Не хочу что бы кто-то подумал что я защищаю свое авто или фанат какой-либо марки, тем более рено, просто отъездил на Сиде год и около 25 тыс. км, и могу сравнить с Колеосом - проехал 4 тыс. км. С другими марками рено дело не имел, поэтому ничего не скажу.
У коллеги на работе колеос - в салоне он дубовый
Бред. Относительно сида - как раз наоборот.
неприятный на вид и на ощупь серый пластик из отходов
Очень даже мягкий и приятны. А по "пластику из отходов" - пожалуйста представьте ссылку о производстве пластика Колеоса из отходов, может я чего не знаю?
На сиде, пластик наверное производят из натуральных компонентов: кожи, меха, сосны? Я не знал, честно.
эргономика никакая
Очень даже "какая", мне после сида в нем уютно и комфортно, до всего дотягиваюсь, все на месте, места в 1,5 раза больше чем в сиде, а бардачек - это вообще песня, думаю туда спокойно залезет упаковка 1,5 литровых бутылок минеральной воды
Дисплей, БК удобные и читаемые, управление БК в торце ручки стеклоочистителя - очень удобно. Подрулевой переключатель - песня - 6 кнопок и "колесико", привыкаешь очень быстро и все функции доступны "одним пальцем" не отрывая руки от руля. Один единственный минус - сиденье водителя - слегка занижена передняя часть.
сверчков полный салон.
Проехал почти 4 тыс. км, пока ни одного нет, прислушиваюсь периодически. Нету.
Едет кошмарно - шатко, валко, шумно.
Шатко, валко - по моему, так едут все машины этого класса и этой ценовой категории. Хотя, я бы не сказал что это напрягает, вполне нормально. Единственно, что заметно - "рыскает" при высокой колейности при перестроении.
Шумно - нет. Относительно сида, так вообще разница довольно ощутимая, Колеос тише в разы. Шум слышно только когда давишь тапку в пол выше 4 тыс. оборотов - вот тогда начинает "рычать"
Единственное что - довольно бодрый на вариаторе, в кресло вжимает при ускорениях, может ехать.
Согласен, меня тоже радует.
Про Спортэйж - ничего сказать не могу, кроме того, что после тестдрайва его и Колеоса у меня исчезли последние сомнения в выборе авто