решился приобрести транспондер...отстоял в очереди минут 50ть...как дошло дело до меня кончился картридж в принтере, минут 10 ждали какого-то специально обученного, который пришел посмотрел что за картридж нужен и исчез без возвращения и без отзвона....ожидание утомляло...специально обученный не отзванивался о нахождении картриджа, было предложено оформить все без договора, а его забрать как нибудь потом....нервы уже не выдерживали и надо было х штук на один лицевой счет..согласился...все удовольствие 1 рубль\штука + сразу закинуто еще не много, цимес то в чем до михнево до 30 июня скидос 60%потом постоянно скидос 20% т.е. 80 ру вместо 100....гарантийный срок жизни прибора 4 года, если батарея помрет замена по легенде 200 руп, оплата только через элекснет либо через личный кабинет
на вопрос клиентам посмотрите частоту проплат, наверное инкассация не успевает сумки менять..не ужели замена картриджа не может быть заранее предусмотрена?, пожимание плечами это не наше дело....от сервиса, будки, клиентел и автодора я просто в полном ахуе