Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты

KIA cee'd vs. VW Golf 6

<< < (20/81) > >>

jackblack:

--- Цитата: kalavera от Апрель 11, 2011, 07:14:28 am ---а если мне не 55?))) а, мистер молодой турбо-гонщег из мск?
просто кто-то умеет управлять авто, а кому-то подавай три миллиарда турбо лошадей под капотом, а то видите ли)))
таким как вы надо в правах ставить запрет на мотор больше 1 л по объему и мощнее 50 лс

--- End quote ---

а хахахаха, повар спрашивает повара...

я, как бывший уже владелец сида, гонщегом, как Вы выразились, априори не могу являться! Это Вам в клуб тонированных "девяток" надо обращаться. Сабж тут Гольф 6, Октавию "хвалят" в параллельной ветке, тем не менее: Шкода как недоношенный ребенок AWG, жуткий вид, внутри и снаружи. Двигатель 1.6 это еще тот пусть и надежный, но анахронизм. Места спереди у сида больше, с подвеской и шумкой проблема, это правда. Но сравнивая эти 2 автомобиля никогда бы не выбрал Октавию - УГ как оно есть!
Ей Богу, у Вас в паспорте ошибка, Вам точно уже 55!

jackblack:

--- Цитата: Skoda от Апрель 11, 2011, 10:52:26 am ---
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/



--- End quote ---

эй, какая шкода а? дарагой, АУРИС нада брать! Быстро и надёжна, слюшай! А!

Бред полный приводить ТТХ авто в сравнении, где ТТХ то сравниваемого автомобиля то и нет. Отл! Шкода видать ЗАМЫКАЕТ этот адов тест

kalavera:

--- Цитата: jackblack от Апрель 11, 2011, 10:54:05 am ---а хахахаха, повар спрашивает повара...

я, как бывший уже владелец сида, гонщегом, как Вы выразились, априори не могу являться! Это Вам в клуб тонированных "девяток" надо обращаться. Сабж тут Гольф 6, Октавию "хвалят" в параллельной ветке, тем не менее: Шкода как недоношенный ребенок AWG, жуткий вид, внутри и снаружи. Двигатель 1.6 это еще тот пусть и надежный, но анахронизм. Места спереди у сида больше, с подвеской и шумкой проблема, это правда. Но сравнивая эти 2 автомобиля никогда бы не выбрал Октавию - УГ как оно есть!
Ей Богу, у Вас в паспорте ошибка, Вам точно уже 55!


--- End quote ---
=)))))
О дизайне, кто поумнее, максимум что может сказать - нравится или не нравится, а не так как Вы. Дизайн это не объективная оценка, а субъективная.
Насчет двигателя и лошадиных сил, опять же, это как с фломастерами цветными, лично мне было достаточно 1.6 л. 100 л. с. АКПП (я ездил). Я за литрами и лошадиными силами не гонюсь как и многие, между прочим.
В остальном шкода отличная машина, с большим клиренсом, обалденным багажником.
Гольф по сравнению со шкодой с чисто практической точки зрения хуже. он дороже, он меньше, меньше дорожный просвет, меньше багажник. Дизайн не обсуждается.

Сид, опять же, с практической точки зрения тоже лучше Гольфа. А DSG вообще опасно брать.

jackblack:

--- Цитата: kalavera от Апрель 11, 2011, 10:58:16 am ---=)))))
О дизайне, кто поумнее, максимум что может сказать - нравится или не нравится, а не так как Вы. Дизайн это не объективная оценка, а субъективная.
Насчет двигателя и лошадиных сил, опять же, это как с фломастерами цветными, лично мне было достаточно 1.6 л. 100 л. с. АКПП (я ездил). Я за литрами и лошадиными силами не гонюсь как и многие, между прочим.
В остальном шкода отличная машина, с большим клиренсом, обалденным багажником.
Гольф по сравнению со шкодой с чисто практической точки зрения хуже. он дороже, он меньше, меньше дорожный просвет, меньше багажник. Дизайн не обсуждается.

Сид, опять же, с практической точки зрения тоже лучше Гольфа. А DSG вообще опасно брать.

--- End quote ---

Я так понимаю, Вы тут за умного... А премию Red Dot тоже дают по принципу нра - ненра.
Ну положим мне 200 лошадей тоже ни к чему, впрочем я ни слова о них и не говорил! Для тонны+ веса 100 л.с. ОБЪЕКТИВНО мало, лошади нужны не на разгоне, там момент, а при обгонах, с 80 до 120 на трассе набирать за 2-3 секунды как на Яге или же за 15 как на Октавии, мне принципиально. Тут Вы скажете при чем тут Яг, согласен, не очень хороший пример, но со 160 увереннее и БЕЗОПАСНЕЕ для всех совершите обгон или ускорение.

Давайте, переходите на личности, коли аргументы исчерпаны, а ведь Вам 55 =)))

kalavera:

--- Цитата: jackblack от Апрель 11, 2011, 11:24:43 am ---Я так понимаю, Вы тут за умного... А премию Red Dot тоже дают по принципу нра - ненра.
Ну положим мне 200 лошадей тоже ни к чему, впрочем я ни слова о них и не говорил! Для тонны+ веса 100 л.с. ОБЪЕКТИВНО мало, лошади нужны не на разгоне, там момент, а при обгонах, с 80 до 120 на трассе набирать за 2-3 секунды как на Яге или же за 15 как на Октавии, мне принципиально. Тут Вы скажете при чем тут Яг, согласен, не очень хороший пример, но со 160 увереннее и БЕЗОПАСНЕЕ для всех совершите обгон или ускорение.

Давайте, переходите на личности, коли аргументы исчерпаны, а ведь Вам 55 =)))

--- End quote ---
Где Вы в России на скорости 160 км/ч собираетесь обгон совершать? Ужас..
100 лошадей нормально. Большинство ездит на маленьких моторах с небольшим количеством л. с. и ничего, а Вам вдруг мало. Я бы задумался о своей квалификации как водителя на Вашем месте.
Ну, вот Вам другой пример. У меня есть друг, который ездит на жигулях, и обгоняет на трассах, и хватает ему и мощности и динамики. У другого моего товарища была поддержанная Шкода Октавия 1995 г. в. 1.6 л. 75 л. с. (8 кл.) МКПП. Так он на этой Октавии и 200 км/ч "летал", что он только не вытворял на ней. А до Октавии тоже на жигулях ездил. Сейчас у него Мазда3 2.0 л. 150 л. с. МКПП. Никогда от него не слышал что-либо из серии, что "вот не хватает мощности, а вот сейчас на Мазде другое дело".

Так что ищите проблему в себе, а не в л. с. и дизайне.

И премия какая-то ред дот тут причем? Чушь собачья.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version