Вопросы эксплуатации > Охранные системы

Противоугонный замок Гарант

<< < (17/81) > >>

Doublekey:

--- Цитата: Navir от Июнь 01, 2010, 19:46:04 pm ---дотягиванию до муфты пальцами. Рост у меня большой это "+" к дотягиванию, но сам я довольно крупный парень что "-" к дотягиванию :)
Поэтому при очень сильном желании вставить смогу ступор, но вытаскивать не дотянусь ключом наверно (хотя не очень старался), но если открыть дверь и ногу за борт, то дело 1 секунды вставить и вытащить.
Гарант у меня справа стоит.
673 для АКПП - Если не сложно глянь пожалуйста у тебя именно так стоит ступор когда установлен в муфту? Меня интересует он касается стенки справа или слева правой стенки короба.


--- End quote ---

ну у меня руки длинные и из объемного только живот. поэтому в проем между рулем и консолью прохожу нормально с целью поставить снять. Но это по настроению а так достаточно часто просто дверь открываю тогда как ты правильно заметил все вообще моментом.

Кстати сегодня питался с гуром рулем покрутить - нифига не крутится в одну сторону упирается в какую то вроде пластмассову хрень на дальней стенке,  (подходя с правой стороны к нему) она там как ребро торчит, а в другую сторону в какой то выступ на дальней стенке подходя к нему слева. ПРосто потягивание руля с усилием - проворота не дает. А с размаху с ударом не пробовал - жааааалко

Сама муфта стоит таким образом что при установке руля в колеса прямо. и довороте его при вытащенном ключе налево до щелчка штатной блокировки. паз для стопора находится справа параллельно боковым дверям. соответственно стопор устанавливается ЗА педалью тормоза по направлению вперед-снизу вверх вдоль штока педали тормоза - в тормоз стопор не упирается.

Судя по размерам стоит 673 для автомата. Ставил его сам где в течении часа с легким матом. ибо сложно было под руль складываться.

Стоит практически вот так только вроде чуть пониже и под педалью тормоза проскакивает
http://flim.ru/im/catInstall_Block/kia/kia_cee_d_garant_blok_lyuks_673_03.jpg

пластикова хрень видимо это "правая стенка пластмассового кронштейна педального узла тормоза"
а выступ это тот что под кроншетйном на рисунке

Navir:
Спасибо что глянул. Ну я так понял что у нас с тобой одинаково поставлено, ближе выглядит вот так http://flim.ru/im/catInstall_Block/kia/kia_cee_d_garant_blok_lyuks_673_06.jpg т.е. с правой стороны стенки.

Я в первый раз поставил минут за 15-20 неудобно одной рукой было соединить 2 половинки муфты и наживить их, тогда я делал чтобы конец ступора был слева от правой стенки. А через несколько дней решил руль провернуть при включенной машине :) и ступор прошел сквозь стенку со щелчком :)) я думал ппц сломал коробку эту нафиг :) но оказалось он просто не сильно напрягаясь перескочил через эту преграду (я так понял что из-за того что руль у меня поднят до конца и еще и вверх,  ступор только кончиком касается стенки, и потому ее перескочил тогда легко, т.е. если поменять положение руля может тогда и ступор будет глубже за этой стенкой и уже не перескочит ее, если только не сломает). Потом уже поставил чтобы кончик ступора был справа от стенки этой, как на этой ссылке. Но больше уже не стал проверять пока не поломал чего, да и надоело, я его в тот раз 3 раза переустанавливал выбирал как лучше поставить, потому даже не глянул во что он теперь при прокрутке руля упираться будет, на дачу поеду протестю там и проверю во что будет упираться.

Кстати для тех кто будет сам устанавливать есть классный способ, устанавливать будете в позе мостик! присядьте на улице спиной к сиденью, потом лопатками ложитесь на сиденье и соскальзываете в таком положении правее, вы окажетесь между педалями и сиденьем в позе мостик. Тогда вам будет все видно и рядом, сможете нормально не спеша устанавливать, кто хрупкого телосложения тот сможет свободно 2мя руками там орудовать, мне второй было тесновато, потому одной в основном.

VVladmirr:

--- Цитировать (выделенное) ---А через несколько дней решил руль провернуть при включенной машине  и ступор прошел сквозь стенку со щелчком ) я думал ппц сломал коробку эту нафиг  но оказалось он просто не сильно напрягаясь перескочил через эту преграду (я так понял что из-за того что руль у меня поднят до конца и еще и вверх,  ступор только кончиком касается стенки, и потому ее перескочил тогда легко,
--- End quote ---
что-то я не пойму, есть ли в таком случае толк от замка Гарант...
угонщик ведь тоже может подять и выдвинуть руль до конца. И в этом услучае Гаранту практически не за что "цепляться"? да и угонщику ведь пофиг сломается там какая-то коробочка или нет, если понадобится и не сложно, может даже сам чем-нибудь по ней ктукнуть и крутить потом руль...

Ceedоr:
Может кому будет интересно.
Фрагмент передачи "Главная дорога"
(причём, взято с сайта "Флима", т.е. производителя "Гаранта")
Тест рулевых блокираторов

Doublekey:
неоднократно читал видел сей ролик. прикол номер один - вскрывался он 15 минут это весьма существенное время для машины среднего класса, а если еще учесть что может стоять еще кое что кроме гаранта это еще увеличение времени. То есть скажем на Сииид думаю никто 15 минут тратить не будет. Второе там старый вариант Гаранта, ныне ставится новый. Третье - как правильно сказали одно дело угонщик другое аварийный вскрыватель.
Четвертое. насчет гидроусилителя. На том же флиме написано

Несмотря на мнение, что чем крупнее автомобиль, и мощнее двигатель, тем мощнее у него усилитель, наиболее мощный усилитель руля используется на а/м Toyota Corolla New.(2007 г.в.) на данном автомобиле был впервые зафиксирован прецедент проворота муфты на рулевом валу на угол 5-15 градусов, после этого муфту заклинивает на рулевом валу за счет снятия поверхностного слоя металла, который блокирует дальнейший проворот (свыше 5-15 градусов) запрессовываясь под муфту. Усилители иных автомобилей - внедорожников, грузовых а/м не создают необходимый момент, мы проводили испытания на тяжелых а/м в т.ч. BMW X5, КАМАЗ проворот не происходит.

Одновременно необходимо понимать следующие крайне важные факторы, подтвержденные нашими исследованиями на рулевом вале диаметром 19 мм. (наиболее часто встречающийся типоразмер)

В результате испытаний выяснилось, что электроусилитель/гидроусилитель руля в абсолютном большинстве случаев не способен развивать усилие, превышающее прочностные характеристики элементов рулевого вала и карданных соединений, что необходимое для проворота муфты.

· Согласно требованиям ОСТ 37.001.467-88 (Федеральный стандарт) - устройство блокировки вала должно выдерживать усилие 20 кгс*м,

l Согласно требованиям ОАО "АВТОВАЗ" - устройство блокировки вала должно выдерживать усилие 28 кгс*м,

l Во время наших экспериментов на "проворот" при приложении усилия в 31 кгс*м - происходит деформация и разрушение карданных элементов рулевого вала, но положение муфты не изменилось. Муфта установленная согласно фотоинструкции, способна выдерживать усилие до 35 кгс*м, при таком усилие возможно смещение муфты на незначительный градус относительно оси рулевого вала (до 30), но полный проворот не возможен т.к. лыски муфты деформируют поверхность рулевого вала и муфта самоблокируется на валу. Что характерно для поведения муфты на рулевом валу любого иного автомобиля.

И я кстати склонен верить в это. естественно при должной фиксации муфты на валу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version