а вот все таки надо дизелек смотреть и пыжиться его покупать или бензиновый Спортягу? уж дюже дорого они сделали...даже с простой турбиной (136 л.с.)
скока соляра ща стоит? как дело обстоит с зимней/летней? больше проблем с дизелем или они ничто в сравнении с его тягой?
Бензин СПОРТИК имхо тока с ручкой. Насчёт разницы бензина и дизеля в 160 000 руб тут каждый решает сам исходя из своих финансов.
Соляра стоит на пару рублей дешевле 95.Расход у сида 1,6 механика 5,7 литра в пробке с кондеем.Но финансовая выгода возможна только в долгосрочной перспективе. Саляра летняя нестрашно, есть антигель который понижает температура замерзания ещё на 10 градусов.Итого летняя соляра до -5 градусов не замерзает +антигель.Равно -15 .Это температура замерзания летней соляры с гелем. А в -15 уже никто летней солярой торговть не будет )Да и размораживатель соляры есть если что.
Тянет дизель гораздо лучше,так как тяга идёт с низов.Тоесть 136 л/с будет вполне достаточно. И не надо как Гайд смотерть на цифру разгона в 12 сек. Это всё фигня. С места гоняют только сами занет кто-то, а на трассе в диапозоне например с 70-100 когда нормальным людям нужно обогнать, то дизель будет ехать бодрей бензинового аналога, особенно если в горку и с грузом))
Добавлено позже: Ноябрь 14, 2011, 14:03:46 pm
Бумага все стерпит. За 1 459 900 лучше поискать другую машину все-таки.
http://www.kia.ru/models/newsportage/options/ - где?
Впрочем, если бы действительно интересные движки были у KIA, то почему бы и нет?
Отдельно отмечу, что куга мне лично не нравится, ни за что бы такую машину не купил, спортаж нравится больше.
Бред,так как тот же дизель 184 лошадки более, чем интересный движок.
а по поводу 1 459 000 и лучше поискать другую машину... То по цене топа любой фирмы лучше искать другую машину

пример я уже приводил: чем брать бэху трёшку в топе, лучше взять бэху пятёрку в комплектухе попроще ))