форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

О давлении в шинах KIA Ceed SW

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: О давлении в шинах KIA Ceed SW  (Прочитано 13395 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владислав
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66


О давлении в шинах...

Финский автомобильный журнал почти перевернул Ceed SW в тесте слалома. Они заключили, что рекомендованное давление слишком низко для полностью нагруженного автомобиля. ESP не смог удержать автомобиль на трэке. При средней нагрузке автомобиль вел себя хорошо с рекомендуемым давлением 2.2 во всех шинах.

В ответе KIA признал проблему, и теперь рекомендуемое давление для полностью нагруженного автомобиля 2.4 для передних и 2.9 для задних шин.

Они говорят, что KMC R&D делал тесты в течение лета 2006 и пришел к новым цифрам, но, по некоторым причинам заводу в  Zilina не сообщили, и все технические документы не были обновлены.

Весьма серьезная ошибка...

Источник: http://www.tuulilasi.fi/artikkelit/kia-cee%C2%B4d-romahti-tayden-kuorman-vaistokokeessa
Официальные данные с kia-hotline. Все же, это уже не 2.2 из таблички возле дверей

Давление               Спереди   2.4kg/cm² (34psi)
                             Сзади   2.6kg/cm² (37psi)

Есть два манометра - один проверенный аналоговый (стрелочный) и второй - цифровой.
Разница в показаниях - ровно в 2 раза.
Показания аналогового - 2.2 Бар, цифрового -  4.4 Бар
Может ему нужна калибровка или какая-то еще процедура, не знаю.
А сводится все к тому, что необходимо сверять показания манометра перед реальным использованием.

Показания 2.2 Бар на цифровом манометре - реальные 1.1 Бар
Отгадайте что будет с резиной через пару тысяч км?
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2009, 12:01:30 pm от Владислав »
Записан
miraserver
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Спб

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 956

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 23

  • Видеорегистраторы премиум-класса
    • Led-CAR.ru
0

если по цифровому накачали на 2.2 а в реальности 1.1. то не заметить и не почувствовать сдутое колесо довольно сложно, если туда вообще только не смотреть, но на ямах то чувствуется. А вообще хорошие манометры редкость. у меня вот хороший насос за 2100 на манометр не жалуюсь.
Записан

>> ПАРТНЕР клуба Led-CAR.ru - премиум-класс
Консультации по подбору видеорегистраторов с 11 до 19 по мск
Сван
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

0

если по цифровому накачали на 2.2 а в реальности 1.1. то не заметить и не почувствовать сдутое колесо довольно сложно, если туда вообще только не смотреть, но на ямах то чувствуется. А вообще хорошие манометры редкость. у меня вот хороший насос за 2100 на манометр не жалуюсь.
Реальные 4,4 не почувствовать тоже трудно, как на телеге будешь ехать. А разница в 0,5 не столь критична. Да и в экстремальных режимах вряд ли кто ездит.
Записан
Kego
0

2.4 вперед и 2.9 назад, это для 16-ти дюймов? Или для 15-ти тоже?
Просто морозы к нам идут, сегодня шиповку буду ставить, а она 15-ка. Скока качать то? Думал 2.2 сделать. Нормально?

зы

Померял летнюю резину сегодня, впереди 1.8  :D а я думаю чо то в поворотах плыву..... надо бы подкачать.. :D
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

Владислав
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

-1

2.4 вперед и 2.9 назад, это для 16-ти дюймов? Или для 15-ти тоже?
Просто морозы к нам идут, сегодня шиповку буду ставить, а она 15-ка. Скока качать то? Думал 2.2 сделать. Нормально?

зы

Померял летнюю резину сегодня, впереди 1.8  :D а я думаю чо то в поворотах плыву..... надо бы подкачать.. :D
Без разницы R15-16. Я перешел на азот по кругу накачал 3,0 очка.

Информация о закачке шин азотом, зачем закачивать азот?

 Базовая информация о частичном давлении газов

Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образовывают O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя сквозь материал шины, кислород окисляет резину, корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.

В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. С помощью экспериментов было установлено что, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

 Техническая информация об азотных генераторах

Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:

   1. Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.
   2. Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
   3. Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.

После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.

Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом

   1. Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
   2. Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
   3. Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
   4. Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
   5. Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
   6. Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
   7. Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
   8. Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
   9. Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2009, 12:03:59 pm от Владислав »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Без разницы R15-16. Я перешел на азот по кругу накачал 3,0 очка.

 %)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
1

Без разницы R15-16. Я перешел на азот по кругу накачал 3,0 очка.
8( Рамер самой резины укажи.
Как чел., работающий, когда-то с резиной, скажу, что 3 атм. закачивать в штатную резину сида, это много и не к чему.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Владислав
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

0

8( Рамер самой резины укажи.
Как чел., работающий, когда-то с резиной, скажу, что 3 атм. закачивать в штатную резину сида, это много и не к чему.
205/55/R16 Плотность азота и воздуха разная. В начале накачал 2,2 атм.(азота) поездил, ощущения: вроде хорошо или нет как-то не определённо. Товарищь мой на таком-же вагоне 1-й раз качнул 2,5 атм.(азота) не понравилось ему до качал до 3,0 атм. Говорит самый раз. На этом обьёме мы свой выбор остановили, обсудили за и против. В общем довольны!  :)
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2009, 11:55:14 am от Владислав »
Записан
Kego
0

3.0 ну не знаю... цифра меня пугает... не жестковато ли будет ? и так два сверча в панели родились с приходом холодов, а так боюсь вообще все развалится....у нас в Саратове тока налог на транспорт умеют поднимать, дороги категорически делать не умеют.. :-$
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

BOROD@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

1

Без разницы R15-16. Я перешел на азот по кругу накачал 3,0 очка.

Информация о закачке шин азотом, зачем закачивать азот?

 Базовая информация о частичном давлении газов

Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образовывают O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя сквозь материал шины, кислород окисляет резину, корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.

В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. С помощью экспериментов было установлено что, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

 Техническая информация об азотных генераторах

Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:

   1. Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.
   2. Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
   3. Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.

После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.

Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом

   1. Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
   2. Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
   3. Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
   4. Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
   5. Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
   6. Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
   7. Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
   8. Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
   9. Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.

и опять же - бу га га!!!!
КАЧАЙТЕ ЛЮДИ КОЛЁСА АЗОТОМ!!!!!!  rulezz
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Kego
0

и опять же - бу га га!!!!
КАЧАЙТЕ ЛЮДИ КОЛЁСА АЗОТОМ!!!!!!  rulezz

Ну как бы в ту же тему..... B)

http://www.zr.ru/a/14092/

Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

Владислав
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

0

Ну как бы в ту же тему..... B)

http://www.zr.ru/a/14092/


Все вы читать умеете, хорошо.  А кто из вас имеет личный опыт с азотом? Операясь на свои ощущения. Таких статей http://www.zr.ru/a/14092/ с десяток могу вставить, а поговорить!  B)
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2009, 16:58:17 pm от Владислав »
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

0

3.0 ну не знаю... цифра меня пугает... не жестковато ли будет ? и так два сверча в панели родились с приходом холодов, а так боюсь вообще все развалится....у нас в Саратове тока налог на транспорт умеют поднимать, дороги категорически делать не умеют.. :-$
Попробуйте 3,0 атм. упруго будет, а не жестко.  
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2009, 17:06:11 pm от Владислав »
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

0

Попробуйте 3,0 атм. упруго будет, а не жестко. 
По тестируйте недельки две с азотом. Позже обменяемся впечатлениями.
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
1

Жесть! Опять народ на развод поддается!  lol  Эт я по поводу азота в шинах :)
Владислав, небось уже понял, что на лишние бабосы развели, а признаться тяжко?  ;)
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

О давлении в шинах KIA Ceed SW

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: