То есть ни на что не способный таурег все таки проезжает за паджеро, хоть и вторым номером? Или ты его сразу с сухой дороги тянешь на тросе?
нет конечно..не с сухой дороги...но когда у меня уже переключены все 5 блокировок...и последняя пятая, это блокировка заднего дифферинциала....то приходится задом ехать до Туарега, подцеплять его, и тянуть до сухого места....вязнет Туарег очень быстро....пройти может небольшие участки грязи, и то грязью не назовёшь,, про вывешивание вообще речи не может и быть....
Паджеро - это не рамный джип...у него адаптивная рама, которая находится на днище. И считаю глупо называть Паджеро кроссовером......
Добавлено позже: [time]Ноябрь 28, 2011, 13:46:21 [/time]
вообще то сравнивать Тур и Падж нет смысла..т.к. у Тура пневмоподвеска...и Тур, внедорожник -среднеразмерный бизнес класса. Его нужно сравнивать с Ауди Q7. Туарег - это легковушка с замашками на джип.
Вот можете почитать:
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/5427.htmlГде то и на нашем форуме паджероводов есть тема сравнения Туарега и Паджа.....но не нашёл..некогда просто.
«Туарег» по своим внедорожным талантам действительно смотрится молодцом. Только никакие блокировки и изменяемый клиренс не сделают из легковушки вездехода. Долго ли в таком экстремальном режиме, что позволяет трансмиссия «Фольксвагена», продержатся низко висящие элементы глушителя? А легковые рычаги подвески, думаете, приспособлены к ударам о грунт и камни? Нет, не боец он на бездорожье, не боец.