Ну вот я и заскочил в Бест-моторс. Поехал я туда чтобы попытаться решить давно мучающую меня проблему с вибрацией двигателя на холостых оборотах. Предварительный вердикт мастера - проблема со свечами. Отдал машину, жду. Окна в ремзону нет, но при желании можно подойти с улицы и посмотреть через окно. Через некоторое время зовут в ремзону. Говорят, что компьютер ошибок не показал, а вот свечи... и предъявляют их.
Свечи эти прошли всего 5000 км, куплены и установлены во время ТО-30000 у ОД. Я не мастер, но одна свеча меня смутила, хотя может я и ошибаюсь. Говорю: хорошо, меняйте. Покупаю у них новый комплект, причём, по их совету, дорогой. Жду дальше. Проходит где-то минут 30, спрашиваю мастера, мол скоро там? Ответ, 10-15 минут, мол надо ещё раз на компьютере проверить, чтобы удостоверится что всё хорошо. Ещё минут через 20, потеряв терпение, подхожу к ремзоне с улицы и вижу свою машину висящей на подъёмнике и со снятой защитой. Да, кстати, забыл сказать, что отдавая машину просил мастера согласовывать со мной все работы, так как денег было ограниченное количество. Зову мастера, спрашиваю, давно ли для установки свечей и подключения компьютера стало небходимо поднимать машину? Он чуть смутился и сказал, что мол надо кое-что ещё посмотреть. В конце концов, после моих настойчивых распросов удалось выяснить, что после установки свечей вибрация уменьшилась, но не настолько как ожидалось. Ладно, жду дальше. Ещё минут через 10 зовут. Человек со сканером говорит: всё, смотрите. Вижу действительно, вибрации почти нет, но обороты ХХ примерно 800-850. Спрашиваю, почему так. Отвечают: мол мы перепрошили вам БК, установили официальный, рекомендованный апгрейт и теперь обороты ХХ должны быть не 650, как было у меня, а 840. Я говорю, так у меня же сейчас температура двигателя 70 градусов. Ответ, это уже рабочая температура, и обороты больше не упадут, мол все как надо. После этого компьютерщик (видимо диагност) быстро убегает. Думаю, ладно, наверное так и надо, мастерам же виднее, они больше в курсе всех обновлений и рекомендаций завода. Начинаем оформлять документы. Получаю на руки заказ наряд, а там только диагностика и замена свечей. Прошу, отразите в наряде прошивку БК. Тут я возможно и не прав, но подумал, что вдруг они сделали что-то не то, должно же быть об этом свидетельство, если, не дай Бог,ттт, с движком что-нибудь случится. Мастер долго копался в пргограмме и сказал, что внести это в наряд не может. И вообще, перепрошивку они не проводили. Говорю: это же мне сказал ваш диагност. Отвечает, мол я его не так понял, и перепрошивку они не проводили и сделали, цитирую, "адаптацию датчиков ДВС". После долгих споров и выяснений, что же всё-таки они сделали, в наряде повляется запись о перепрошивке и "адаптации", но в графе РЕКОМЕНДАЦИИ. Опять не соглашаюсь, говорю, вы же это сделали, а не рекомендуете. Ещё через некоторое время всё-таки удалось добиться внесения записи о перепрошивке, правда не в выполненых работах (в принципе это можно понять, там же программа составляет наряд и нужной записи в ней может не быть) а чуть ниже. Не хотели ставить на наряд печать, мол зачем она вам, это же фирменный бланк. (Даже я со своими знаниями, сделаю такой же минут за 10-15

) В конце концов печать поставили, заплатил я за это всё 3500 ( 2400 стоили свечи) и забрал машину.
И того: приехал я туда около 16-00, работы закончились около 19-30, оформил документы и уехал примерно в 20-50.
И самое интересное, выше я писал, что со слов дигноста обороты ХХ теперь у меня должны быть 840. Я понимаю конечно что тахометр может ошибаться, но


Справедливости ради стоит отметить, что пока двигатель действительно работает ровнее, но всё равно не так, как у виденных мною Сидов, хотя может я уже и придираюсь. Мастера уже на втором сервисе говорят что это нормальный звук и режим работы.