Посмотрел на днях новую Astra. Внешне автомобиль понравился, смотрится хорошо, дизайн с одной стороны ярок и свеж, с другой ничего кричащего, все сдержано, солидно. Очевидно, что автомобиль с такой внешностью будет смотреться актуально и через пять лет. В белом цвете смотрится очень нарядно
. Никаких косяков в зазорах и подгонке кузовных деталей не обнаружено, впрочем, это не удивительно. Внутри по сравнению с нынешней, стало «веселей», но в рамках приличия, т.е. никакого «космоса», даже с учетом подсветки в дверях и вокруг рычага КПП. Мягкий пластик теперь разбавлен жестким, но общего впечатления это не портит, внутри все также подогнано без нареканий. Внешне автомобиль подрос, но внутри это ощущается меньше, хотя если сравнивать с Astra H, в новой места заметно больше. Тут писали, что сзади нет места, … не знаю, по моему нормально там места, я сам за собой (178 см, 100 кг) уселся нормально, колени не упираются, запаса над головой достаточно. Двое взрослых могут разместиться совершенно комфортно
, втроем уже конечно будет тесновато, ну а где втроем просторно в этом классе? Багажник показался узковат, впрочем, опять смотря с чем сравнивать. Насколько я понял, Оpel отказался от нефиксируемых переключателей подворотников, зря, на самом деле это очень удобно. Я смотрел «бедненькую» Enjoy, поэтому машина была на штампованных дисках, которые маскировались под литье специальными колпаками, на 17 литье, очевидно, машина бы смотрелась еще лучше, впрочем и 16 общего впечатления не портили. Теперь о том, что не понравилось. Во первых, «жидкая» тряпочка прикрывающая докатку
(полноценной запаски больше не будет), могли бы сделать ччто-то поприличней, во вторых, резина Hankook, на немецком (пусть и собранном в Польше) автомобиле смотрится не гармонично, это я так понимаю «привет» от GM и корейского Chevrolet
. В третьих совершенно не понятен подбор комплектации, когда в машине есть ксенон и навигация (пакет премиум), но руль остается пластиковым. Больше ничего такого не обнаружил. Дверки закрываются благородно, сидушку удобные (обычные, не спорт), опять нет подлокотника (… но в Cosmo есть в базе), совсем не большое по размерам салонное зеркало, в прочем заднее стекло видно все, хороший обзор (но тут надо конечно на ходу смотреть). Короче, в целом машина удалась, когда смотрел не покидало ощущение, что машина стоит дороже чем за неё сейчас просят. После праздников собираюсь уже на тест драйв.