Это, конечно же, совпадение но по пути домой, на М4 попался один такой (92) на какой-то старой тачке. Ехал по середине полосы, хотя в этом месте все тихоходы прижимаются правее, заезжая на широкую обочину, а быстроедущие их обгоняют. Грубо говоря, получается в три полосы дорога, иногда и в четыре.
А в Севастополе подобные индивиды в основной своей массе будут прижиматься и вообще ехать более-менее нормально. Но когда они вырываются из своего города зачастую превращаются в быдло на дорогах. С чем это связано не имею ни малейшего понятия.
Ребят, вы меня простите , я никого не хочу обидеть.
Да никого ты не обижаешь, просто констатируешь увиденное не замыленным взглядом и не вдаваясь в причины. Мы и сами тут видим что творится с дорогами и на дорогах и явно не испытываем удовлетворения, при этом понимаем почему так происходит. Ну а что касается плохих дорог, то ты видимо мало ездил по России минуя федеральные трассы, поверь там есть просто аховые места где я бы не захотел ехать даже на внедорожнике. К примеру те же Саратовские дороги районного значения, а именно Аркадак-Ртищево.
я это бля.ство вижу каждый год как туда приезжаю и дело тут исключительно в хозяине, причем это продолжается сколько я себя помню. В соседской Воронежской даже по проселочным дорогам такого не видел.
В Крыму же налицо наследство от Украины, дороги все в латках, благо ям нету. Для сравнения трасса Кировоград-Николаев с выходом на Крым.
Лично мне все равно какие у них там дороги, главное чтобы они у нас нормальные были. А у нас полно мест и по круче чем под Николаевом, особенно где-то за Уралом.
2+2 будет (когда-нибудь...к 20 году, вроде)
Вроде бы планировали к 19 г. сделать, но как оно там в итоге будет неизвестно. Я себе представляю что будет на этой трассе в ее нынешнем виде после ввода в эксплуатацию автомобильной ветки моста.