Новости по семейному Х-трейлу или о надежности подвески трэйлов:
Текущий пробег 46000. Пробег равномерный, постоянный.
Краткая биография: Японец, 2008, 2.0 вариатор. Куплен в 2010 у дилера (первый владелец- дилер) с пробегом 25тыс, дали продленную гарантию.
Ездила мама с ребенком, только за городом, на всякие посторонние шумы при наличии ребенка и кучи хлама в машине ессно водитель внимания не обращала.
В 2011 летом я проехался, понял что грохочет подвеска - по гарантии поменяли передние стойки. Все прошло.
Осень 2012. Проехался в пустой машине, только стоковые ящички-полочки. Грохочет.
Диагностика показала (сам вместе с мастером под машиной был и все видел):
- замена втулок заднего стабилизатора (2 резиночки по 300 руб оригинал) + 10 минут работы на подъемнике;
- замена передних стоек стабилизатора (запчасти с работой около 2000 руб);
- замена нижнего сайлентблока задних аммортов- разваливается резинка. Поскольку такой детали не бывает в природе - или колхозить с подбором сайлента и выпрессовкой, или замена амморта в сборе (пара аммортов 4000, работа 2700).
Ни в каких оффроудах и экстремальных покатухах машина не участвовала. Особо не перегружали. Примерно раз в 1,5 недели- грунтовка 5 км в каждую сторону.
Как-то для большого кроссовера по моему слабовато сделана подвеска.
По проходимости- с батей поехали разок на пляж: я на ХЗ, он на х-Трэйле, трейл не доехал метра до плотного песка, защита уперлась и колесики начали рыть. Подкопали руками - выполз.
Я при этом на ХЗ (предварительно ткнув кнопочку DTC) ездил вокруг, останавливался, разворачивался - позывов сесть или зарыться не заметил.
У меня стояла всесезонка (летняя скорее), на трэйле - всесезонка (скорее зимняя)