Люксор в Ясенево-очень понравился-все цивильно- и стоянка бесплатная,и касс несколько работает,и кресла удобные и очки на 3D какие-то активные-с датчиком между стекол-мне такие больше понравились,чем просто с двухцветными стеклами в других кинотеатрах.
В КАРОфильм в Теплом стане испортили настроение еще до начала сеанса!На мой взгляд совершенно не организован вопрос пропуска людей на утренний сеанс.А раз он не организован,то и нечего было такие сеансы устраивать!Накатала им жалобу-посмотрим,что ответят,если ответят вообще!Текст жалобы процитирую,пусть все,кто соберется на утренний сеанс знает,что может столкнутся и с такими трудностями:"Добрый день!10.01.2010г. решили сходить на сеанс в 10.15 (т.е. первый в день) на 3D фильм "Аватар".Хорошо,что билеты не стали бронировать,поскольку как я понимаю,воспользоваться бронью все равно было бы затруднительно.Билеты по правилам надо выкупать за 1 час до сеанса.Т.к. наслышаны об очередях на этот фильм приехали за 40 минут до сеанса и тут началось интересное "кино"-через вход,над которым красовалась вывеска кинотеатра,попасть в него не удалось-этот вход работает строго с 10.00 и ранее охранник (Виктор Карбаев,как было написано на бейдже) просто категорически и в не очень мягкой форме выгонял людей на мороз (а на улице было -13 градусов!).На шум вышел более старший по званию товарищ (к сожалению,без бейджа) и вообще в ГРУБОЙ ФОРМЕ распорядился всех выставить из теплого холла,а на вопрос,как быть людям,билеты забронировавшим и которые по правилам должны их,чтобы бронь не потерять,выкупить за 1 час до сеанса,сказал,что это вообще не его проблемы и раньше кто-то может пройти в здание только через его труп.Люди пришли расслабиться,получить удовольствие и между прочим-заплатить Вашей организации деньги!А Ваша организация не удосужилась позаботиться о том,чтобы люди с комфортом,а не на морозе дожидались сеанса!В это время по карточкам проходили люди в фитнесс-значит фитнесс смог этот вопрос урегулировать,а Вашему кинотеатру наплевать на клиентов.В итоге родители с детьми,пенсионеры в далеких от комфорта условиях дожидались положенного по мнению охраны времени.После запуска выяснилось,что многие догадались чуть раньше все-таки пройти через торговый центр и уже встали в очередь в кассу кинотеатра.Толпа собралась приличная-человек 50-точно,а может и больше и обслуживала эту всю толпу один кассир!И это все за 10 минут до начала сеанса!А людям с мороза хотелось еще,простите за натурализм,в туалет сходить да еще и купить что-то типа поп-корна и воды...В зал входили в потемках-после выяснилось,что просто забыли свет включить и это очень позабавило обслуживающий персонал кинотеатра.Свет включили за пару минут до начала сеанса,когда он никому уже не был нужен?f сам сеанс в итоге начался с 15-минутным опозданием.Неужели было трудно несколько касс открыть для продажи билетов?!Жаль,но создается полное впечатление,что клиенты Вам вовсе не нужны,раз Вы не можете организовать связь с охраной комплекса (как это сделали Ваши коллеги по бизнесу-тот же фитнесс-центр),чтобы люди в комфортных условиях дожидались УТРЕННЕГО сеанса и не портили себе настроение и нервы,осознавая себя быдлом за свои же деньги и персонал не обучен делать все вовремя и в нужном кол-ве его нет,то придется голосовать рублем против такого бизнеса.Благо есть с чем из кинотеатров сравнивать и самих кинотеатров-много,можно выбрать более ориентированный на клиентов.Попробуйте сами выкупить билет за 1 час до начала утреннего сеанса!Успехов в преодолении кордона из охраны!"