А денег сколько если не секрет? Потом хоть фотки выложи и отчетик небольшой
Всем привет!
Как обещал,
краткий отчетик
Купил (забрал из салона) мазду сх-7 в середине декабря. Постоянно эксплуатирую с момента постановки на учет в ГИБДД, то есть с 03 января. Сейчас пробег почти 700 км. Теперь обо всем по порядку...
Задумываться о машине с просветом повыше стал прошлой зимой. Если помните, дворники не справлялись даже в Москве. Летом же по семейным обстоятельствам (ждали второго ребенка) вернулись из Москвы в родной Ярославль. Решили, что ближайшие полгода-год, супруге личный автомобиль не нужен и решили один из авто продать. Выбор пал на cee'd, так как на тот момент ее corolla имела пробег всего 2,5 тыс. км. К вопросу о втором автомобиле договорились вернуться в первой половине нового (2011) года, когда автосалоны устраивают "распродажи".
Так бы все, наверно, и произошло, если бы ни сюрпризы погоды в конце прошлого года. Свое отношение к тойоте королла
и особенно ее роботизированной КПП
в одной из тем уже писал. После же снегопадов и демонстрации полной импотенции ярославскими дорожно-коммунальными службами и управляющими компаниями, я ее (тойоту) возненавидел
. За 12 лет стажа столько раз намертво не "садился", сколько за ноябрь-декабрь 2010 года. Поэтому спешно вернулся к мысли об авто помощнее и просветом побольше.
Выбирал между: киа соренто, субару форестер, и случайно подвернувшейся мазды сх-7.
Наиболее предпочтительным был дизельный Соренто. Основные минусы: низкий дорожный просвет, отсутствие (в Ярославле) тест-драйва, ждать 4-6 месяцев.
Понравился Форестер. На тест-драйве катался по "целине". Прет, как танк! Основные минусы: комфорт, отсутствие дизеля, плохая управляемость при заносах и через чур высокая для такого авто цена. Кроме того, в наличии были только "механика", 2,5 л, а хотел "автомат", 3,0. Под заказ ждать те же 4 месяца.
В салон Мазда заглянул совершенно случайно (никогда данную марку для себя не рассматривал). Полазил по авто, разговорился с девушкой-менеджером, записался на тест-драйв. И вот на тест-драйве я в нее (машину, а не девушку-менеджера
) влюбился! Ощущения передать сложно, лучше прокатиться самим. Скажу лишь, что сразу простил сх-7 ограниченные внедорожные качества и немалый расход топлива. Окончательно утвердился в выборе, когда оказалось, что машину "в моем цвете" могут пригнать в течение 2 недель. Вообще, если под заказ, ждать 3-4 месяца. Попутно выпросил N-ое количество допников. Здесь история отдельная и пришлось торговаться непосредственно с руководителем. Поторговавшись, оформили договор.
Машину привезли уже через 10 дней. Из-за аврала на работе на учет поставил лишь 03 января. С тех пор активно ее эксплуатирую. Пробег сейчас около 700 км. Средний расход топлива 16,2 л/100 км, средняя скорость 36 км/ч. Во дворы, где на тойоте "садился" намертво, теперь проезжаю свободно: автоматически подключаемый полный привод, просвет 20,5 см, плоское днище и 238 л.с. свое отрабатывают
. Три-четыре раза включался антизанос.
Из минусов: вынужден чаще заправляться - бака хватает на 400-450 км; несколько закрывают обзор широкие передние стойки, особенно со стороны водителя; не хватает парктроника - по камере заднего вида пока ориентироваться не привык. Кроме того, через день после установки сигнализации (не у дилера) перестали работать динамики. То есть, радио ловит, диски читает, а звука нет. На 19 января записался на диагностику.
В целом же, маздой сх-7 очень доволен
P.S. Фоток пока не делал. Выглядит точно, как здесь:
http://mazda-yaroslavl.ru/index.php?id=98 комплектация SPORT, пакет 3:
http://mazda-yaroslavl.ru/Files/VOG%20Mazda%20CX-7FL_Oct%20production_Oct%201_2010.pdf.
P.P.S. А семейные обстоятельства, по которым вернулись из Москвы в Ярославль, свершились
11 января у меня родилась вторая дочка