В связи с расширением семейства (родился второй ребенок) выбирал машину где-то с июня, потому как с подросшим мелким уже в сид не влезали конкретно, даже багажник на крышу объемом 370 литров не спасал (конфигурация на фото -
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=18263 ). Смотрел много чего в бюджете 1,2-1,3 млн, хотелось полный привод, т.е. выбирал среди кроссоверов. Также после жесткого и шумного сида очень хотелось комфортную машину - чтобы не гудели шины, не свистел ветер, не ревел мотор, чтобы трещины в асфальте не приходилось объезжать и пр. Сид конкретно доставал именно в этих моментах - временами невыносимо, дольше 2-х часов за рулем находиться в нем было очень тяжело. После просмотров и тест-драйвов больше всего понравился Nissan X-Trail - его и собирался брать. Но тут вмешалась случайность - тесть ездил в командировку в Италию и там брал напрокат Ford Galaxy. По возвращении мне дня два звонил и ездил по ушам, как ему понравилась эта машина. Ну мы с женой поехали посмотреть на это чудо, и в итоге после тест-драйва я прямо в салоне внес предоплату за Ford S-Max 2.0 EcoBoost 199 л.с. в комплектации Titanium с биксеноном и небольшой пачечкой допов (аналог Galaxy, только без 3-го ряда сидений, который мне ни к чему). В салоне дали приличную скидку от цены (7%), за что я у них оформил КАСКО и купил зимнюю резину (цены почти как в инет-магазинах, а с учетом бесплатного шиномонтажа вообще считай так же стоило), еще защиту картера в подарок прикрутили (хотя обещали багажник на крышу). Не обошлось без косяков, но в целом машину я все-таки получил почти сразу после полной оплаты, так что фиг с ними - пусть на их совести останется.
И вот моя новая ласточка:
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=18270 http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=18271 Машиной очень доволен, накатал пока 100 км - тихая, мягкая, комфортная, вместительность просто поражает, багажник огромный, едет и рулится отлично, чувствуешь что ведешь высокий автобус длиной почти 5 метров и весом за 1600 кг только при торможении, да и то это пока еще не притерлись тормоза, я думаю. От машины получил все, что хотел, да и жена довольна, что самое главное
С нетерпением жду окончания обкатки, пока не кручу выше 3000 оборотов, но хочется, хочется - чувствуется потенциал у машины, очень легко едет.
Сравнивать с сидом смысла особого нет, но в защиту сида могу сказать, что у него неплохая связка движок-коробка (автомат), сам автомат довольно шустро и очень плавно переключается, хотя по динамике (11,9 с до сотни) он очень сильно уступает максу (8,5 с до сотни). На сиде откатал за 1,5 года 42 тык - радовал своей надежностью и беспроблемностью (за все это время только стойку стабилизатора переднюю поменял и все, в остальном машинка в идеале была), но огорчал низким уровнем комфорта. Очень хочется, чтобы форд был таким же надежным, гоню от себя всякие дурные мысли, навеянные чтением всяких профильных форумов
По комфорту машины отстоят друг от друга очень далеко.