Так вот я в поисках протечки вскрывал вентиляционный короб (где трапеция стеклоочистителя), так вся вода с лобового стекла стекает туда и по наклонным желобам между кабинной переборкой и стаканом стойки сливается в крыло.

Выходит -

1. весь силовой жгут подвержен постоянным водным процедурам, что в скором будущем приведет к жесткости, а затем и растрескиванию изоляции со всеми вытекающими????? 8[Такой же косяк был и есть в преславутых девятках карбюраторных. Видимо многие помнят прелесть плавающего в вент.коробе БРП,

и силового жгута под БРП рядом с левым стаканом стойки, которые выдерживали 7-8 лет издевательств, потом под замену.

Выходит за бугром тоже научились, ну а замена будет однако подороже.

-

2. крылья сделаны съемными не просто для пантов, а для тех случаев что это наиболее аварийные места. И здесь страшно непонятно с какой такой целью в этих местах проходит СИЛОВОЙ жгут. Ответ: видимо чтобы даже при не жесткой аварии в это место, все это горело.
Вот это косяки так косяки.

Ну а по поводу аналогичной темы прошу простить.

Я хотел получить снимки этого места, которых нигде не нашел. Если есть необходимость, соедините пож... темы.
Ваше объяснение что под крылом, только подтвердили мои догадки, благодарю. Разбирать сейчас не буду гаража нет, а на улице не фонтан и не сезон.

Буду ждать весны и на даче хотя бы изолировать проводку от воды.
По большому счету, никакой особой воды над подкрылком (локером) быть не должно, и штатной заглушки вполне хватает для изоляции от влаги.[/i]
АГА согласен, особенно когда это заглушка пропорота прошивкой насквозь, дыра в палец.
