Но ведь в других машинах такой проблемы нет. И в дешевых и в дрогих. Они что - дырявые?
Вчера закрывал дверь в Форд Фокус - нет такой проблемы.
Это вам кажется. Работал арматурщиком в Хонде. Был случай. Быстро надо было сделать Аккорд предыдущий, т.е. собрать 3 двери и багажник, + навесить задний бампер. Всё собрали, но двери закрываются плохо. Не так, как они закрываются на машине перед ремонтом. Причина проста. Пока дверь разобрана, резиновый уплотнитель распрямляется и при закрытии двери, оказывает сопротивление + воздух который в салоне должен быстро выйти из него. Проще говоря, пройдёт пару дней и уплотнитель примет форму двери. Ну ладно думаю, что делать. Эта клиентка "тугая" боюсь всех тонкостей не поймёт. Приезжает клиентка с подружкой, тычут везде корками мол мы из газеты, хана вам если что не так. Выгоняем машину на приёмку, чтобы они посмотрели качество ремонта. Клиентка начинает хлопать дверьми и удивляться, "почему так плохо закрываются двери?" Саня (мастер приёмщик) со словами "Минутку, кое что забыл посмотреть" садиться на водительское сиденье и незаметно приоткрывает одно окно. Говорит им "Всё. Подправил. А теперь попробуйте?". Они начали дверьми хлопать и не верят своим глазам. "Только что не закрывалось и тут на тебе, лучше чем до ремонта. Ладно, где расписываться?" говорит одна из леди. То же самое с воздухом происходит хоть в "Легенде", хоть в "Рэджлайне". Воздух везде одинаковый. Другое дело масса дверей и конструкция замка.
Так что это не "косяк" производителя, а наоборот причина для гордости за своё авто. Значит дверные уплотнители герметичны. Как в том анекдоте, "..если кошка задохнулась, значит машина герметичная. А у нас на ВАЗе если кошка не убежала, значит машина герметичная"