Рассказ про то, как я съездил помыть машину в БЦР. С наступлением холодов обнаружил, сколько ни грей машину, теплее она не становится - что-то случилось с печкой. Позвонил в БЦР 3 недели назад, записался, приехал на диагностику на следующий день. Выявили неисправность - сломан моторчик заслонки отопителя, гарантийный случай. Сервисный консультант сказал, что ждать мотор 2 недели и чтоб вы не замёрзли заслонку мы вам приоткрыли, теперь в машине будет потеплее. Так оно и было. Проходит 2 недели, моторчик успешно пришел, поехал я обратно в БЦР, где и оставил машину, а сам уехал на работу. Через пару часов звонок, мол извините, моторчик заказали не тот, но машину мы вам собрали, приезжайте забирайте. Приехал забрал. Печка совсем не греет, видимо заслонку поставили обратно в закрытое положение. По утрам в машине +4, замерзаю сильно. Звонил мастеру, который работал со мной, объяснил ситуацию. Он сказал, что в очередной раз придётся разбирать приборную панель и он не может взять на себя ответственность, нужно разговаривать с директором, после чего он мне перезвонит. Вот на этом всё и закончилось. Езжу и замерзаю.