опирус их наверно штук 5 год продают, думаю если купить то пока не развалится придеться ездить на нем тк фиг продаш потом
И что?
А если купив А6 она через год развалится? Ну скрытый брак к примеру? Или СИД, или Астра? Да пофиг что.... Что, продашь?
Просто я немного не понимаю откуда такие цены на С класс?
Опель всегда был самым дешевым немецким авто из представленных у бюргеров. У нас, что больше всего продается, то потом больше всего и стОит
И Сид пример, а не исключение... Да взять и новый Авенсис и Мастдай3, и ща выйдет новый Форд - та же шняга будет, будет 800 стОить.
Впихнуть опции, которые собственно и не очень-то и пригодятся, но задирать на них такие цены... Не знаю... Пример:
Складывание зеркал - 30 см минус, это где ездить надо?
Датчик дождя - я и сам могу понять когда капает с неба
Датчик света - в городе можно и не включать, а на трассе полюбас должен быть
Нави - ну если бы она лезла в инет в реале смотрела пробки, то это было бы супер, а так все равно все знают, как и где, и как лучше проехать
Ксенон - светит лучше, а надо-ли? (города освещены нормуль). Да и встречку слепят
Авто поворот головного освещения - (города освещены нормуль), а если в пригороде, то лучше систему которая на Ауди 7
Получается, если это все откинуть, но сделать супер шумку и более комфортный пластик и авто в коже, то получится авто класса D по комфорту...
Только для компании это не выгодно, а вот для нас? Хотя кто о нас думает?
Не, надо на класс выше переходить, если уж тратиться