Дмитрий вот фото проблемы. Сальник это или пыльник?
короче в салоне 3500 стоит и 1500 замена. в комплекте 2 штуки идут внешний и внутренний. код сказать отказываются.
Настоящей то проблемы, которая требовала бы заменить
пыльники, тут и нет. Тем более за такое бабло. Гофры цельные, не рваные и не потрескавшиеся. А выдавливание смазки, точно такое как на ваших фотках, лично я устранил подматыванием изоленты на вал. Для этого надо сдвинут пыльник к коробке, хорошенько почистить и обезжирить вал от смазки в том месте где должен находится "хвостовик" пыльника с хомутом. Обмотать эту часть вала ПВХ изолентой (количество витков без фанатизма, только чтобы соединение стало плотным) и надвинуть пыльник на место. Чтобы легче двигалось и не задралась намотка, поверху смазать маслицем. Пыльник от смазки, естественно, тоже очистить. Да! Никаких хомутов снимать не надо. Всё шевелится там и так.
Вот собственно и все. Удачи.