Всё конечно видно. Под защитой 17 см. А про внешние свесы можно на многих авто так намерить.
А у дизельного это получается прям как у Volvo XC70. Правда у него 21 см.
Не, там реально 17 см , поверь? я катался на нем на тест-драйве, и маршрут был с начало через населенный пункт типа деревушки (в Мытищах) и там дороги далеко не город
съезжал с асфальта там где на сиде я бы этого не стал делать и спокойно разъезжался по обочине. У цитрона С5 подвеска пневмо, очень прикольно, но некоторые нюансы есть, припарковался у бордюра например и бампер впритык (да такое бывает в Москве, бордюры по 20 см и выше
), заглушил и ... хрясь... машина опустилась бампером на бордюр
Но зато подвеска покомфортней чем у 508, у последнего она немного жестковата, и больше рассчитана на европейские дороги, но во всем остальном машина отличная... комфорт, посадка, обзорность, тяга, еще бы универсал кузов и все... нах спортаж и прочие. Даже несмотря на то, что я зарекся брать французов
Вот как будто у меня списали...