Вопросы эксплуатации > Ходовая

О давлении в шинах KIA Ceed SW

(1/11) > >>

Владислав:
О давлении в шинах...
Финский автомобильный журнал почти перевернул Ceed SW в тесте слалома. Они заключили, что рекомендованное давление слишком низко для полностью нагруженного автомобиля. ESP не смог удержать автомобиль на трэке. При средней нагрузке автомобиль вел себя хорошо с рекомендуемым давлением 2.2 во всех шинах.

В ответе KIA признал проблему, и теперь рекомендуемое давление для полностью нагруженного автомобиля 2.4 для передних и 2.9 для задних шин.

Они говорят, что KMC R&D делал тесты в течение лета 2006 и пришел к новым цифрам, но, по некоторым причинам заводу в  Zilina не сообщили, и все технические документы не были обновлены.

Весьма серьезная ошибка...

Источник: http://www.tuulilasi.fi/artikkelit/kia-cee%C2%B4d-romahti-tayden-kuorman-vaistokokeessa
Официальные данные с kia-hotline. Все же, это уже не 2.2 из таблички возле дверей

Давление               Спереди   2.4kg/cm² (34psi)
                             Сзади   2.6kg/cm² (37psi)

Есть два манометра - один проверенный аналоговый (стрелочный) и второй - цифровой.
Разница в показаниях - ровно в 2 раза.
Показания аналогового - 2.2 Бар, цифрового -  4.4 Бар
Может ему нужна калибровка или какая-то еще процедура, не знаю.
А сводится все к тому, что необходимо сверять показания манометра перед реальным использованием.

Показания 2.2 Бар на цифровом манометре - реальные 1.1 Бар
Отгадайте что будет с резиной через пару тысяч км?

miraserver:
если по цифровому накачали на 2.2 а в реальности 1.1. то не заметить и не почувствовать сдутое колесо довольно сложно, если туда вообще только не смотреть, но на ямах то чувствуется. А вообще хорошие манометры редкость. у меня вот хороший насос за 2100 на манометр не жалуюсь.

Сван:

--- Цитата: miraserver от Ноябрь 29, 2009, 18:37:23 pm ---если по цифровому накачали на 2.2 а в реальности 1.1. то не заметить и не почувствовать сдутое колесо довольно сложно, если туда вообще только не смотреть, но на ямах то чувствуется. А вообще хорошие манометры редкость. у меня вот хороший насос за 2100 на манометр не жалуюсь.

--- End quote ---
Реальные 4,4 не почувствовать тоже трудно, как на телеге будешь ехать. А разница в 0,5 не столь критична. Да и в экстремальных режимах вряд ли кто ездит.

Kego:
2.4 вперед и 2.9 назад, это для 16-ти дюймов? Или для 15-ти тоже?
Просто морозы к нам идут, сегодня шиповку буду ставить, а она 15-ка. Скока качать то? Думал 2.2 сделать. Нормально?

зы

Померял летнюю резину сегодня, впереди 1.8  :D а я думаю чо то в поворотах плыву..... надо бы подкачать.. :D

Владислав:

--- Цитата: Kego от Декабрь 04, 2009, 10:22:59 am ---2.4 вперед и 2.9 назад, это для 16-ти дюймов? Или для 15-ти тоже?
Просто морозы к нам идут, сегодня шиповку буду ставить, а она 15-ка. Скока качать то? Думал 2.2 сделать. Нормально?

зы

Померял летнюю резину сегодня, впереди 1.8  :D а я думаю чо то в поворотах плыву..... надо бы подкачать.. :D

--- End quote ---
Без разницы R15-16. Я перешел на азот по кругу накачал 3,0 очка.

Информация о закачке шин азотом, зачем закачивать азот?

 Базовая информация о частичном давлении газов

Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образовывают O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя сквозь материал шины, кислород окисляет резину, корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.

В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. С помощью экспериментов было установлено что, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

 Техническая информация об азотных генераторах

Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:

   1. Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.
   2. Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
   3. Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.

После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.

Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом

   1. Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
   2. Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
   3. Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
   4. Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
   5. Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
   6. Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
   7. Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
   8. Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
   9. Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version