Сам смотрю на Octaviю 1,8Т на мешалке. В принципе RS-ка хороша, но она с коробкой DSG, а я фанат механики. Не должен автомобиль за меня думать - и всё тут!
Но много мыслей возникает по мере вникания в тему:
Почитав форумы тематические, пришёл к выводу, что Октаха рассейская - недоделка! Минимум, что надо сделать сразу - поменять пружины на европейские и колёса на нормальные нерусские.
Выше 200-кобыл не хочу брать. Во первых налог сразу 75 рублей за лошадь, во вторых - на переднем приводе больше 200 лошадей излишество, которое схема привода не позволяет нормально реализовать.
Ну и внешность Шкоды... Тяжеловато она выглядит сбоку. Хотя если "посадить" ниже - вполне терпимо.
Багажник "для перевозки слона" мне нафиг не нужен. Максимум. что я возил в багажнике - комплект колёс, но он и у Сида легко влезает если снять полку.
C другой стороны таких характеристик, как у Octavia 1.8 за эти деньги никто не предложит
Салон у Шкоды мне понравился, и в сиденье я сел, как-будто под меня делали.
Пока думаю.
Тут скоро выйдут новый Гольф-7 и Octavia. Буду смотреть. Может ещё чего найду. Может надумаю в Европу сгонять, там есть и 1,8Т с нормальной подвеской и RS-ки с механикой. Тем более, что с выходом новой модели старые обычно дешевееют.
Вот такие мысли.
Зы: Новый Сид - ни о чём! Моторы старые, нет ни 2,0 атмосферного, ни дизелей, "турбо-зажигалки" не предвидятся в принципе. А цена -
. Не рассматривается!
Зы-зы: Когда брал своего Сида, он был по характеристикам не хуже Фольксвагена 1,6 FSI богаче по комплектации и при этом существенно дешевле. На момент покупки Сиды был в наличии на выбор в том числе дизельные. И внешне первый Сид мне понравился и не разонравился до сих пор. Из ремонта за 4-е года - замена стоек переднего стабилизатора и замена лобового стекла - затёрлось. Поэтому с выбором не спешу.