Описал теорию.
В теории всё вкусно, а на практике это не работает, по крайней мере на Сиде, да и не только на нём. Не далее как вчера при -14 градусах... и смех, и грех

, героически заводил совершенно исправный Сид жены. За день до этого, пытаясь запустить двигатель, она с успехом посадила в ноль штатный АКБ при температуре за бортом -27, свечи естественно залило. Понятно что любая автулька имеет свои особенности заводки при минусовой температуре, так что пришлось на ходу соображать как оживить Сида, он у нее первую зиму.
В конце концов выкрутился так - подцепил два АКБ, вновь купленную Варту 60 А/ч плюс добавил своего Боша 95 А/ч, снял и прокалил свечи, минут 30 грел мощным феном впускной коллектор и только после этого моторчик ожил. Малейшие попытки придавить педальку газа приводили к забрасыванию свечей, а тапка в пол с тайной надеждой на продувку кончалась полным ахтунгом.
Так что граждане... если после третьего пинка движок продолжает ловить редкие вспышки, сами не мучайтесь и АКБ не насилуйте, всё равно не заведете. Снимайте свечи и прожигайте, а прежде чем их ввернуть покрутите двигатель чтобы из цилиндров остатки бензина выбило.
P.S. За два дня до этого точно так же заводил машинку дочери, но там посложнее было, морозец давил -27. Режим продувки там точно есть, но помогал он как мертвому припарки. И что характерно, обе машинки были заправлены на Лукойле что около автовокзала, сургутяне знают, так штааа... после двух дней полового акта с двумя машинками, для себя выводы сделал, больше к ним ни ногой.