Привет трактористам! Из Ваших рассказов понял, что на Сииде частый косяк в свечах. У меня затруднение при запуске появилось только этой зимой при -28, трудновато, но со второй попытки завелась. Прошлой зимой таких морозов не было

. Надо будет свои свечки проверить, может уже то же 1-2шт не работают...
А вообще дизель люблю и на бензиновую вонь не променяю

Впервые с ним столкнулся когда начал работать сервис-инженером на спецтехнике. Там были немецкие дизеля Deutz и Kubota, и даже на нашей солярке работали лучше Камазов, а проблем со свечами накаливания практич.не было(может 1 на 1000). У нас похоже попадаются из говеных комплектующих, а если поменять на нормальные (это не такие большие деньги) то про двигатель можно будет забыть

Как показала практика не наших заправках настоящее Зимнее топливо появляется после Н.Г. а до этого до-продают летнее или бодяжут лето с зимой. Мне показывали закупочную накладную где написано Зимнее ДТ, а оно замёрзло при -15 всего

Поэтому выручает Керосин. На заправках он встречается редко, но это лучше антигеля, который через месяц,если не ездить,теряет свои свойства и топливо опять будет замерзать. А керосин вечен. Самолеты на нем летают при -57.
Пропорции:при -20, Летнее ДТ надо добавить ок. 20л кераса на полный бак(53л)
Если топливо полузимнее (или с разных заправок) то литров 10 хватит.
Когда еду в отдаленные от цивилизации места вожу с собой 5-10л и добавляю на заправках. Помогает,проблем с замерзанием не было.
Хотя в нашем мануале пишут что нельзя этого делать. Но они это пишут для подстраховки: а то народ начнет с самолетов сливать и не чистом керосине ездить...
Хотя деды рассказывали, что раньше вообще бензин добавляли,но это уже жесть