вот из-за таких серунов и получаются пробки!!! Пояснить почему? Али сам докумекаешь?
Я бы не сказал, что из-за них.
Просто люди, что едут по обочине, КАК ПРАВИЛО, более организованные и ездят быстро и при возвращении с обочины успевают встать обратно быстрее тех, кто остался на прямой и жует сопли. ИМХО
Нам в этом году, видимо, просто повезло при поездке в Крым и обратно.
Я вообще шел с пятницы на субботу в ночь 25 июля с Москвы на Тимашевск, где планировали остановку. Предполагал, что соберу все возможные и невозможные пробки.
В итоге свободно прошли все ПВП, ни на одном не было потерь более 5 минут.
Лосево и Павловск не заметили в ночи, немного постояли утром из-за ДТП перед Ростовом, в объезд полями не пошли, и правильно сделали, там балка была, из которой обратно на М4 народ помогал друг другу машины с полей выталкивать, задержка составила не более 30 минут. Ростов, Батайск, участок до Самарского пошли без остановок и задержек. В итоге, не сильно поспешая, выехав в 20.00 пятницы с Речного вокзала, в 14.00 субботы мы были в Тимашевске.
Обратно возвращались в воскресенье, 9 августа, так же по давней привычке в ночь.
Много потеряли времени по пути от порта Кавказ до М4. Перед Светлым путем просто тупо стояли 1,5 часа по причине того, что местные с номерами 23,123, 26, 126 регионов буквально сопли жевали в этой станице. Ни аварии, НИЧЕГО не было - просто эти водятлы не ехали, а тащились сонными за рулем. Естественно, кто шел на дальняк, вынуждены были ломануться по обочинам и полям.
Из Кореновска до Новомосковска мы прошли без единой остановки, ни на ПВП, ни на ремонтируемых участках не стояли, чего не скажешь о встречной полосе: перед Самарским и Богучаром встречные очереди наводили панику.
Кстати, постоянно мониторил Яндекс пробки, не могу сказать, что он обманывал, все совпадало с его показаниями.
Для себя и машины отметил, что на всем протяжении М4 от МКАД, а дальше Кореновска мы не ездили, самое отвратительное покрытие дороги было в Ростовской области, особенно мосты и стыки на них, можно было еще один люк в крыше головой пробить.