Вот этот наверное
Компакт-кроссовер Mitsubishi RVR/ASX
Компания Mitsubishi уже в начале этой весны решила продемонстрировать миру новинку – кроссовер Mitsubishi ASX (расшифровывается как Active Sport Crossover). Впрочем, то, что для всех нас новинка - для Японии это уже давно известный компактный внедорожника Mitsubishi RVR, представленный на внутреннем рынке уже не первый год.
Мицубиси ASX, как предполагается, позволит корпорации конкурировать в рыночном сегменте компактных кроссоверов, “принадлежащем” сейчас таким популярным моделям как Ниссан Кашкай и Тойота РАВ 4. Являясь дальнейшим развитием концепта cX, увидевшего свет в 2007 году, Mitsubishi ASX создан на платформе общей для Outlander и Lancer. Однако новинка будет более миниатюрной чем Outlander, а так же более просторной и проходимой чем Lancer. Длина Mitsubishi ASX/RVR составляет всего 430 сантиметров, это на 36,5 сантиметров короче чем Outlander XL. На сегодняшний день это самый компактный кроссовер в линейке Mitsubishi. А клиренс у нового кроссовера не на много меньше чем у “старшего брата” - он составляет 20 сантиметров.
Яркая энергетика спортивного универсала, подкрепленная уверенностью внедорожника – таким уже видят новый Mitsubishi ASX японцы и скоро увидят европейцы. Производители постарались вложить в свое детище все, что нужно современному горожанину – мощный, но экономичный двигатель, небольшие габариты, тем не менее, вмещающие просторный салон, рассчитанный на пятерых человек, отличную маневренность в сочетании с проходимостью.
Новый Мицубиси ASX как будто раздвигает границы привычных классов и расширяет возможности паркетного внедорожника. Нет привычных для внедорожника порогов, запаски сзади, кенгурятника спереди. В профиль – это изящный универсал. Если взглянуть спереди - явно восточный “разрез глаз”. Кстати, ксеноновые лампы нового поколения Super-HiD “Wide Vision” обеспечивают максимальный на сегодняшний день угол освещения в 160 градусов и не имеют аналогов в мире. А изюминкой топовой версии кроссовера Mitsubishi ASX стала панорамная крыша.
Эргономика салона так же на высоте. Впрочем, чего еще ожидать от Mitsubishi - обзорность для водителя отличная и спереди и с боков и сзади. Безопасность пассажиров в салоне автомобиля обеспечат множество подушек безопасности. Можно не говорить о наличии в салоне всевозможных подстаканников, пепельниц, аудиосистемы и бортового компьютера. Все это есть, и на высоком уровне. Хочется особо остановиться на том, что вся необходимая водителю информация будет легко считываться с полноцветного многофункционального дисплея, расположенного на приборной панели.
В базовой комплектации новый Mitsubishi ASX предлагает передний привод и два варианта бензиновых двигателей – 1,6 и 1,8 литров, которые работают с автоматической пятиступенчатой коробкой передач или с шестискоростным бесступенчатым вариатором. Управление вариатором очень удобно осуществляется с помощью, так называемых, “лепестков” расположенных под рулем. Более дорогая полноприводная версия получит двухлитровый бензиновый двигатель и трансмиссию с двумя сцеплениями (что обеспечивает чрезвычайно плавное переключение передач).
Производитель обещает в будущем предложить вариант Мицубиси ASX с дизельным двигателем, однако пока неизвестно, будет ли он доступен на российском рынке. Ничего не говорится на сегодняшний день и о возможности оснащения автомобиля механической трансмиссией.
Цена на Mitsubishi ASX (RVR) пока не озвучена, но можно предположить, что на российском рынке короссовер Мицубиси ASX можно будет купить по цене от 700 тыс. рублей (за базовую переднеприводную версию) до ~ 1 млн. рублей за “топовую” полноприводную комплектацию Mitsubishi ASX.