А я вот так съездил, правда в июне. Было и тепло и машин судя по всему меньше.
Машину перед дорогой практически не готовил, поменял 1 шаровый, масло с фильтрами так как уже было около 7000км, а в пути не хочется лишний раз тормозить, ну и заправил кондиционер, который наконец-то стал дуть холодным воздухом. Выезд запланировали на 11 июня на 7 утра. Выехали в 5 утра. Трассу м5 от Усть-Катава до поворота с Кропачево к тому времени подлатали, проехали спокойно. Дальше дорога становилась все лучше и лучше, возле Уфы так вообще сказка. Еще дома по совету родителей и посмотрев до этого треки других людей, яндекс карты было решено ехать через Бугуруслан. Свернув с трассы м5 на Бугуруслан обнаружил практически полное отсутствие трафика и нормальную дорогу, за всю дорогу до Бугуруслана обогнал пару машин сходу. В одном месте был ремонт, но из-за отсутствия трафика прошли незаметно. Остановились в поле на перекус. Ну и далее до Самарской объездной дороги. Вся Самарская область даже не на федеральной дороге утыкана камерами.Многие отговаривали ехать через Пугачев, но опять по совету родителей ездивших там не один раз и также на Сиде поехал. Местами дорога отвратительная, но ям глубоких нет, большую часть пути ехал 100-110, дпс отсутствуют как класс, трафик практически тоже. От Пугачева ехал так сказать верхней дорогой через Солянский и на Балаково. В Балаково приехали если не изменяет память пол седьмого нашего времени. И 15 числа на 7 утра наметили выезд. Выезжали под накрапывающий дождик который после сменился недолгим ливнем. Про дорогу ничего не могу сказать, дорога как дорога, местами очень хорошая, местами нормальная, ям больших нет, 110 позволяет везде идти, а большего мне и не надо. Постояли минут 20 на переезде в Сенном. Ремонты на объездной Саратова по пути туда не заметил. По Волгограду навигатор нас провел без особых пробок, кроме ремонта двух мостов, но там вялоедущие, без реверса. Дальше мы поехали через Сальск и остановились на ночлег в Белой Глине. Пришлось брать трехместный номер за 2200р, но с душем и туалетом в номере. За день было пройдено около 1000км. Усталости абсолютно не чувствовалось. Особо не спал, так передремал. Подъем и в путь часов в 6 или 7 местного времени даже не помню. Доехав до развилки у Тихорецка встал на обочине тыкать в навигатор думая как ехать. Так и не разобравшись проезжаю пост и меня останавливают на посту ДПС. Не заметил знак остановка запрещена(( Так и так говорю виноват не заметил, подошел старший пошли на сам пост, сознался что не видел знак, еду в первый раз, запутался, инспектор проверил по штрафам и сказал оформляю минималку за якобы тонировку, будь внимателен и лучше езжай через Джубгу, а не как я думал через Шаумян. Сейчас пока не сезон особо много машин не будет. Поблагодарив его поехали дальше усилив бдительность. Через Новодонецкую выехали на м4 и дальше прямой наводкой на Джубгу. В Краснодаре особых затруднений не было, были только вялоедущие пробки в местах ремонта и поста. М4 отличнейшее качество полотна, но как и до ехал не больше 110. В районе Дефановки ремонт дороги, реверсивное движение, но простояли два светофора. Развязку у Джубги открыли частично, проезжается спокойно. В Джубге финальная остановка на попить кофе и последний отрезок пути до Адлера. Так как всю дорогу от Джубги до Адлера был дождик в поселках особо затруднений из-за пешеходов не было. Приехали около 6 часов местного времени, заселились, пошли покушать и на море. Машине решил дать отдохнуть, а на экскурсии передвигаться на автобусе. 30 июня в 5 утра мы выехали домой. Выехали как и подъезжали под дождиком, на серпантине попали в ливень, но не останавливались. В Туапсе попали в пробку в которой простояли около 40 минут, в Дефановке где ремонт не стояли совсем, пусть медленно, но машины ехали. С вялоедущей пробкой у поста ДПС в Краснодаре доехали до Червленого под Волгоградом где остановились в гостинице Капитан Джек Воробей больше пробок в этот день не было. Номер 1000р на двоих, душ, туалет на этаже, но воды не хватало(. В 5 утра выехали, в 6 утра проскочили совершенно пустой Волгоград. На объездной Саратова попали в две пробки на мостах по минут 20-30. Ну и на жд переезде в Сенном опять пробка на 30 минут. Заехали в Балаково передать привет и подарки родственникам, ну и через Пугачев в сторону дома. Больше до самого дома в пробки не попадали. На ночлег остановились на трассе м5 на стоянке возле кафе Ривьера, подремали до рассвета часика 3 и до дома решающие 400км. Вообще думал будет гораздо тяжелее, так как ехал первый раз так далеко, но было легко, мне нравилось, готов был ехать и ехать, машина не подвела ни разу. Вот что значит любимый человек и любимая машина. По итогу вышло 5000км +-100.
Бензин 13300 рублей
Ночлег в дороге 2200 рублей
Ночлег на море 18500 рублей
Штраф 250 рублей
Остальное не считал. Расход по чекам 7.4 литра, практически вся дорога с кондиционером.