Чегоето я не понял юмора - машина должна наоборот быть ниже и амортизатор работает в своём среднем положении. А вырываетс шток когда он работает в верху.
... попробую на пальцах объяснить, когда колесо вывешивается над более менее приличной ямой, хода штока (укороченного) не хватает для нормального рабочего (как на старом амортизаторе) движения, это тоже самое что подвесить машину на домкрате, не хватает самую малость (за счет шайб мы как бы увеличиваем длину штока) и именно из-за этой самой малости происходит "стук"
p.s. то что машина и на новых амортизаторах становится ниже - это факт, но полевые испытания доказали неприятное, что ниже, что выше, те же яйца, только в профиль, стук имеет место быть, хотя работа подвески и стала более слаженная, собранная и без паразитических стучков даже на раскачке по грунту.