На трассе ты встанешь если только заправить забудешь
Если зальешь летнюю соляру, то у тебя она просто не заведется после длительного стояния на морозе, когда весь объём топлива в баки и магистралях промерзнет.
А когда на заправках уже можно заливать зимнюю солярку?
Добавлено позже: [time]Декабрь 24, 2012, 19:58:07 [/time]
Это заправки, которые выглядят как брендовые, т.е. оформлены в фирменые цвета и нарисован торговый знак бренда, а хозяин заправки третье лицо - какое-нибудь ООО, ЗАО или ИП не относящееся владельцу бренда, проще говоря в их названии остутствует "Лукойл-", "Газпромнефть-" и т. д. Вся информация о владельце на АЗС есть на информационном стенде, а после покупки на кассовом чеке.
Аааа, ясно. Я значит попадал на такие. Написано ЛУКОЙЛ, а на чеке что-то вроде ВОЛГАТРАНСГАЗ...
Добавлено позже: Декабрь 24, 2012, 20:09:25 pm
У меня сейчас, при температуре ниже -20, у Тигуана расход по городу в районе 10-11 л/100 км, если бы был бензиновый Тигуан расход бы был в районе 13-15 л/100 км как минимум. Плюс по трассе расход тоже меньше, а значит вырастает автономность, особенно актуально при поездках заграницу, где топливо значительно дороже. Рассказы про более дорогое ТО дизелей, на мой взгляд, миф. Цены практически не отличаются, масло используется сейчас одинаковое, емкость тоже практически равна, масляный фильтр и там и там, рекомендуется чаще менять топливный фильтр у дизелей - пока не сталкивался, но у бензиновых также рекомендуют чаще менять свечи зажигания.
Добавлено позже: Декабрь 23, 2012, 20:39:59 pm
Попросить паспорт качества на топливо у оператора на АЗС - там есть вся информация.
Таааааак. Снова дизель берёт верх...
Планируем брать авто в кредит. Вот и думаю. Всё пытаюсь узнать. Все минусы и плюсы. Был бы на одном месте. Было проще. Так как работаю в цирке. География эксплуатация авто обширная. С различными дорогами-"направлениями" и качеством топлива. Переезжаем с женой и ребёнком.
Понятно когда колесо или что-то такой мелочи. А если ещё прибавится дизель плохой. На плохом бензине ведь можно хоть как-то ехать. А на плохой солярке я понял что машине встаёт и не едет. Может и заглохнуть и завестись. Я ведь прав?
У кого какие мнения? Поделитесь пожалуйста, дизелисты.