двумя машинками, для себя выводы сделал, больше к ним ни ногой.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #271 : Январь 28, 2011, 07:32:33 am »
0

Видимо главную роль сыграл мороз и качество топливо. Если заправлять ослиной мочей, то и в жару не заведется.
Записан
弗拉基米尔
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #272 : Январь 28, 2011, 12:41:05 pm »
0

после двух дней полового акта с двумя машинками, для себя выводы сделал, больше к ним ни ногой.
к лукойлу или к машинкам?  :)
Записан
greates
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сыктывкар - Микунь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 578

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #273 : Январь 28, 2011, 16:19:22 pm »
0

у нас тоже лукойл - туфта sux
Записан
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #274 : Январь 28, 2011, 17:10:24 pm »
0

снял и прокалил свечи, минут 30 грел мощным феном впускной коллектор и только после этого моторчик ожил. Малейшие попытки придавить педальку газа приводили к забрасыванию свечей, а тапка в пол с тайной надеждой на продувку кончалась полным ахтунгом.
Скорее всего на автомобилях последнее время ездили "в натяг". Т.е. не крутили ДВС при средней нагрузке. Результат - в камере сгорания много нагара, который как губка(как активированный уголь) впитывает бензин при первых поворотах Кол.вала, а дальше бензин не выбрасывается из цилиндров, а испаряясь наряду с вновь поступающим бензином переобогащает смесь. В этом случае нужна продувка, можно попробовать выключить топливный насос и крутануть Кол.вал. Кстати, стараюсь не использовать АИ-95 в зимнее время. Предпочитаю АИ-92, частично субьектовно, частично осознанно. Рекомендую слегка(3000-4000об/мин) покрутить ДВС при средних нагрузках продолжительное время(1...2ч).
« Последнее редактирование: Январь 28, 2011, 17:15:58 pm от Maus »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #275 : Январь 28, 2011, 17:26:03 pm »
0

Скорее всего на автомобилях последнее время ездили "в натяг". Т.е. не крутили ДВС при средней нагрузке. Результат - в камере сгорания много нагара, который как губка(как активированный уголь) впитывает бензин при первых поворотах Кол.вала, а дальше бензин не выбрасывается из цилиндров, а испаряясь наряду с вновь поступающим бензином переобогащает смесь. В этом случае нужна продувка, можно попробовать выключить топливный насос и крутануть Кол.вал. Кстати, стараюсь не использовать АИ-95 в зимнее время. Предпочитаю АИ-92, частично субьектовно, частично осознанно. Рекомендую слегка(3000-4000об/мин) покрутить ДВС при средних нагрузках продолжительное время(1...2ч).
я "внатяг" езжу 2 года
каждый день с пол оборота заводится,
почти все 42 тысячи моего пробега по пробкам
бывает изредка раскручиваю (на мкаде например)
Записан
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
« Ответ #276 : Январь 28, 2011, 20:09:31 pm »
0

Так у нас -27 не часто встречается. За две зимы машина всегда заводилась с первого раза.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #277 : Январь 29, 2011, 13:15:29 pm »
0

Так у нас -27 не часто встречается. За две зимы машина всегда заводилась с первого раза.
в прошлом году каждый день почти было вплоть до -30
-20 -25
Записан
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
« Ответ #278 : Январь 29, 2011, 13:29:47 pm »
0

в прошлом году каждый день почти было вплоть до -30
-20 -25
Смотрите архив погоды. http://rp5.ru/archive.php?wmo_id=27612&lang=ru
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #279 : Январь 29, 2011, 14:56:17 pm »
0

Смотрите архив погоды. http://rp5.ru/archive.php?wmo_id=27612&lang=ru
прошлая зима в Москве была суровая, очень много снега, очень холодно
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #280 : Январь 29, 2011, 16:31:55 pm »
0

Да простит меня аккумулятор, но я на ночь оставил включенной левую штурманскую подсветку. Утром было -17.
Я даже не заметил горящей лампы, сел, завел как обычно. Уже после пуска увидел включенную лампу. Подумал, что лампа включилась после включения зажигания (боковые лампы на открытие дверей не завязаны). Вышел сметать снег и увидел на крыше чистую сухую круглую (20-25см) проплешину на крыше, при том что весь авто был запорошен. Не поверил, что лампа не высосала аккум за ночь. Стал проверять логику работу лампы. Включил ее, поставил авто на охрану - не гаснет.
Зима, включенная 14 часов лампа подсветки, -17 на улице, и обычный, без признаков сдохшего аккума запуск........чудо?
Записан
Сёма 049
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation СЗАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 56880 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #281 : Январь 29, 2011, 16:41:01 pm »
0

Это если свой дом и машина под навесом.
А так "добрые" люди в эти щели могут и сигареты непотушенные бросить.
Для этого существуют оконные дифлекторы.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #282 : Январь 29, 2011, 16:44:02 pm »
0

Давайте считать. Штурманская лампа мощностью 10 Вт потребляет ток  1А (грубо). Если умножить ток на время, получим энергию, которую высасывает лампа. За ночь (возьмем 12 часов) лампа высосет 12А*час. Если принять грубо ток лампы в 1А, то время разрядки будет соответствовать потерянной емкости. Видно, что штатный аккумулятор  разрядится полностью через 2-е суток.
Записан
弗拉基米尔
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #283 : Январь 29, 2011, 18:25:56 pm »
0

vs947, спасибо, т.е. лампа посадила аккум на 1/4.
тогда понятно: осенью оставил 2106 в гараже с открытым багажником (горели обе лампочки в стойках в салоне) на сутки. 2 лампы за 24 часа посадили аккум в ноль.
Записан
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #284 : Январь 29, 2011, 19:22:45 pm »
0

Скорее всего на автомобилях последнее время ездили "в натяг". Т.е. не крутили ДВС при средней нагрузке. Результат - в камере сгорания много нагара, который как губка(как активированный уголь) впитывает бензин при первых поворотах Кол.вала, а дальше бензин не выбрасывается из цилиндров, а испаряясь наряду с вновь поступающим бензином переобогащает смесь. В этом случае нужна продувка, можно попробовать выключить топливный насос и крутануть Кол.вал. Кстати, стараюсь не использовать АИ-95 в зимнее время. Предпочитаю АИ-92, частично субьектовно, частично осознанно. Рекомендую слегка(3000-4000об/мин) покрутить ДВС при средних нагрузках продолжительное время(1...2ч).
Про бензин не буду спорить, но про ПОКРУТИТЬ ДВС Maus прав на все +100.
На каких оборотах макс. крутящий момент? Вот для этого режима двигатель и рассчитывался. А мы на каких ездим, особенно владельцы АКПП.
Записан
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как желательно заводить машину в мороз !!!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: