Всё у меня предпочтения меняются

Стадию ХОЧУ миновали уже:
- б/у аутбэк 2.5 в предыдущем кузове. Велик шанс влететь в очень дорогой ремонт, ИМХО брутальность салона, отсутствие комфорта;
- б/у фрилендер2 дизель. ИМХО неторопливый вяловатый автомобиль, отличные внедорожные качества, хорошие экземпляры LandRover selected стоят довольно дорого;
- новый спортаж бензин. ИМХО 150 бензиновых лс на автомате- это немного маловато. Очень не понравилось расположение педали тормоза- сильно выступает в салон, клиренс не понятный для кроссовера. Можно бы дизель взять, но ценник считаю совершенно неадекватным.
В основном перемещаюсь в городе, иногда по трассе, клиренс и 4х4 хочу, чтобы была возможность зимой парковаться нормально и на дачу ездить, когда там еще не успели почистить.
Теперь новая хотелка появилась- трехлетка BMW X3 2.0d xdrive в кузове e83. По ценнику бэшка 2009г конечно почти как новый спортаж, но проехавшись с другом на Х5 2009 на очень значительное расстояние (более 1500км в одну сторону) понял, что бмв рулит.
Мощность 177 дизельных лошадей
Расход соляры литров 8 в среднем,
динамика - 8,9 до сотни,
бак 63 литра,
полный привод X-Drive, высокий клиренс, устойчивость, управляемость, безопасность, очень низкая угоняемость, почет и уважение
По очень многим обзорам и отзывам- наиболее надежная и не ломучая из всех бмв модель.
У кого какие аргументы против ХЗ есть, рад буду выслушать
