Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Работа климат-контроля  (Прочитано 3157 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncleshop
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 163

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3


Подскажите, как сбросить настройки климат-контроля, если они есть?
Дело в том, что когда я отключаю климат и кондёр, но включаю просто вентиляцию (ручка справа), он все равно подогревает воздух.
А раньше, вроде брал воздух с улицы такой как есть.
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2009, 14:41:02 pm от uncleshop »
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
0

Регулятор температуры поставь на минимум.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

 Мое сообщение из недр форума:
В начале месяца написал: " Стыдно отписываться  , но не могу молчать. Эксплуатирую а/м уже 9 месяцев, а сообразил только на днях.
 Подробности:
  "Климат контроль" прекрасно зарекомендовал себя в жару(летом) и в холод (зимой), а вот осенью и весной(сейчас) вызывал недоумение. Проблема возникает в интервале внешних температур "+8 - +15". При попытке включить обдув прохладным(забортным) воздухом КК тут же включает печку(по умолчанию), и начинает нагревать воздух минимум до +15,5; иногда этого слишком много, становиться жарко. Перевод ручки в режим "Low" ситуацию не исправляет, а лишь уводит ее в другую крайность, КК переходит на максимальное охлаждение с максимальным обдувом (слишком холодно).
 Иногда проще открыть окно, чем "бороться".
 Но все в прошлом, сегодня наконец потратил пару минут и разобрался.
 У кого подобных проблем не возникает, дальше можно не читать и от коментариев воздержаться 
 Дальше для таких как я т.е. "умных" и "сообразительных" 
   Алгоритм: 1- переводим ручку регулировки температуры в крайне-левое положение
                       ("Low" при  этом вкл кондей, закрывается заслонка, вентилятор на максимуме)
                    2- отключаем кондей (1 нажатие на А/С)
                    3- открываем заслонку
                        ( 1 или 2 нажатия, в зависимости от наличия датчика воздуха)
                    4- правой рукояткой выставляем необходимую интенсивность обдува
                    5- "кнопочками" выбираем направление обдува.
 Всё  , наслаждаемся внешним, прохладным воздухом.
 Надеюсь информация будем полезна     
Записан
Shum
uncleshop
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 163

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

0

Хм... Спасибо всем, попробую!!!
Записан
Вис
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 15980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 11

  • Я против ювенальной юстиции!!! И против ГМО!!!
« Ответ #4 : Март 30, 2010, 10:52:11 am »
0

Мое сообщение из недр форума:
В начале месяца написал: " Стыдно отписываться  , но не могу молчать. Эксплуатирую а/м уже 9 месяцев, а сообразил только на днях.
 Подробности:
  "Климат контроль" прекрасно зарекомендовал себя в жару(летом) и в холод (зимой), а вот осенью и весной(сейчас) вызывал недоумение. Проблема возникает в интервале внешних температур "+8 - +15". При попытке включить обдув прохладным(забортным) воздухом КК тут же включает печку(по умолчанию), и начинает нагревать воздух минимум до +15,5; иногда этого слишком много, становиться жарко. Перевод ручки в режим "Low" ситуацию не исправляет, а лишь уводит ее в другую крайность, КК переходит на максимальное охлаждение с максимальным обдувом (слишком холодно).
 Иногда проще открыть окно, чем "бороться".
 Но все в прошлом, сегодня наконец потратил пару минут и разобрался.
 У кого подобных проблем не возникает, дальше можно не читать и от коментариев воздержаться 
 Дальше для таких как я т.е. "умных" и "сообразительных" 
   Алгоритм: 1- переводим ручку регулировки температуры в крайне-левое положение
                       ("Low" при  этом вкл кондей, закрывается заслонка, вентилятор на максимуме)
                    2- отключаем кондей (1 нажатие на А/С)
                    3- открываем заслонку
                        ( 1 или 2 нажатия, в зависимости от наличия датчика воздуха)
                    4- правой рукояткой выставляем необходимую интенсивность обдува
                    5- "кнопочками" выбираем направление обдува.
 Всё  , наслаждаемся внешним, прохладным воздухом.
 Надеюсь информация будем полезна     


а вот третий пункт...объясните, что это за заслонка?..на что жать?
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #5 : Март 30, 2010, 12:55:22 pm »
0

Заслонка рециркуляции. Когда повернете левый круглешок до упора, то заслонка автоматически закрывается и на правом круглешке загорается соответствующая лампочка.  Третьим пунктом делаем так, что бы на правом круглешке ничего не светилось.
Записан
Shum
Вис
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 15980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 11

  • Я против ювенальной юстиции!!! И против ГМО!!!
« Ответ #6 : Март 30, 2010, 13:09:41 pm »
0

Заслонка рециркуляции. Когда повернете левый круглешок до упора, то заслонка автоматически закрывается и на правом круглешке загорается соответствующая лампочка.  Третьим пунктом делаем так, что бы на правом круглешке ничего не светилось.

ясно...спасибо...просто отключаем рециркуляцию воздуха...и включается забор воздуха снаружи
Записан
wadimus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Ну а если не нужны "направления обдува"? Климат-контроль может предложить либо охлаждение, либо +15,5. И дует, гад, изо всех щелей предустановленным варантом - либо холод, либо тепло при выключенном кондее. Как его, дурака, вырубить и наслаждаться весной в открыое окно?
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Просто его не включать и всё. Открыть окно и так можно.
 Не ясен вопрос.
 Перечитайте мой верхний пост.(неспеша) Там как раз и описано решение проблемы "либо жарко-либо холодно".
Записан
Shum
CoTr
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Великий Новгород

    ODO 9800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 190

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • Наблюдатель
0

А у меня другая проблема. Покупал машину новую в июле. Когда было тепло обнаружил, что при минимальных настройках климат-контроля существенное различие в температурах подаваемого воздуха со стороны водителя и пассажира.  Со стороны водителя идет ощутимо теплее воздух. На максимальных настройках вроде такого нет. Также заметил зимой, что стекло отпотевает со стороны пассажира гораздо на большей площади в режиме обдува лобового стекла. Поэтому поводу ездил в сервис, проблему признали, но "заверили" что решение будет найдено, только надо машину оставить им недели на две (что меня не устраивало в то время).
Есть у кого какие мысли на этот счет?
Записан
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Raiden_X
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Великий Новгород - СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

ты попробуй съездить к официалам в ПЛТ,в питере,там тебе должны помочь побыстрее
Записан
NAIL
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

  • Мой автомобиль
    • Клуб Автомастер
0

CoTr В Вашем случае может быть дело в заедании заслонки системы отопления и кондиционировании или неисправен блок управления системы отопления и кондиционирования.
Записан
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ find more info -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: