http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1289208Ноябрь стал худшим месяцем для российского авторынка в 2009 году. Продажи новых легковых автомобилей лишь немного превысили 100 тыс., снизившись на 46% по сравнению с и так провальным ноябрем 2008 года. В целом в январе—ноябре авторынок России уменьшился ровно вдвое. Участники рынка прогнозируют, что по итогам года падение будет сопоставимым, а фактически продажи составят 1,4 млн машин. Дилеры полагают, что нынешний уровень продаж автомобилей не будет превышен как минимум до апреля 2010 года.
Вчера комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) опубликовал данные о продажах новых автомобилей в России в январе—ноябре. По данным АЕБ, они снизились на 50% (до 1,3 млн машин), а в ноябре — на 46% (до 105 тыс. машин). Самой продаваемой маркой по итогам 11 месяцев стала российская Lada, второе место занял бренд Chevrolet, третье — Ford.
А продажи СИДов и Спортажей прилично выросли

.