форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свечи накала - кирдык

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 63   Вниз
Автор Тема: Свечи накала - кирдык  (Прочитано 247695 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dimon74
0

В прошлом году я писал про свечи накала. После покупки разговаривал с инж. по гарантии узнавал некот. нюансы эксплуатации. Он то мне и сказал что свечи накала выдерживают  1-2 года, потому как у них алгоритм работы при запуске на полную мощьность, а после в пол накала до прогрева двигат. до 60град.
посмеялись надо мной все опытные трактористы с форума мол ты путаеш с теном кот на отопление салона идет.
Ну вот и пришла моя очередь, похоже всем свечам. после -10 заводится с 5-10раза при двойном и тройном прогреве свечей, третий день -20-25 град.  даже пытаься заводить не стал,  аккамул. в хлам высасыват,  и  стартер в таком режиме жалко .     
Записан
alan
  • Full Member
  • ***

  • Estonia Таллинн

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Цитировать (выделенное)
А вот далее инфа которая меня до сих пор как-то не оставляет в покое... Я говорю сегодня не могу приехать на замену только если завтра. А он мне, так и никак не поменяем потому как свечи придут с Эстонии только во вторник -  вопрос в студию - Какими свечями меня хотели развести??? Что это, подпольный бизнес?

Да, как-то странно получается. Значит ни чего они до этого не заказывали, а просто хотели с тебя перед заказом бабки содрать.

Хорошо то, что по гарантии сделают  rulezz, а об остальном даже и не думай. Всё равно их логику не понять, хотя, что тут понимать - деньги решают всё.

Записан
alan
  • Full Member
  • ***

  • Estonia Таллинн

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

В прошлом году я писал про свечи накала. После покупки разговаривал с инж. по гарантии узнавал некот. нюансы эксплуатации. Он то мне и сказал что свечи накала выдерживают  1-2 года, потому как у них алгоритм работы при запуске на полную мощьность, а после в пол накала до прогрева двигат. до 60град.
посмеялись надо мной все опытные трактористы с форума мол ты путаеш с теном кот на отопление салона идет.
Ну вот и пришла моя очередь, похоже всем свечам. после -10 заводится с 5-10раза при двойном и тройном прогреве свечей, третий день -20-25 град.  даже пытаься заводить не стал,  аккамул. в хлам высасыват,  и  стартер в таком режиме жалко .    


Опа, вот как получается. Если на самом деле такой алгоритм работы у свечей накаливания, то проблема теперь мне понятна. Дизель ведь долго прогревается до 60 град,. вот свечи и не выдерживают. Теперь буду внимательнее приглядываться.

Что-бы избежать проблем в будущем я вижу такой вариант:
После заводки стараться долго не греть машину на месте, а сразу ехать, так быстрее движок нагреется до нужной температуры (ведь дизель дольше нагревается, особенно на холостых оборотах) и нагрузка на свечи будет меньше (будут раньше выключаться).
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0


Что-бы избежать проблем в будущем я вижу такой вариант:
После заводки стараться долго не греть машину на месте, а сразу ехать, так быстрее движок нагреется до нужной температуры (ведь дизель дольше нагревается, особенно на холостых оборотах) и нагрузка на свечи будет меньше (будут раньше выключаться).

Вообще-то в мануале так и написано.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

В прошлом году я писал про свечи накала. После покупки разговаривал с инж. по гарантии узнавал некот. нюансы эксплуатации. Он то мне и сказал что свечи накала выдерживают  1-2 года, потому как у них алгоритм работы при запуске на полную мощьность, а после в пол накала до прогрева двигат. до 60град.
посмеялись надо мной все опытные трактористы с форума мол ты путаеш с теном кот на отопление салона идет.
Ну вот и пришла моя очередь, похоже всем свечам. после -10 заводится с 5-10раза при двойном и тройном прогреве свечей, третий день -20-25 град.  даже пытаься заводить не стал,  аккамул. в хлам высасыват,  и  стартер в таком режиме жалко .    
Пошли на йуг этого "инженера по гарантии"
Открой под капотом блок "дизельных" предохранителей. в верхнем левом углу увидишь реле GLOW PLUS RELAY - это реле, которое подает "+" питания на свечи накала. Если этот "инженер" имеет какие-нибудь начальные представления в электротехнике, то как он представляет себе работу "в пол-накала" через реле? оно что, по его мнению, после запуска двигателя, трещит пока не прогреется двигатель?
Меньше слушайте идиотов-недоучек, по блату пристроившихся на "тепленькие места"    
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Пошли на йуг этого "инженера по гарантии"
Открой под капотом блок "дизельных" предохранителей. в верхнем левом углу увидишь реле GLOW PLUS RELAY - это реле, которое подает "+" питания на свечи накала. Если этот "инженер" имеет какие-нибудь начальные представления в электротехнике, то как он представляет себе работу "в пол-накала" через реле? оно что, по его мнению, после запуска двигателя, трещит пока не прогреется двигатель?
Меньше слушайте идиотов-недоучек, по блату пристроившихся на "тепленькие места"    

На счет "полнакала" следует трактовать так, что реле то включается то выключается (типа ШИМ модуляция). То, что свечи накала работают после пуска - факт. Но на счет 60 градусов - видимо перебор, т.к. обычно это происходит не более 2-х минут.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Прошу прощения уважаемых одноклубников - я немного неправ. В Руководстве по ремонту KIA Ceed (изд. Морозова) на стр.273 в разделе 11 Система предварительного подогрева написано: "Свеча накаливания представляет собой защищенный газонепроницаемый трубчатый нагревательный элемент. Элемент нагревателя включает два связанных резистора: спираль нагревателя в кончике трубки и нити управления. На свечах накаливания нового поколения сопротивление нити управлен6ия увеличивается даже быстрее с повышением температуры, чем в обычных свечах накаливания. Это означает, что более новые свечи накаливания быстрее достигают температуры для пуска двигателя" Правда, последняя фраза мне не совсем понятна, что имеется ввиду под "более новые свечи" - на нашем двигателе вообще стоят свечи новой конструкции или, так сказать, "свежие свечи", сразу после замены, прогреваются быстрее, чем уже "побегавшие? Дальше о проверке системы предварительного подогрева: "условия проверки - температура ОЖ не более 30 гр С (отсоедените разъем от датчика температуры ОЖ). 1. Подсоедените вольтметр к контакту и корпусу свечи накаливания. 2. Включите зажигание и измерьте напражение, подаваемое к свече. 3. Убедитесь, что после включения зажигания контрольная лампа в комбинации приборов горит 6 секунд, а напряжение около 9 вольт подается к свече накаливания в течение 36 секунд при температуре ОЖ 20 гр. С".
Т.е. при старте на свечи после погасания лампы (можно заводить) свечи под напряжением еще секунд тридцать (при 20 гр.С) и это время зависит от температуры ОЖ при старте (так понимаю -  выше температура - меньше время), но никак не до прогрева двигателя до 60 гр.С. И по мере нагрева свечей, за счет увеличения сопротивления нити управления, ток через них уменьшается, т.е. получается "в полнакала", но не путем "широтно-импульсной модуляции работы реле", а за счет термосопротивления нити управления. Какой вывод (по крайней мере для себя) отсюда:
1. НИКОГДА не запускать двигатель, пока не погаснет контрольная лампа (иначе управляющая нить не успеет прогреться и на материал спирали накаливания будут действовать и тепло от полного тока и от горения топлива - такого двойного теплового удара спираль может и не выдержать.
2. делать два нагрева свечей смысла нет - ECU держит свечи некоторое время под током и после погасания контрольной лампы, и это время зависит от температуры ОЖ. Думаю, что конструкторы это время расчитали правильно. А "дрочить" лишний раз свечи - уменьшать их ресурс.
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2009, 10:59:27 am от nickvas »
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

И по мере нагрева свечей, за счет увеличения сопротивления нити управления, ток через них уменьшается, т.е. получается "в полнакала", но не путем "широтно-импульсной модуляции работы реле", а за счет термосопротивления нити управления.

Есть разные реализации. Суть одна.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

А кто-нибудь может наглядно показать, желательно с фото, как менять свечи накала, просто еще не разу в жизни не делал этого, летом можно постоять, подумать, но в такие морозы время на раздумья нет)) И их там 4, прально?)))
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

А кто-нибудь может наглядно показать, желательно с фото, как менять свечи накала, просто еще не разу в жизни не делал этого, летом можно постоять, подумать, но в такие морозы время на раздумья нет)) И их там 4, прально?)))

Что-то мне кажется, что дело не в свечах а в том, что заправщики схалявили... Я б в теплый гараж бы оттащил.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Что-то мне кажется, что дело не в свечах а в том, что заправщики схалявили... Я б в теплый гараж бы оттащил.
Сейчас залил антигель для дизеля, правда как выяснилось в нете, не самый лучший и еще заправился на BP на 200рэ, завтра посмотрим...
amilo16
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

знаете что такое ирония судьбы???   а вот оно как - после стольки времени войн с дилером, ожиданий наконец тебе назначают время 9 утра в сервис сегодня на замену по гарантии. А ты выходишь на улице первый раз за это время -12  и машина тупо не заводится!!!!!  fire! fire! fire! fire! fire!
 звоню им говорю всё бл... приехали забирайте. а мне говорят нуууууууу у нас нет такой услуги..... жди пока оттает!!! это нормально????   sux sux sux
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

знаете что такое ирония судьбы???   а вот оно как - после стольки времени войн с дилером, ожиданий наконец тебе назначают время 9 утра в сервис сегодня на замену по гарантии. А ты выходишь на улице первый раз за это время -12  и машина тупо не заводится!!!!!  fire! fire! fire! fire! fire!
 звоню им говорю всё бл... приехали забирайте. а мне говорят нуууууууу у нас нет такой услуги..... жди пока оттает!!! это нормально????   sux sux sux

Совершенно дурацкий вопрос: а соляра, надеюсь, зимняя?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
amilo16
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

 lol


Neste Arctic **  fire!
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

lol


Neste Arctic **  fire!

Ну кто его знает - может как у нас: типа зимняя, но только до -20, а не до -26 или -32... И при -28 половина микроавтобусов в области встала...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 63   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свечи накала - кирдык

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: