форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Течь в салоне с водительской стороны

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Течь в салоне с водительской стороны  (Прочитано 1141 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пм
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.

Добрый день всем.
Еще раз (уже который......)получил убеждение, что любой автомобиль, побывавший в руках наших сервисменов, получает геморой.....с продолжением (Не зря медики говорят что неизлечим).
После сильного дождя обнаружил на коврике лужу, ну и на измену (неужели стекло где отошло).
После изучения ситуации на форуме.. обнаружена
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14175.0.html
аналогичная проблема.
В очередной дождь залез рукой по жгуту под торпедой.... и о жуть. Заглушка пропорота насквозь прошивкой, и проложены провода сигналки. Все обильно смазано силиконкой (видимо для более легкого протаскивания проводов), и по жгуту капает водичка. В дырку заглушки свободно пролезает палец, заглушка двойная с какой-то внутренней полостью, в которой вода. Тихо матерясь пытаюсь выяснить, куда  выходит жгут, выясняется- куда-то под крыло. Ну слегка залепил изнутри, но это не решение вопроса, надо изолировать снаружи, но сейчас не сезон. Под коврами тоже мокро. Не понятно по какой причине не обнаружил раньше (машинке полтора года). Сигналка ставилась в АТК-Авто. Блин до чего-же дол......   все сервисмены.
Народ просьба- кто делал шумку подкрылков, у кого есть снимки голого переднего левого пространства под крылом, киньте плиз посмотреть что и как там организовано с проводкой. Там основной силовой жгут, он че совсем ничем не защищенный, или в каком то коробе проходит? И что слив воды идет прямо туда на проводку? Фигею
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
portage
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Столкнулся с похожей проблемой. После серьезного кузовного ремонта вода течет по подставке под левую ногу (автомат). В настоящий момент нашли место откуда течет: оказалось, что вода проходит откуда-то сверху (предположительно левый верхний угол лобового), течет по уплотнителю двери внутри и в районе, где торпеда пересекается с уплотнителем, перетекает под торпеду и уходит под коврик. В понедельник будут срезать стекло и разбираться....
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

пм ну ты ж тему нашел аналогичную, зачем новую создавать?
Пока не видно тех, кто фотографировал пространство за подкрылками, скажу от себя.
Подкрылок я снимал, жгут проводов проходит без всяких труб-коробов над подкрылком (локером) и выходит из-под крыла в капот в районе аккумулятора.
По большому счету, никакой особой воды над подкрылком (локером) быть не должно, и штатной заглушки вполне хватает для изоляции от влаги.
Совет только один - снять локер-подкрылок и посмотреть, ОТКУДА по жгуту "капает водичка". А гадать можно долго.
Насчет слива воды (с лобового) - задумался... Вечерком посмотрю, может я и не прав  8[
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2009, 17:51:21 pm от mk012 »
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
0

Так вот я в поисках протечки вскрывал вентиляционный короб (где трапеция стеклоочистителя), так вся вода с лобового стекла стекает туда и по наклонным желобам между кабинной переборкой и стаканом стойки сливается в крыло. 8(
Выходит -  8( 8( 1. весь силовой жгут подвержен постоянным водным процедурам, что в скором будущем       приведет  к жесткости, а затем и растрескиванию изоляции со всеми вытекающими?????  8[Такой же косяк был и есть в преславутых девятках карбюраторных. Видимо многие помнят прелесть плавающего в вент.коробе БРП, fire! и силового жгута под БРП рядом с левым стаканом стойки, которые выдерживали 7-8 лет издевательств, потом под замену. shoot Выходит за бугром тоже научились, ну а замена будет однако подороже. shoot
            -  8( 8( 2. крылья сделаны съемными не просто для пантов, а для тех случаев что это наиболее аварийные места. И здесь страшно непонятно с какой такой целью в этих местах проходит СИЛОВОЙ жгут. Ответ: видимо чтобы даже при не жесткой аварии в это место, все это горело.
Вот это косяки так косяки. 8[ %)

Ну а по поводу аналогичной темы прошу простить. :-[ Я хотел получить снимки этого места, которых нигде не нашел. Если есть необходимость, соедините пож... темы.
Ваше объяснение что под крылом, только подтвердили мои догадки, благодарю. Разбирать сейчас не буду гаража нет, а на улице не фонтан и не сезон. :'( Буду ждать весны и на даче хотя бы изолировать проводку от воды. fire!

По большому счету, никакой особой воды над подкрылком (локером) быть не должно, и штатной заглушки вполне хватает для изоляции от влаги.[/i]
АГА согласен, особенно когда это заглушка пропорота прошивкой насквозь, дыра в палец. %)
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2009, 22:11:10 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

ну не все так ужасно.... Я не только подкрылок, но и крыло снимал (как раз левое). И вчера повспоминал - жгут все-таки не открыт воде сверху, там есть силовая перегородка - а вода сверху течет вниз ближе к крылу, жгут же скрыт за этой перегородкой.
Жаль, я вопреки обыкновению не нафотографировал эти потаенные места  :)
Жгут я видел - и если бы что-то было, обязательно обратил бы внимание. Вот что мне активно не понравилось - это разъем датчика АБС, над подкрылком... Очень нехорошо он себя там чувствует.
Вобщем, вскрытие покажет - к сожалению, другого выхода у тебя не вижу. Установщикам -  fire!
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
0

ну не все так ужасно.... Я не только подкрылок, но и крыло снимал (как раз левое). И вчера повспоминал - жгут все-таки не открыт воде сверху, там есть силовая перегородка - а вода сверху течет вниз ближе к крылу, жгут же скрыт за этой перегородкой.
Жаль, я вопреки обыкновению не нафотографировал эти потаенные места  :)
Жгут я видел - и если бы что-то было, обязательно обратил бы внимание. Вот что мне активно не понравилось - это разъем датчика АБС, над подкрылком... Очень нехорошо он себя там чувствует.
Вобщем, вскрытие покажет - к сожалению, другого выхода у тебя не вижу. Установщикам -  fire!

Благодарю за сочувствие, к сожалению без вскрытия не обойтись, :'( эт к бабке не ходи, но до весны теперь. 8[
Но успокоил мя не до конца, ведь течет по проводке, да и в заглушке вода  shoot(кстати она формы, как сказать ну в виде пельменя, только пустотелая внутри).
Так что немного не обратил все-таки внимания. А разъем датчика АБС, так про него уже здесь писали, у народа уже поотгнивали разъмы. :D Так что какие-то отливы из бутылок пластиковых колхозить придется стопудово. :( Кстати я попробовал рукой под подкрылок залезть, нащупываются там и провода, и шланги. Да и разъем дальше под крылом в районе АКБ. Там тоже весь в какашках. 8[ Круто. Вот те и европейское качество-- на европейс, тю ты ... на русских дорогах. :D
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2009, 00:05:59 am от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Течь в салоне с водительской стороны

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: