Касательно моего случая:
Нужно было оформить и получить ТС, которую мы, на тот момент ждали 3 месяца...
И вот она есть в салоне,вот есть банк и СК...зачем мне было создавать трудности, с кем-то спорить и звонить в УФАС?? Они что, решили ли бы мою проблему сразу? в 5 сек???
Взяли бы трубку и вставили менеджеру? ..и я застраховалась бы в другой СК???
Или я собиралась взять в рассрочку ТС и "просидеть" в "своей" СК весь период действия полиса??А у меня была "своя" СК с очень хорошей % скидкой..И что??
В итоге - все оформили, получили ТС, выплатили все банку и всё ОК!
Я не призываю никого делать так, как я.Это моё ИМХО..
P.S. забыла еще такой момент -когда по телефону звонили в салон - сказали, что есть список СК. А когда оформляли и дождались одобрения на рассрочку из банка- нам сказали, что СК только одна...И что??? надо было все бросить, отказаться от ТС и уехать домой ни с чем.. И кому от этого было бы плохо??