форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

Новое поколение SPORTAGE

Страницы: 1 ... 116 117 [118] 119 120 ... 224   Вниз
Автор Тема: Новое поколение SPORTAGE  (Прочитано 515052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mixa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1130

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

    • Навесы и козырьки
0

На DRIVE2.ru один мужик пишет, что не горят лампочки на крышке багажника...

http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/sportage_iii/flymode/journal/288230376151769287/#post

Это у всех так или зависит от комплектации???!!!
т.е. фары на багажнике просто пустышки без ламп  %)  8( как то очень странно получается. А машинка то из Ростова  :) я её в салоне видел :)

нашел еще фотку
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2010, 16:21:47 pm от mixa »
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

там еще и другой щиток приборов
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2010, 13:40:32 pm от Роман123 »
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

0

А кто нибудь смотрел Пежо 3008? Сегодня случайно была в салоне пежо.... и решила глянуть 3008, внешне ну так себе... мордочка куцая... но внутри... это крутец скажу вам rulezz завтра поеду на тест драйв 1.6турбо 156л.с.
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Ага, салон там  rulezz. Особенно щиток приборов. Но движок 1,6 турбо не славится надежностью. Автомат 6 АКПП от Айзин-это плюс. Нет полного привода. Есть шайба с выбором режима работы агрегатов, как Лэнд Роверах. А так неплох.
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2010, 14:52:48 pm от Роман123 »
Записан
mixa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1130

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

    • Навесы и козырьки
0

А кто нибудь смотрел Пежо 3008? Сегодня случайно была в салоне пежо.... и решила глянуть 3008, внешне ну так себе... мордочка куцая... но внутри... это крутец скажу вам rulezz завтра поеду на тест драйв 1.6турбо 156л.с.

Что то мне техника с значком пежо доверия не внушает. Уж больно много хозяев пежей ругается на автоматы.
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
0

Мне интерьер  Sportage  очень не понравился, как раз после 3008 rulezz, в котором посидел перед  Sportage. …хотя тоже к французам как-то не очень  отношусь  
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2010, 20:25:37 pm от Skoda »
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
saysay
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

0

А кто нибудь смотрел Пежо 3008? Сегодня случайно была в салоне пежо.... и решила глянуть 3008, внешне ну так себе... мордочка куцая... но внутри... это крутец скажу вам rulezz завтра поеду на тест драйв 1.6турбо 156л.с.

Смотрел...  Салон да... приятный,но... Клиренс маленький, полного привода нет, крыша понорамная,но без люка, а самая главная деталь которая меня бесит в Пыжах - это подрулевой переключатель отвечающий за музыку! sux Почему на руле не сделают?!-эт ведь так удобно) - но зато багажник очень понравился))) :)

И, да... правильно многие говорят, что не внушает доверия лев на копоте) У сестры была 307, у приятеля 207, ещё у одной знакомой 308. Все жалуются, так что не радует меня такая перспектива: как-то в одно прекрасное утро выйти во двор, сесть в машину, а она откажется ехать...

Эт французы либвиобильные, вот и с машинами, наверное, любят заниматься...))) :D
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2010, 20:09:42 pm от saysay »
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

0

Ага, салон там  rulezz. Особенно щиток приборов. Но движок 1,6 турбо не славится надежностью. Автомат 6 АКПП от Айзин-это плюс. Нет полного привода. Есть шайба с выбором режима работы агрегатов, как Лэнд Роверах. А так неплох.
а чем плох двигатель? я так понимаю это новый двигатель...не? полного привода нет - минус, согласна. грип контроль интересная штука, посмотреть бы реально эти режимы в действии.
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2010, 09:46:18 am от Anuta »
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

1.6 Турбо - совместной разработки с БМВ. Такие же стоят на Пежо 308, Ситроен С4, Мини. Имеет несколько наград как лучший двигатель нескольких лет. НО: Дело в том, что у этого неимоверно сложного мотора (тут и непосредственный впрыск топлива, и система впуска путем изменения высоты подъема клапанов, и турбина с дополнительным контуром охлаждения) было очень много проблем. Выходили из строя натяжители цепи и датчики расхода воздуха. Мотор мог непомерно поедать масло – более литра на 1000 км. Но главное, из-за неудачной конструкции головки блока в ее впускных каналах достаточно быстро – уже при пробегах 10–20 тысяч км – образовывался нагар, препятствующий подаче воздуха в двигатель. Низкое же разряжение на впуске в свою очередь заставляло турбину работать практически вхолостую. И мотор катастрофически терял мощность.
Такая беда поджидала не только владельцев “Ситроенов” и “Пежо”. Аналогичные неприятности случались и на “Мини” с тем же мотором. К сожалению, неудачливые покупатели даже после замены головки блока, а иногда и двигателя целиком, не были застрахованы от повторной потери мощности.
Можно зайти на сайт клуба Пежо 308 и почитать о его надежности.
Записан
Svarka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Жуковский


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

УЖАС, а я-то думал надежный двигатель, все-же БМВ.  8[
Лучше уж тогда атмосферничек наш, пусть не такой шустрый, зато надежный. Жрет кстати совсем не много, думал будет хуже - сегодня проехав 40 км за 3 часа 10 минут получил средний расход в 15,2 литра.
Записан
DED
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Люберцы


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 979

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 52

  • Дембель неизбежен, как крах империализма!
0

УЖАС, а я-то думал надежный двигатель, все-же БМВ.  8[
 Жрет кстати совсем не много, думал будет хуже - сегодня проехав 40 км за 3 часа 10 минут получил средний расход в 15,2 литра.

У тебя движок 2,4 или 2.0? А как расход по трассе?
Записан
Svarka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Жуковский


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

2,0, тот что для РФ 150 сил, я потому и не стал Соренто брать, что 2,4 расходом напугал  8(
Вообще есть надежда уложить в 12 литров средний расход (это при агрессивной езде), просто сегодня больно пробка была жуткая. А по трассе пока слишком мало проехал, но мгновенный расход ощутимо меньше 10 когда по трассе идешь.
Вобщем сравнивая с сидом 1.6 могу сказать, что жрет на 2 литра больше где-то. И тот и тот МКПП.
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2010, 14:08:53 pm от Svarka »
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

0

1.6 Турбо - совместной разработки с БМВ. Такие же стоят на Пежо 308, Ситроен С4, Мини. Имеет несколько наград как лучший двигатель нескольких лет. НО: Дело в том, что у этого неимоверно сложного мотора (тут и непосредственный впрыск топлива, и система впуска путем изменения высоты подъема клапанов, и турбина с дополнительным контуром охлаждения) было очень много проблем. Выходили из строя натяжители цепи и датчики расхода воздуха. Мотор мог непомерно поедать масло – более литра на 1000 км. Но главное, из-за неудачной конструкции головки блока в ее впускных каналах достаточно быстро – уже при пробегах 10–20 тысяч км – образовывался нагар, препятствующий подаче воздуха в двигатель. Низкое же разряжение на впуске в свою очередь заставляло турбину работать практически вхолостую. И мотор катастрофически терял мощность.
Такая беда поджидала не только владельцев “Ситроенов” и “Пежо”. Аналогичные неприятности случались и на “Мини” с тем же мотором. К сожалению, неудачливые покупатели даже после замены головки блока, а иногда и двигателя целиком, не были застрахованы от повторной потери мощности.
Можно зайти на сайт клуба Пежо 308 и почитать о его надежности.

Не думаю, что пежо, зная о косяках данного двигателя, поставила именно его на новую модель. Может быть его доработали итд? Была в Роне сегодня, каталась на пыжике 3008, очень клевая машина, коробка супер, двигатель прет на ура, только нажала педаль, а там уже больше 100 км/ч )) не ожидала от этого бурундука такого :D rulezz
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

0

Не думаю, что пежо, зная о косяках данного двигателя, поставила именно его на новую модель. Может быть его доработали итд? Была в Роне сегодня, каталась на пыжике 3008, очень клевая машина, коробка супер, двигатель прет на ура, только нажала педаль, а там уже больше 100 км/ч )) не ожидала от этого бурундука такого :D rulezz
а если другого ничего нету, что им еще ставить то?... по динамике все говорят движки великолепные, но вот надежность...
Записан
No one like us, but we don't care!
Svarka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Жуковский


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Турбина она везде турбина, думаю корейцам не сложно поставить турбину на тот-же 2.0, но вот обеспечить при этом такую-же надежность как у атмосферника видимо сложно.
Записан
Страницы: 1 ... 116 117 [118] 119 120 ... 224   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

Новое поколение SPORTAGE

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: