Вопросы эксплуатации > Охранные системы
Противоугонный замок Гарант
dimka.ber:
--- Цитата: autostudio от Февраль 20, 2016, 12:22:52 pm ---и то и другое испытал, больше не вставляю. А вот на классике офигительно работал гарант!!!
--- End quote ---
Расскажите пожалуйста подробнее об испытаниях. Легко ли прокручивали, и не мешал ли Гарант педали тормоза в дальнейшем?
autostudio:
--- Цитата: dimka.ber от Февраль 20, 2016, 16:41:08 pm ---Расскажите пожалуйста подробнее об испытаниях. Легко ли прокручивали, и не мешал ли Гарант педали тормоза в дальнейшем?
--- End quote ---
Если внимательно посмотреть, то можно заметить, что взятая Вами цитата "и то и другое испытал, больше не вставляю. А вот на классике офигительно работал гарант!!!" не моя, а NAVIR сообщение №388.
Про проворот Гаранта на рулевом валу добавлю видео из всеми нами любимого интернета.
http://www.youtube.com/watch?v=_L6pusNoJUE
dimka.ber:
Странно, цитату я и брал у Навира. Может он имел ввиду, что кронштейн пластиковый, куда упирается Гарант. Так по этому поводу есть ответ производителя:
Добрый день! Вопрос по установке замка Гарант Блок Люкс 673 на Ceed с коробкой автомат. По фотоинструкции (фото 6) видно, что нижний рай штыря замка упирается в кронштейн педального узла. Но кронштейн пластмассовый. Если на кронштейн посильнее нажать, от штырь, сломав угол кронштейна, получит возможность перемещения. Или я неправ?
Комментарий:
Если сломается угол кронштейна (что вполне возможно), то при дальнейшем повороте руля, рукоятка стопора будет упираться в щиток кузова и дальнейший поворот будет невозможен.
Дирекция по маркетингу и сбыту
Navir:
--- Цитата: dimka.ber от Февраль 20, 2016, 17:35:53 pm ---Странно, цитату я и брал у Навира. Может он имел ввиду, что кронштейн пластиковый, куда упирается Гарант. Так по этому поводу есть ответ производителя:
Добрый день! Вопрос по установке замка Гарант Блок Люкс 673 на Ceed с коробкой автомат. По фотоинструкции (фото 6) видно, что нижний рай штыря замка упирается в кронштейн педального узла. Но кронштейн пластмассовый. Если на кронштейн посильнее нажать, от штырь, сломав угол кронштейна, получит возможность перемещения. Или я неправ?
Комментарий:
Если сломается угол кронштейна (что вполне возможно), то при дальнейшем повороте руля, рукоятка стопора будет упираться в щиток кузова и дальнейший поворот будет невозможен.
Дирекция по маркетингу и сбыту
--- End quote ---
попробую вспомнить, дело было почти 6 лет назад. Я ставил автоматный гарант, если не ошибаюсь он вроде был короче чем для механики. Ставил сам, первый раз закрепил довольно крепко (сам не маленький ))) ), провел эксперимент, крутанул руль, при заведенной машине, чтобы штырь уперся в педали, он уперся, довернул руль и муфта прокрутилась вокруг вала... выставил снова муфту, теперь уже закрутил с дури... головки вроде не сорвал )) теперь решил крутануть вправо в сторону коробки передач, уперся штырь в пластиковый корпус тоннеля (наверно в него, не помню, а сейчас не в машине чтобы глянуть), с хлопком проскочил через пластик (кто-то в этой теме писал что такое же сделал и пластик проломил), мне же повезло ничего не проломил (наверно потому что штырь меньший у модели для автомата), но считай целый оборот руля сделал. На этом я остановил эксперименты пока что-нибудь кардинально не поломал и ставить гарант перестал, разочаровался. Да, может он потом уперся бы в педали и намертво встал, не знаю, очково стало дальше экспеременировать, но оборот я уже сделал, что то же не хорошо, для защиты.
Сугубо мое мнение, у каждого оно свое и каждый решение принимает сам. Когда ставил себе на жигули, там было супер, если забыл вытащить, то никуда руль не повернешь как не старайся, но там быстро замечаешь когда от парковки пытаешься повернуть, а руль вообще не крутится, значит забыл снять. Для семеры идеальная защита была, поэтому еще пока авто шла в Россию уже купил гарант к нему ! )))
dimka.ber:
--- Цитата: Navir от Февраль 20, 2016, 18:45:20 pm ---попробую вспомнить, дело было почти 6 лет назад. Я ставил автоматный гарант, если не ошибаюсь он вроде был короче чем для механики. Ставил сам, первый раз закрепил довольно крепко (сам не маленький ))) ), провел эксперимент, крутанул руль, при заведенной машине, чтобы штырь уперся в педали, он уперся, довернул руль и муфта прокрутилась вокруг вала... выставил снова муфту, теперь уже закрутил с дури... головки вроде не сорвал )) теперь решил крутануть вправо в сторону коробки передач, уперся штырь в пластиковый корпус тоннеля (наверно в него, не помню, а сейчас не в машине чтобы глянуть), с хлопком проскочил через пластик (кто-то в этой теме писал что такое же сделал и пластик проломил), мне же повезло ничего не проломил (наверно потому что штырь меньший у модели для автомата), но считай целый оборот руля сделал. На этом я остановил эксперименты пока что-нибудь кардинально не поломал и ставить гарант перестал, разочаровался. Да, может он потом уперся бы в педали и намертво встал, не знаю, очково стало дальше экспеременировать, но оборот я уже сделал, что то же не хорошо, для защиты.
Сугубо мое мнение, у каждого оно свое и каждый решение принимает сам. Когда ставил себе на жигули, там было супер, если забыл вытащить, то никуда руль не повернешь как не старайся, но там быстро замечаешь когда от парковки пытаешься повернуть, а руль вообще не крутится, значит забыл снять. Для семеры идеальная защита была! )))
--- End quote ---
Пластик проломить можно - согласен. А вообще, как говорится, при прочих равных, угонщик при барьере в виде гаранта мож и не будет связываться. У моего знакомого, давно еще, залезли в десятку, там оказался гарант, от затеи отказались.
Навигация
Go to full version