Странно, что тестируемый автомобиль показался Вам резвее сида 1.6 на автомате, неужели DSG производит такое впечатление даже с мотором десятилетней давности
Октавия 1.4 Турбо с климатом, мультирулем и чтобы экран магнитолы был широким
обойдется в 850 тыр.
Тестируемый Гольф был,действительно 1.6, 102 л.с., ошиблась только с кондеем, в тестируемом был климат двухзоновый. Почему такие высокие цены на Гольф? Менеджер пояснил, что все узлы прорезинены, клиринс 172 мм, зимний пакет, железо подогнано до милиметра, сделано в Германии, да и на вторичном рынке почти не теряет в цене.
Тестируемая мной машина была по ощущениям гораздо резвее по сравнению с СИДОМ.
Объективности ради скажу: свой СИД очень люблю, расстаться с ним в прошлом году хотела только из-за того, что ему было 3 года (обычно езжу на машинах до 3-х лет), но не смогла, так как не нашла достойнее конкурентов. В итоге СИДУ уже 4 года, а я все выбираю.... Нужно, чтобы внешне был хорош, внутри просторен, багажник не маленький и, по возможности, набор удобных опций, о которых уже писала выше. В итоге понравились: 1.Фольксваген Гольф, 2.Шкода Октавия турбо 122 л.с., 3. новый Ситроен С-4 и , конечно, же 4. новый СИД. Останавливает: от покупки №1: высокая цена (нужная мне комплектация стоит 825 000 руб.) и маленькая гарантия (2 года), от покупки №2 большой по габаритам авто, высокая цена, от покупки №3, пишут проблемы с АКПП да и мое предвзятое отношение к французам. №4 просто красавец, но может нужно попробовать что-то другое?
