Вроде как пластикого кожуха нет, так что скорей всего цепь. Но точно не уверен. А менегеры у нас дубы, и сами не знают и посмотреть ни где не могут.
на 2,0 маджентиcе ремень
1,6 FSI современный мотор с грамотной системой газораспределения отдаленно напоминающий vvt-i тойоты
в первую очередь это позволяет снизить расход топлива во всех возможных режимах движения,
хотя и косяки у него есть, но это заслуга отечественной сборки
на контактах стартера калужские кулибины оставляют слишком много смазки, котороя образует конденсат и при перепаде температур двс заводиться через раз
по мотору маджентиса говорят что его разрабатовали все по немногу:немцы,америкосы и конечно корейцы но по сути это старый японский мотор
который слегка форсировали.
Что косаеться заводских косяков то к сожалению их тоже хватает:сход-развал нужно делать не выезжая из салона,в подвеске часто встречаються бракованные элементы хоть и гарантия но не очень приятно ! у шкоды тоже подобных нюансов хватает
хотя не исключенно что на автомобилях выпускаемых в последнее время эти моменты учли и исправили
з.ы.из этой пары для себя бы взял однозначно маджентис!