итак, уважаемые ситоводы продолжаю тему по "ослабленному" "+"-му проводу. позвонили из сервиса, сказали что все исправили и можно забирать авто, но работы надо все-таки оплатить. меня это все возмутило, решил написать все как было. все телефонные разговоры в АВТОСТАРТе записываются.
сегодня в 10 часов утра приезжаю в небезызвестный АВТОСТАРТ-Капотня. объяснил на рецепшене причину своего прибытия, позвали мастера-приемщика Александра.
А.: что беспокоит?
Я: думаю, что разряжен аккумулятор, вчера не смог завести, прикурил-завелась, сегодня еле завелась, вот и приехал. авто эксплуатируется каждый день.
А.: проведем диагностику, будет видно. еще что-нибудь беспокоит?
Я: беспокоит хруст в рулевом механизме
А.: посмотрим, (осведомился где стоит авто и ушел) сейчас подойду
Девушка на рецепшене попросила расписаться в заявке, на что я ей отказал, т.к. не согласовывал никаких цен. Она снова позвала Александра.
А.: по первому вопросу в случае исправности но разряженности аккумулятора зарядка за счет клиента (около 400 руб.), т.к. может он по вашей вине разрядился. если аккумулятор неисправен - замена по гарантии.
Я: а по второму вопросу
А: диагностика 730 р., если случай гарантийный все расходы в т.ч. диагностика покрывает гарантия.
Сойдясь на этом, подписываю заявку и идем к авто. по пути Александр рассказывает причины возможной разрядки аккумулятора
А: может вы фары не выключили...
Я: что??? в сиде автоматически свет гаснет при выключении зажигания и открытии водительской двери.
А: ха-ха, ну да, я это образно сказал, вы не подумайте, здесь никто Вас разводить не будет на деньги.
Я: ну да, я "понял".
Александр садится за руль, вставляет ключ в зажигание, включает магнитолу (все это время рассказывая мне новую историю про "горесидовода" слушавшего на даче музыку 1,5 часа при заглушенном авто). через минуту поворачивает ключ - щелчок, стартер не крутит (Александр "понимающе" кивает головой), вторая попытка - с небольшой паузой (3-4 секунды) стартер начинает "чихать", в итоге авто заводится.
А: понятно, сейчас сделаем диагностику аккумулятора, там видно будет. давайте послушаем "хруст руля".(начинает крутить руль - тишина)
Я: он не всегда хрустит,но в большинстве случаев.
Александр предложил прокатится. сажусь рядом, начинаем ездить по стоянке, руль вправо-влево ничего, затем в процессе несколько раз стук присутствовал, Александр пообещал разобраться и позвонить мне, на этом и разошлись.
сижу в кафе на втором этаже, звонок.
А.: аккумулятор в норме, проблемы со стартером, сейчас будем разбирать. затем будет понятно.
Я: сколько по времени?
А: часа два.
Я: хорошо, но я уеду, жду звонка.
Александр объяснил как к ним добраться своим ходом и я уехал.
Где то через час звонок.
А: проблема со стартером решена, открутился винт крепления "+"-го провода к стартеру, все прикрутили. Ситуация НЕ ГАРАНТИЙНАЯ. стоимость 1050р. с хрустом пока не выясняли.
Я: как НЕ ГАРАНТИЙНАЯ, почему???
А: работы по протяжке не по гарантии
Я: какая протяжка? провод отвалился, без стороннего вмешательства.
Александр сослался на инженера по гарантии Игоря и соединил меня с ним, сказав что сам будет узнавать как дела по второму вопросу.
Игорь: случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ
Я: почему?
И: в соответствии с сервисной книжкой: Ограничение области действия гарантии: Расходы связанные с проведением различных регулировок, например тормозов и сцепления, направления светового пучка фар, углов установки и балансировкой колес, регулировкой систем двигателя, промывкой топливной системы и т.д.
Я: какая регулировка???
И: случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ, в соответствии с сервисной книжкой: Ограничение области действия гарантии: Расходы связанные...
Я: если это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай прошу написать мне отказ в предоставлении ремонта по гарантии
И: мы не пишем таких отказов
Я: я "понял", тем не менее прошу подготовить отказ к моменту выдачи автомобиля.
И: хорошо, при покупке авто вы должны были подписать С условиями гарантии ознакомлен и ВЫУЧИТЬ эти условия
Я: я "понял", тем не менее прошу подготовить отказ, а я в свою очередь еще раз изучу сервисную книжку и к моменту выдачи авто буду подготовлен
Тут я решил звонить в КИА Моторс, но предварительно позвонил Александру, чтобы уточнить какие работы они провели (НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ)
А: протяжка клеммы стартера, протяжка - НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ вид работ. (так же Александр предложил мне поменять рамки номеров на их (стояли СИМовские, я там авто покупал, кстати Александр этим сразу поинтересовался при оформлении заказа!!!: "Где покупали авто?" Я: "в Симе, у Вас такого цвета не было"), сказал что это бесплатно и дает мне 5% скидки, я согласился, думая что все-таки они разберутся по человечески с гарантией)
Я: "все понятно"
Звоню в КИА Моторс
Оператор: в чем причина звонка?
Я: хочу пообщаться с инженером по гарантии
О: в чем причина?
Я: официальный дилер отказал мне в ГАРАНТИЙНОМ ремонте, я не согласен
О: возьмите у них "отказ проведения работ по гарантии"
Я: они сказали что не дают таких заключений
О: технический директор ОБЯЗАН вам выдать такую бумагу или провести работы по гарантии
14:02 звонок
А: авто готов. по второму вопросу причина стука - открутилась гайка опорного подшипника, все устранили
Я: и сколько же мне обойдется эта гайка?
А: здесь все нормально, гарантия, итого со скидкой 5% 997 р.
Я: до которого часа будет инженер по гарантии, я хочу с ним пообщаться
А: до 19-00, приезжайте
в 18-10 приезжаю в сервис
А: позвать инженера
Я: конечно
Андрей звонит Игорю, поговорив с ним ведет меня в ремонтную зону и уходит. выходит Игорь. выходим с ним на улицу (стоянка сзади) он мне начинает "в двух словах" объяснять что это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай, аргументируя текстом в сервисной книжке (взятой у меня) : Ограничение области действия гарантии: Расходы связанные с проведением различных регулировок, например тормозов и сцепления, направления светового пучка фар, углов установки и балансировкой колес, регулировкой систем двигателя, промывкой топливной системы и т.д.
Я: это не регулировочный болт, а крепежный, какие регулировки? Какие расходы связанные с проведением различных регулировок?
Игорь стоит на своем.
Я: прошу написать мне отказ
И: мы не даем таких бумаг
Я: в КИА Моторс сказали должны дать, хочу разговаривать с техническим директором
И: кто вам сказал? Имя, должность?
Я: могу позвонить прямо сейчас и вам расскажут (я не знал имени и должности)
И: я и сам могу позвонить, технического директора нет
Я: я приеду завтра, завтра он будет?
И: Да, будет, но лучше позвоните, НО вас соединят со мной, я подтвержу что он на месте и приезжайте
Я: и он меня примет завтра?
И: Да
Уходя подошел к Александру, сказал что машину не забираю, при этом увидел свой заказ-наряд: там не оказалось РАБОТ ПО УСТРАНЕНИЮ СТУКА в рулевом управлении, на что мне Александр объяснил что эти работы тоже НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ, но они все исправили. я сказал что мне нужны официальные бумаги на что он повторил что эти работы тоже НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ и тогда мне надо будет оплачивать и эти работы тоже, но если я подписываю бумаги то эти работы учитываться не будут.
Я: лучше я приеду завтра и буду общаться с вашим техническим директором.
Андрей: приезжайте, завтра будет "нормальный" (что это значит?) инженер по гарантии
Я НЕ ПОНЯЛ, ЧТО ЗА НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ РАБОТЫ??? ГДЕ ГАРАНТИЯ ЧТО ОНИ ИХ ПРОВЕЛИ??? ГДЕ ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ???
Приехав домой позвонил в КИА Моторс, повторился первый с ними разговор, но теперь я записал имя Оператора, который объяснил мне дальнейшие действия по этому вопросу.
завтра собираюсь ехать в АВТОСТАРТ.