Ну и я отпишусь, отдавал машинку в кузовной ремонт, там она проторчала неделю, когда поехал домой, обнаружил, что воняет салярой, в итоге нашел, что из под алюминиевой трубки, что от ТНВД к рампе, на самой рампе, хреначит топливо, трубку заказал, а машину поставил на прикол, ездил на Рио, в итоге она еще неделю стояла и за все это время я на ней ездил только на мойку и так кружочек для прогрева, так вот когда снял алюминиевую трубку, что бы глянуть что там да как, а потом поставил ее на место, решил прогреть машинку, сначала была прокрутка в холостую, но то понятно, давление в рампе не было, а потом чих пых чих пых, за бортом -23 и как говорится спасибо АКБ, вытянул, прокатился кружочек и полез выкручивать остальные 2 свечки, которые поленился заменить после поездки в Беларусь, для выкручивания 2х других обломанных свечей. В итоге одна свеча дохлая, вторая работает, но не ахти, заменил, машинка простояла еще пару дней, морозы были злые, причем стояла она в области, доходило до -26, наступил судный день, кручу стартером, а в ответ вялые потуги, две недели морозов и простоя плохо сказались на относительно новом и до этого хорошо заряженном АКБ, сначала решили толкнуть, но так и не смогли разогнать 1,5 тонны по снегу без горочки, затем около часа пытался прикурить от Рио, которая без проблем завелась после суток стоянки и проездила весь день, но толку ноль, стартер не развивал нужных оборотов, решил занести АКБ домой, погрел его часов 4-5 часов, вынес, поставил, стартер покрутил несколько сек чутка живее, но один хрен не докрутил, решили дернуть 9кой, которую кстати прикурили от Рио, т.к. АКБ тоже сдох)) С толкача завелась с первой попытки на 3й передаче, прогрел двигатель, прокатился несколько кружков, на ночь снял АКБ, с утра -15, завелась как летом, вывод, на машине нужно ездить...