Вопросы эксплуатации > Ходовая

О давлении в шинах KIA Ceed SW

<< < (2/11) > >>

PROlite:

--- Цитата: Владислав от Декабрь 04, 2009, 10:30:21 am ---Без разницы R15-16. Я перешел на азот по кругу накачал 3,0 очка.

--- End quote ---

 %)

Trener:

--- Цитата: Владислав от Декабрь 04, 2009, 10:30:21 am ---Без разницы R15-16. Я перешел на азот по кругу накачал 3,0 очка.

--- End quote ---
8( Рамер самой резины укажи.
Как чел., работающий, когда-то с резиной, скажу, что 3 атм. закачивать в штатную резину сида, это много и не к чему.

Владислав:

--- Цитата: Trener от Декабрь 04, 2009, 10:49:16 am --- 8( Рамер самой резины укажи.
Как чел., работающий, когда-то с резиной, скажу, что 3 атм. закачивать в штатную резину сида, это много и не к чему.

--- End quote ---
205/55/R16 Плотность азота и воздуха разная. В начале накачал 2,2 атм.(азота) поездил, ощущения: вроде хорошо или нет как-то не определённо. Товарищь мой на таком-же вагоне 1-й раз качнул 2,5 атм.(азота) не понравилось ему до качал до 3,0 атм. Говорит самый раз. На этом обьёме мы свой выбор остановили, обсудили за и против. В общем довольны!  :)

Kego:
3.0 ну не знаю... цифра меня пугает... не жестковато ли будет ? и так два сверча в панели родились с приходом холодов, а так боюсь вообще все развалится....у нас в Саратове тока налог на транспорт умеют поднимать, дороги категорически делать не умеют.. :-$

BOROD@:

--- Цитата: Владислав от Декабрь 04, 2009, 10:30:21 am ---Без разницы R15-16. Я перешел на азот по кругу накачал 3,0 очка.

Информация о закачке шин азотом, зачем закачивать азот?

 Базовая информация о частичном давлении газов

Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образовывают O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя сквозь материал шины, кислород окисляет резину, корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.

В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. С помощью экспериментов было установлено что, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

 Техническая информация об азотных генераторах

Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:

   1. Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.
   2. Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
   3. Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.

После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.

Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом

   1. Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
   2. Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
   3. Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
   4. Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
   5. Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
   6. Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
   7. Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
   8. Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
   9. Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.

--- End quote ---

и опять же - бу га га!!!!
КАЧАЙТЕ ЛЮДИ КОЛЁСА АЗОТОМ!!!!!!  rulezz

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version