форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Другие автомобили

 

Выбор следующего авто после Ceed(a).

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 282   Вниз
Автор Тема: Выбор следующего авто после Ceed(a).  (Прочитано 544419 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Рэм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павловская

    ODO 0 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37403

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 84

  • Я родом из Ростова.
« Ответ #510 : Ноябрь 24, 2011, 17:37:40 pm »
0

...считают, что если люди катаюся на машинах за 2 с небольшим лямом...
А Мерседес GLS не рассматривал?
Записан
Я болею за ФК "Ростов"! А ты?
Сид с 11.12.2007 по 19.08.2014
Вис
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 15980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 11

  • Я против ювенальной юстиции!!! И против ГМО!!!
« Ответ #511 : Ноябрь 24, 2011, 17:57:39 pm »
0

А Мерседес GLS не рассматривал?
для меня нужен джип, а не пафос..а мерин, это пафос...
Записан
kmbvst
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 768

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 4

« Ответ #512 : Ноябрь 25, 2011, 10:13:57 am »
0

для меня нужен джип, а не пафос..а мерин, это пафос...

может и правда, Jeep?  ;)
Записан
Вис
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 15980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 11

  • Я против ювенальной юстиции!!! И против ГМО!!!
« Ответ #513 : Ноябрь 25, 2011, 11:13:04 am »
0

может и правда, Jeep?  ;)
Есть три легендарных в мире внедорожников..это Мицубиси Паджеро....Дискавери....и Прадо...больше вариантов нет...раньше был ещё Патрол..но сейчас из него сделали гламурное га..но....на котором в грязь не полезешь, да и не проедешь....У меня был Паджеро ультиматум 3,8...продал с пробегом около 15000км...новый, нужны были деньги...но через месяц снова купил Паджеро, правда уже рейсталинговый и 2012г....изменений немного, но есть и в лучшую сторону.....Но целый месяц думал и гадал, что взять по цене от 1600000 рублей до 2700000 рублей....Покатавшись на Дискавери и Прадо, уверился в выборе в пользу Паджеро 4..снова..и не жалею нисколько.....По поводу "джипости" Jeep, Меринов и БМВ, а также Хамер - просто смех...ну не считая конечно Хамера..но меня жаба задушила из-за топливного аппетита у него...и корюзлости отделки салона....Jeep неуклюжий на трассе, вечное подруливание необходимо...и убогость салона, как к примеру взять Шевроле Тахо...внешнее класс, а внутри как в сарае. Короче говоря, мне нужен был настоящий вездеход по бездорожью, а также комфортность на дальники..а это присутствует только у Паджеро...



Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #514 : Ноябрь 25, 2011, 11:17:24 am »
0

Есть три легендарных в мире внедорожников..это Мицубиси Паджеро....Дискавери....и Прадо...больше вариантов нет...раньше был ещё Патрол..но сейчас из него сделали гламурное га..но....на котором в грязь не полезешь, да и не проедешь....У меня был Паджеро ультиматум 3,8...продал с пробегом около 15000км...новый, нужны были деньги...но через месяц снова купил Паджеро, правда уже рейсталинговый и 2012г....изменений немного, но есть и в лучшую сторону.....Но целый месяц думал и гадал, что взять по цене от 1600000 рублей до 2700000 рублей....Покатавшись на Дискавери и Прадо, уверился в выборе в пользу Паджеро 4..снова..и не жалею нисколько.....По поводу "джипости" Jeep, Меринов и БМВ, а также Хамер - просто смех...ну не считая конечно Хамера..но меня жаба задушила из-за топливного аппетита у него...и корюзлости отделки салона....Jeep неуклюжий на трассе, вечное подруливание необходимо...и убогость салона, как к примеру взять Шевроле Тахо...внешнее класс, а внутри как в сарае. Короче говоря, мне нужен был настоящий вездеход по бездорожью, а также комфортность на дальники..а это присутствует только у Паджеро...
Ленд Ровер Деффендер, Jeep Wrangler...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Вис
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 15980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 11

  • Я против ювенальной юстиции!!! И против ГМО!!!
« Ответ #515 : Ноябрь 25, 2011, 11:23:53 am »
0

Ленд Ровер Деффендер, Jeep Wrangler...
К сожалению ты не прав...я сказал про легендарность... :)..Паджеро многократный победитель Дакара...Дискавери 3, а сейчас 4...это истинная легенда джипости.....Ну уж Прадо стоит между ними...так что, может Деффендер и джип....но спорить с этой тройкой ему не стоит..как Вранглеру.....Конечно можно и из Нивы сделать вездеход затюнинговав его...как и поступают с Вранглером......Да и вообще Вранглер сравнивать с такими машинами - это кощунство...Где во Вранглере комфорт? Где вместительность?..я говорю и про проходимость и также параллельно, о комфортной езде.....в Паджеро мне нравится функциональность, комфорт, брутальность и высокая проходимость, а также нравится мне до безумия стабильное поведение на трассе, высокая курсовая устойчивость...очень много места у второго ряда сидений...больше чем в Ленде и Прадо....и самое главное, задние кресла а именно спинки, можно регулировать как угодно, почти как на передних....но вдобавок боковые подушки, которые удобно ложатся сбоку при опускание спинки назад....И я всегда уверен в П4, что если активно проходить повороты управляемым заносом, в стиле заднеприводных машин..то Падж сделает это на 100% уверенно....удобство перехода с заднего привода на полный привод на скорости, но не превышая рубежа 100 км/ч....не нужно останавливаться и переключать блокировки....всё эргономично...скоростные характеристики меня поражают тоже...максималку ехал 190 км/ч...и пёр ещё дальше..места не хватило....хотя на форуме у нас по Паджеро 4, люди и более катаются..но по мне с такой массой машины, лучше ездить оптимально 130-150 км/ч..достаточно вполне, включив круиз...а самое классное в Падже..это трансмиссия Super Select..считающая самая выносливая и лучшая на сегодняшний день...можно много писать плюсов ....Я сначало хотел Прадо брать...но очень не понравилось то, что всё на автоматике, мешает  малоинформативное рулевое управление...это вечное подруливание ...от него устаёшь только..особенно при такой массе авто...Да, в Дискавери плюс что, так это пневмоподвеска...но опять же всё и полностью котролируется электронными системами..это не по мне.....Блин, сейчас так уже можно статью написать...закругляюсь..не хочу доказывать что то про паджеро или иную машину..у каждого свой выбор.  :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2011, 11:59:53 am от Вис »
Записан
deni
« Ответ #516 : Ноябрь 25, 2011, 11:28:39 am »
0

Покатавшись на Дискавери и Прадо, уверился в выборе в пользу Паджеро 4..снова..и не жалею нисколько
А чем Паджеро понравился больше Диско и Прадо? Вы часто катаетесь по реальному бездорожью?
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #517 : Ноябрь 25, 2011, 11:29:46 am »
0

К сожалению ты не прав...я сказал про легендарность... :)..Паджеро многократный победитель Дакара...Дискавери 3, а сейчас 4...это истинная легенда джипости.....Ну уж Прадо стоит между ними...так что, может Деффендер и джип....но спорить с этой тройкой ему не стоит..как Вранглеру.....Конечно можно и из Нивы сделать вездеход затюнинговав его...как и поступают с Вранглером......Да и вообще Вранглер сравнивать с такими машинами - это кощунство...Где во Вранглере комфорт? Где вместительность..я говорю и про проходимость и также параллельно, о комфортной езде.....
Я написал про ЛЕГЕНДАРНЫЕ джипы! Если писать о ЛЕГЕНДАРНЫХ и КОМФОРТНЫХ - тогда твой выбор верен....
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #518 : Ноябрь 25, 2011, 11:34:52 am »
0

а также комфортность на дальники..а это присутствует только у Паджеро...
Ты об этом паджерике - http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/ ? Ездил на таком пару недель по Туркменистану - никаким комфортом там просто не пахнет, очень жесткий и без шумоизоляции вообще.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Petrucho
« Ответ #519 : Ноябрь 25, 2011, 11:51:01 am »
0

А где в Паджеро комфорт? Вы извините конечно, но я неоднократно катался с шефом на топовом Паджеро 4 (реализовал он мечту свою), так там откровенно тряско! Громыхает просто при езде по плохой дороге! И, когда он сзади посадил сына в детское кресло - мне пришлось свое переднее сиденье придвинуть так, что коленями уткнулся в панель, так и ехал 4 часа... Вот такой "комфорт".
Я ничуть не умаляю внедорожные качества "поджарого", и его надежность, и простор багажника, и отделку салона...

Добавлено позже: Ноябрь 25, 2011, 11:52:02 am
Gaid, опередил... :D
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #520 : Ноябрь 25, 2011, 11:58:51 am »
0

Я просто этот паджерик на всю жизнь запомнил :D Причем это не тот топовый, что у нас, а еще более крутая комплектация - из Дубаев пригнали, к нам такие навороченные просто не возят :) Вообще невозможно по плохой дороге ездить - трясет адски, гул очень сильный от колес, плюс жесткость кузова низкая - на кочках он перекручивается, а рамки дверей по кузову хлопают. Какой там комфорт на дальняки? Пытка это, а не комфорт.

К тому же, весь салон скрипит и гремит (это тоже из-за того, что жесткость низкая), задняя дверь безобразно провисла на петлях за год и болтается в проеме.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Petrucho
« Ответ #521 : Ноябрь 25, 2011, 12:02:51 pm »
0

К тому же, весь салон скрипит и гремит (это тоже из-за того, что жесткость низкая), задняя дверь безобразно провисла на петлях за год и болтается в проеме.
Именно так! И жрет он (3,8АТ) от 18л при спокойной езде до 27 в городе... Шеф все чаще ездит на Кашкае супруги теперь... lol
Записан
mishania
« Ответ #522 : Ноябрь 25, 2011, 12:10:52 pm »
0

У всех разные приоритеты, я, как лояльный к марке - выбрал бы дискавери...но паджерик проще  и думаю надежнее...по комфорту - дискавери ооочень тихий в плане шумоизоляции, и комфортная подвеска, пневма как-никак...а вот паджерик в этом плане - дубовый.
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #523 : Ноябрь 25, 2011, 12:22:22 pm »
0

о жипах :)

слышал, что весной у нас можно будет купить вот такой аппратец

максималка с кожей, дизель 3.2 на автомате - 1,4 млн. руб.  
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #524 : Ноябрь 25, 2011, 12:24:57 pm »
0

о жипах :)

слышал, что весной у нас можно будет купить вот такой аппратец

максималка с кожей, дизель 3.2 на автомате - 1,4 млн. руб.  
Это же форт - каффно!
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 282   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Другие автомобили

 

Выбор следующего авто после Ceed(a).

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: