форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свечи накала - кирдык

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 63   Вниз
Автор Тема: Свечи накала - кирдык  (Прочитано 274211 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #510 : Декабрь 20, 2012, 16:41:40 pm »
0

В этой теме, несколько страниц ранее все написано под какмими номерами что приходит. Под номером 367102A100 приходят свечи НЖК, на коробке было написано сделано в корее. Я когда заказывал свчеи под этим номером в автодоке, они сами заменили их на NGKY527J.


Не факт! Заказывал в экзисте по этому номеру, пришли яро теч, в автодоке нужно заказывать по этому номеру
NGK 367102A100 (именно с NGK) и их заменят на 527J, если просто по номеру придёт мобис в коробке может быть что угодно...
Хотя, только что посмотрел, автодок сейчас выбора не даёт, только
HYUNDAI-KIA 367102A100   показывает, три месяца назад конкретно NGK 367102А100 было, так что могут прислать что угодно, а вот если забьёте Y527J, то придёт, то что доктор прописал всего за 320р...
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2012, 16:52:11 pm от Vivert »
Записан
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #511 : Декабрь 21, 2012, 16:11:22 pm »
0

заказал А100
приехали А200

сильно хреново?
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #512 : Декабрь 21, 2012, 16:19:40 pm »
0

заказал А100
приехали А200

сильно хреново?

да хреново, про них тут отзыв есть типа на зиму тока хватило!!! :D
а почему так?(заказ ламборджини диабло, а пришло гольф :))) бери НЖК- что не можешь заказать что ли? %)
Записан
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #513 : Декабрь 21, 2012, 17:01:17 pm »
0

в чём отличия?
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #514 : Декабрь 21, 2012, 21:30:03 pm »
0

заказал А100
приехали А200

сильно хреново?


А что на них написано? Кто производитель?
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #515 : Декабрь 23, 2012, 12:42:13 pm »
0

Да дохлая она у тебя наглухо, после минус скольки машина начинает плохо заводиться, после ночной стоянки?
Блин простояла часов 15 пришел сегодня -25 ели как завелся с третьей попытки (схватывает сразу же, но не могла разразиться, спасибо аккуме вывез, 1 раз крутил сек 10, 2- так же, и на третьей раз бух бух завелась  rulezz аккуму было принято решение подзарядит на выходных(АЭрБек высвечивается при заводке), для дальнейшей заводки авто")))) зае.... одна свеча до -20 легко после -24 тяжко!!! быстреее бы новый год beer
Записан
Smakov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Донецк

    ODO 253000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #516 : Декабрь 23, 2012, 14:33:51 pm »
0

попалась тех.характеристика свечей накаливания NGKY527J. Момент затяжки 15-20 нм, а момент излома 35 нм. Ломаются они на раз. Закоксовываются они, как от перетяжки, так и от недотяжки.
Записан
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
« Ответ #517 : Декабрь 23, 2012, 14:38:22 pm »
0

покупаем динамометрический ключ
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #518 : Декабрь 25, 2012, 17:48:44 pm »
0

Ну и я отпишусь, отдавал машинку в кузовной ремонт, там она проторчала неделю, когда поехал домой, обнаружил, что воняет салярой, в итоге нашел, что из под алюминиевой трубки, что от ТНВД к рампе, на самой рампе, хреначит топливо, трубку заказал, а машину поставил на прикол, ездил на Рио, в итоге она еще неделю стояла и за все это время я на ней ездил только на мойку и так кружочек для прогрева, так вот когда снял алюминиевую трубку, что бы глянуть что там да как, а потом поставил ее на место, решил прогреть машинку, сначала была прокрутка в холостую, но то понятно, давление в рампе не было, а потом чих пых чих пых, за бортом -23 и как говорится спасибо АКБ, вытянул, прокатился кружочек и полез выкручивать остальные 2 свечки, которые поленился заменить после поездки в Беларусь, для выкручивания 2х других обломанных свечей. В итоге одна свеча дохлая, вторая работает, но не ахти, заменил, машинка простояла еще пару дней, морозы были злые, причем стояла она в области, доходило до -26, наступил судный день, кручу стартером, а в ответ вялые потуги, две недели морозов и простоя плохо сказались на относительно новом и до этого хорошо заряженном АКБ, сначала решили толкнуть, но так и не смогли разогнать 1,5 тонны по снегу без горочки, затем около часа пытался прикурить от Рио, которая без проблем завелась после суток стоянки и проездила весь день, но толку ноль, стартер не развивал нужных оборотов, решил занести АКБ домой, погрел его часов 4-5 часов, вынес, поставил, стартер покрутил несколько сек чутка живее, но один хрен не докрутил, решили дернуть 9кой, которую кстати прикурили от Рио, т.к. АКБ тоже сдох)) С толкача завелась с первой попытки на 3й передаче, прогрел двигатель, прокатился несколько кружков, на ночь снял АКБ, с утра -15, завелась как летом, вывод, на машине нужно ездить...
romkob
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва - СВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #519 : Декабрь 26, 2012, 00:46:20 am »
0

Как то при запуске двигателя, повороте ключа все приборы поморгали несколько раз. Ну думаю че то коротнуло, посмотрел предохранитель свечей накаливания - сгорел. (несколько сообщений назад тут интересовался номером предохранителя и как его менять)

На улице в это время температура не опускалась ниже -3.

Катался пока так, двигатель заводился с прокруткой стартером на холодную секунд 5.

При температуре -5 и ниже заводится отказался.

Поехал к ОД, сдал авто, Через некоторое время позвонили говорят надо менять все свечи, свечей в наличии нет, ждать неделю.
Ждем неделю, приходят свечи, меняют.
Звонят, говорят 2 выкрутились 2 обломились. (2 что выкрутились меняли примерно месяцев 8 назад, другие 2 меняли 2 года назад), будем отмачивать и пробовать выкручивать. Отмачивали несколько дней, Один обломышь выкрутили второй никак, вердикт - скидывать бошку. Заказали прокладки - ждать еще неделю. прокладки пришли скинули бошку, и видимо при высверливании обломыша повредили резьбу. Звонят - говорят повредили резьбу, заказали новую гбц, ждем еще неделю.
Гбц пришла, все собрали, радостный еду за авто, за месяц ремонта как никак соскучился.
Приехал, приемщик говорит - авто в принципе заводится, у меня сразу вопрос что значит "в принципе?", говорит аккумулятор сдох, возможно потребуется заменить, а так поменяли гбц, воткнули предохранитель, новые свечи.

Посмотрели авто, все более менее, забрал уехал. На след день утром -8, встаю с утра завожу, заводится с трудом секунды с 5ой, думаю летняя соляра что заправил месяц назад, вечером залил пол бака нормальной зимней, следующим днем -12 такая же ерунда, заводится еле еле но заводится. Думаю может воздух топливная подсасывает, или с регулятором давления топлива что случилось, так как заводится но куртить нужно долго.

Записался на выходных к ОД, что проблема не решена.
Наступил день ехать к ОД, температура за окном -20, накачал топливо лягушкой на фильтре,конечно же не завелся, аккумулятор сел, снял его на зарядку, посмотрел топливо - жидкое. Думаю не в топливе дело и не в подсосе и не в регуляторе.

Открыл крышку предохранителей, и каково же мое удивление - предохранитель свечей замененный ОД, какой то древний в следах коррозии, и что то болтается внутри, место его крепления болтами все искурочено, один болт крепления закручен криво и не до конца fire! fire! fire! fire! fire!

Снял этот предохранитель, проверил мультиметром, а он не звонится. Ну думаюю ппц!
Хорошо, тогда как сгоред предохранитель заказал пару оригинальных на всякий случай.
Провозился с вставлением оригинального предохранителя на морозе -20 часа 3. На одном болту (который был закручен криво и не до конца) сорвана резьба.
В общем кое как все собрал. Принес немного подзаряженный аккумулятор.
Завелась с пол оборота!


Вот такой геморрой с этими свечами.

Чтобы снять гбц нужно пол двигателя разобрать.

Ремонт длился месяц

Так что проще раз в год все свечи менять, чем раз в 2 года вместе с гбц.


И кстати до замены гбц, в -5 двигатель без свечей не заводился. После замены заводился и в -12. Может и в топливе дело, может и в компресии. Новая гбц была с новыми клапанами.


А вы, случайно, не видели как именно меняли предохранитель свечей?
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #520 : Декабрь 27, 2012, 10:43:18 am »
0

А вы, случайно, не видели как именно меняли предохранитель свечей?

Нет не видел. Но сам я менял так: корпус располовинил (на защелках держится), и выдвигающуюся часть с предохранителемя тянуть вверх при этом снизу толкать толстые силовые провода(на морозе гнутся ой как тяжело). При этом все нормально поднимается вверх и аккуратно откручивается.
Записан
romkob
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва - СВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #521 : Декабрь 27, 2012, 12:07:26 pm »
0

Нет не видел. Но сам я менял так: корпус располовинил (на защелках держится), и выдвигающуюся часть с предохранителемя тянуть вверх при этом снизу толкать толстые силовые провода(на морозе гнутся ой как тяжело). При этом все нормально поднимается вверх и аккуратно откручивается.
Спасибо, вчера осилил, не думал, что так сложно будет, очень большое физическое усилие надо было прилагать! Делал точно также, единственно, что попробую в следующий раз не половинить, а отщелкнуть только три защелки, которые держат площадку с предохранителями на 30, 50, и непосредственно на 80А. По идее, именно так, мне кажется, должен меняться, потому что трудности еще возникли и со сбором обратно, еле защелкнул всё.
А менять придется, потому что он у меня опять сразу же перегорел((. Перед этим успел поменять свечи, у одной оказался немного расшатан сердечник, это из-за неё перегорает?!!! Тестера не было, не смог сразу проверить. И ещё, свечи закручивал динамометрическим ключом на 17 Н.М., в салоне появился запах выхлопа, я может быть не докрутил или это может сифонить из-за все той же расшатанной свечи?
Записан
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #522 : Декабрь 27, 2012, 14:55:06 pm »
0

Спасибо, вчера осилил, не думал, что так сложно будет, очень большое физическое усилие надо было прилагать! Делал точно также, единственно, что попробую в следующий раз не половинить, а отщелкнуть только три защелки, которые держат площадку с предохранителями на 30, 50, и непосредственно на 80А. По идее, именно так, мне кажется, должен меняться, потому что трудности еще возникли и со сбором обратно, еле защелкнул всё.
А менять придется, потому что он у меня опять сразу же перегорел((. Перед этим успел поменять свечи, у одной оказался немного расшатан сердечник, это из-за неё перегорает?!!! Тестера не было, не смог сразу проверить. И ещё, свечи закручивал динамометрическим ключом на 17 Н.М., в салоне появился запах выхлопа, я может быть не докрутил или это может сифонить из-за все той же расшатанной свечи?

Эти 3 защелки само сабой тоже отщелкивал, но провода снизу так держат, что без прилагания усилий снизу тяжело вытаскивать. Вытащишь, а провода обратно тянут, двух рук не хватает чтобы это все держать и аккуратно откручивать/закручивать. А разобрав еще снизу, прилагая усилия на провода, все неплохо фиксируется.

По перегоранию предохранителя: проверьте саму планку силовую не прикосается лио на где двигателя(очень близко расположена и мягкая).
Там где расшатан сердечник, может и электрод ниже где обломан и коротит на корпус. Если корпус свечи не поврежден, то сифонить не должно. Послушайте на заведенном авто, если сифонит увидите услышите. 17Нм достаточное усилие, если все по резьбе зашло сифонить точно не будет.


И вопрос, провобал ли кто при закручивании свечей, смазывать резьбу например медной смазкой? Если пробовали, то как в дальнейшем с их заменой?
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2012, 14:59:18 pm от xorke »
Записан
Smakov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Донецк

    ODO 253000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #523 : Декабрь 27, 2012, 16:33:30 pm »
0

вчера потеплело, решил заменить оставшиеся три родные свечи (шестая зима пошла). Одну менял осенью ( третий цилиндр) - не работала. Тогда осенью поочерёдно проверял: 1 - выкрутил, работает; 2 - не выкрутил ( не сломал); 3 - выкрутил, не работает, заменил. На этом остановился. С наступлением морозов стала жёще запускаться с хорошим сизым дымком по утрам. Наступило вчера ,+2 , первую - успешно, вторую снова не выкрутил, четвёртую выкручиваю стандартно, остаётся, наверное, ещё половина - так тяжело пошла, немножко заволновался, но продолжал выкручивать и пошла потом легко. Достаю четвёртую свечу и получаю стресс: свеча без кончика штифта на 2/3 , отсутствует 2,5см. А на свече виден чёткий излом по внутренний электрод. Лезу в колодец тонкой спицой и понимаю, что он там, намертво застрявший этот "конец" и вход в меньший колодец закрыл с начала ( заподлицо т.с.). Головку снимать очень не хочется, надо переезжать в жаркие страны , а пока на трёх (на не всех  свежих) свечах. Почему распёрло четвёртую свечу? и она не пролезла через свою дырку.
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #524 : Декабрь 27, 2012, 18:24:23 pm »
0

вчера потеплело, решил заменить оставшиеся три родные свечи (шестая зима пошла). Одну менял осенью ( третий цилиндр) - не работала. Тогда осенью поочерёдно проверял: 1 - выкрутил, работает; 2 - не выкрутил ( не сломал); 3 - выкрутил, не работает, заменил. На этом остановился. С наступлением морозов стала жёще запускаться с хорошим сизым дымком по утрам. Наступило вчера ,+2 , первую - успешно, вторую снова не выкрутил, четвёртую выкручиваю стандартно, остаётся, наверное, ещё половина - так тяжело пошла, немножко заволновался, но продолжал выкручивать и пошла потом легко. Достаю четвёртую свечу и получаю стресс: свеча без кончика штифта на 2/3 , отсутствует 2,5см. А на свече виден чёткий излом по внутренний электрод. Лезу в колодец тонкой спицой и понимаю, что он там, намертво застрявший этот "конец" и вход в меньший колодец закрыл с начала ( заподлицо т.с.). Головку снимать очень не хочется, надо переезжать в жаркие страны , а пока на трёх (на не всех  свежих) свечах. Почему распёрло четвёртую свечу? и она не пролезла через свою дырку.

Это еще один вариант , кроме как обломать , оставить свечку в двигателе, свеча плохо работает, на ней образуется нагар, увеличивается в диаметре, и поэтому не выходит  shoot
Записан
Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 63   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свечи накала - кирдык

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: