Привет, одноклубники)
Хотелось бы поделиться и услышать Ваши комментарии.
Ситуация такая: пару месяцев назад получил в РЕСО направление на ремонт в СИМ (бывший ренсервис). Пока то, да сё, привезли запчасти, очередь подошла итд, произошло второе ДТП (т.е на ремонт отдать машину не успел)
Мало того, что когда в РЕСО осматривали машину то эксперту стало мало VIN а под капотом, и он грубовато требовал открыть крышечку которая под передним водительским сидением. Я позвал начальника, сказав что за 2 года и ГАИ и другие эксперты почему то удовлетворялись тем, который под капотом. (открывать не хотелось, потому как покрытие пола было цельным с маленькой маленькой перфорацией по контуру и получалось что по сути надо рвать покрытие пола). ладно проехали, дальше лучше.
Выдают мне направление и говорят, в СИМ не дадим, вот список сервисов ( в списке полная МУТЬ -из более менее известных - фаворит)
Говорю почему так? в ответ - хз, пишите претензию. Ну в итоге написал претензию, теперь жду.
В догонку: Проходя ТО в Стрим Авто(оч понравилось) спросил с РЕСО работаете? Говорят да, но они к нам никого не направляют. Типа у страховых договора с сервисами, типа где купили, туда и стараются посылать ( я покупал в фаворите)
Сталкивались с чем-то подобным?
С уважением,
Михаил.