Пересел в Пыжик 3008... пока на эмоциях
два дня катался, пришел в сознание... вернее приехал
коротенько: машина лучше приспособлена для неровных дорог - неровности проходит мягче Сида, не теряя связи с дорогой, управление в виражах - как бы даже не лучше (у меня задняя подвеска с контролем крена). Сегодня залез на поребрик (москвичи могут позубоскалить
), возле которого сид дверкой мог цепануть тротуар. 150 турболошадей - это что-то...
ЕСП мигать устала
6-ступный автомат - мягкий, аккуратный даже при рывке на обгон. Где на сиде я три раза думал, столит ли мне вообще обгонять, там на этом табуне даже испугаться не успел - обгонный путь в разы короче получился. Турбинка где-то с 1500 начинает тянуть и мне это нравится
На коробке есть ручное переключение, спорт- и зимний режим. Нафиг не нужны... она сама знает, чего делать
Багажник - хоть по номиналу и меньше сидовского сарайного, но за счет трехуровневой полки влезает в ашане значительно больше барахла. Вчерась полбагажника осталось пустым, хотя продуктов брали как обычно.... И при этом под полом полноразмерная 17" запаска! Сиденья в Пыжике - первые, в которых мне не пришлось искать компромисса... за исключением 7-ки БМВ
но та стоит, зараза, неправильных денег... Пространства в машине - ОХРЕНЕТЬ сколько... по ширине как сид, а до жены теперь тянуться надо
сзади нет центрального тоннеля, трое сидят спокойно, хотя раньше постоянно ругались, кто кого толкнул и за попу щипнул, когда пристегивался.. Обзор - офигенский, даже в заднее зеркало
есть и минусы...
тактильные ощущения внутри хуже, чем в сиде. обивка, кнопки, кожа руля.... панелька с прорезью под ручку АКПП при переключении "дышит". качество FM-приемника - никакое, бортовой компьютер кастрированный по сравнению с сидовским, управление этим делом неудобное (хотя, может, у меня дефектный переключатель, буду проверять). очешника нет, но я им и не пользовался - мои туда не влезали
как-то вот так...