форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свечи накала - кирдык

Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 63   Вниз
Автор Тема: Свечи накала - кирдык  (Прочитано 274237 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
boot
« Ответ #375 : Январь 25, 2012, 00:35:41 am »
0

Свечи накаливания легко проверяются - от АКБ исправные калятся с кончика до оранжевого цвета. Сопротивление холодной свечи 0,35...0,7 Ома, горячей - 3-4 Ома. Простым тестером не измерить точно. Можно последовательно остеклованное сопротивление 0,1 Ома подключить, измерить на нём падение напряжения и посчитать ток - должен плавно падать от 30-40 А до 3-4 А примерно, синхронно со свечением.
Если свечи нормальные, то пора мерить компрессию, что конечно не весело.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #376 : Январь 27, 2012, 09:36:44 am »
0

Сегодня после размышлений тоже пришел к тому же мнению, свеча прогревает цилиндр, но после её накала основная часть тепла остается в ней, если подождать как раз секунд 5, то тепло пойдет в цилиндр. Да и свеча меньше портится, брызги соляры попадают на неё, а это даже школьнику известно что любой твердый материал разрушается от резкого перепада температур.

После того, как лампа на приборке тухнет, свечи накала еще работают секунд 20-30. Это необходимо для более мягкой работы движка после пуска и снижения дымности. Поэтому, делая задержку в 5-7 секунд мы просто увеличиваем время прогрева камеры сгорания.

Кстати, считаю абсолютно бессмысленным "прокаливать свечи по 2-3 раза". boot правильно написал, что после нагрева сопротивление свечи увеличивается в несколько раз. Поэтому нужно просто увеличить время первоначального прогрева принудительно.


Добавлено позже: [time]Январь 27, 2012, 09:39:01 [/time]
Свечи накаливания легко проверяются - от АКБ исправные калятся с кончика до оранжевого цвета. Сопротивление холодной свечи 0,35...0,7 Ома, горячей - 3-4 Ома. Простым тестером не измерить точно. Можно последовательно остеклованное сопротивление 0,1 Ома подключить, измерить на нём падение напряжения и посчитать ток - должен плавно падать от 30-40 А до 3-4 А примерно, синхронно со свечением.

0.25 ома сопротивление холодной.

« Последнее редактирование: Январь 27, 2012, 09:41:38 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #377 : Январь 27, 2012, 09:41:08 am »
0

После того, как лампа на приборке тухнет, свечи накала еще работают секунд 20-30. Это необходимо для более мягкой работы движка после пуска и снижения дымности. Поэтому, делая задержку в 5-7 секунд мы просто увеличиваем время прогрева камеры сгорания.

Добавлено позже: Январь 27, 2012, 09:39:01 am
0.25 ома сопротивление холодной.
Я думаю этот интервал значительно больше и зависит от температуры двигателя, а не времени... Если кому не впадлу, можно тупо на плюс свечей кинуть лампочку и воочию наблюдать, когда они работают, а когда нет!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #378 : Январь 27, 2012, 09:44:29 am »
0

Я думаю этот интервал значительно больше и зависит от температуры двигателя, а не времени...

К сожалению я не смог нигде в документации найти подобную информацию. Так что только "методом тыка".
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
boot
« Ответ #379 : Январь 27, 2012, 10:09:47 am »
0

0.25 ома сопротивление холодной.
Спасибо, интересный материал. Только большой вопрос, как точно измерить 0,25 Ома в полевых условиях, строго говоря нужен мост.
Я со свечой накаливания близко познакомился, благодаря предпусковому подогревателю Бинар. Самая простая проверка свечи - по процессу накаливания (с кончика) и по цвету (оранжевый). В идеале нелишними были бы секундомер и пирометр (бесконтактый измеритель температуры), но визуально тоже проверяются - достаточно 1 раз взглянуть на рабочую свечу.
Ещё важно состояние контаков по цепи накала, т.е. надо проверить, не греются ли они.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #380 : Январь 27, 2012, 10:15:03 am »
0

Спасибо, интересный материал. Только большой вопрос, как точно измерить 0,25 Ома в полевых условиях, строго говоря нужен мост.

Цифровым омметром на диапазоне 200 ом, отбросив случай "коротыш внутри свечи".
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
boot
« Ответ #381 : Январь 27, 2012, 16:14:49 pm »
0

Цифровым омметром на диапазоне 200 ом, отбросив случай "коротыш внутри свечи".
Поверь на слово, что обычным китайским тестером с цифрами и ценой от 150 до 2 тыс. руб. эти измерения будут некорректны, хотя бы из-за того, что сопротивление механических контактов даже в крокодилах равно 0,1-0,2 Ома, провода тестера того же порядка. Доли Ома измеряются мостовыми методами и приборы эти недешевы http://www.electronshik.ru/card/milliommetr-am-6007-114643
Но не суть важно, т.к. в работе свечи рулит "горячее" сопротивление и её температура в раскалённом состоянии. Оранжевый цвет и каление с конца (сорри) тут достаточно объективные показатели (битую свечу определить не сложнее, чем непонятную банкноту). В условиях автосервиса, наверно уместен пирометр http://www.elcompribor.ru/a_PyrometersInfraredThermometers-6714
В догонку. Ещё важно состояние цепи, по которой запитаны свечи. Если Сиде свечи включаются релюшками, то объективно проверить контакты можно, если их пощупать руками, так же как и контакты могучих предохранителей (не должно быть перегрева).
« Последнее редактирование: Январь 27, 2012, 16:25:32 pm от boot »
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #382 : Январь 27, 2012, 16:38:37 pm »
0

Поверь на слово, что обычным китайским тестером с цифрами и ценой от 150 до 2 тыс. руб. эти измерения будут некорректны, хотя бы из-за того, что сопротивление механических контактов даже в крокодилах равно 0,1-0,2 Ома, провода тестера того же порядка. Доли Ома измеряются мостовыми методами и приборы эти недешевы http://www.electronshik.ru/card/milliommetr-am-6007-114643
Но не суть важно, т.к. в работе свечи рулит "горячее" сопротивление и её температура в раскалённом состоянии. Оранжевый цвет и каление с конца (сорри) тут достаточно объективные показатели (битую свечу определить не сложнее, чем непонятную банкноту). В условиях автосервиса, наверно уместен пирометр http://www.elcompribor.ru/a_PyrometersInfraredThermometers-6714
В догонку. Ещё важно состояние цепи, по которой запитаны свечи. Если Сиде свечи включаются релюшками, то объективно проверить контакты можно, если их пощупать руками, так же как и контакты могучих предохранителей (не должно быть перегрева).

Я имел в виду, что китайским прибором мы для начала "в поле" установим факт обрыва. В поле никто не будет мерять доли ома :D. Пол ома покажет - уже хорошо  :D
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
boot
« Ответ #383 : Январь 27, 2012, 17:11:09 pm »
0

В поле никто не будет мерять доли ома :D. Пол ома покажет - уже хорошо  :D
Если совсем в чистом поле, то можно подключать к свечам лампочку - она должна загораться плавно, и по плавности можно увидеть различие в разных свечах.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #384 : Январь 31, 2012, 15:27:05 pm »
0

Если совсем в чистом поле, то можно подключать к свечам лампочку - она должна загораться плавно, и по плавности можно увидеть различие в разных свечах.
На выходных мутил со свечами, сделал как и хотел, но видимо свечи мертвые, по поводу лампочки, она горит даже когда свечи не подключены, а когда подключены, то лампочка горит одинаково, реле отщелкивает и лампочка гаснет, заводишь, если машина сильно остыла, то лампочка горит 3 минуты и потом гаснет, проводил эксперименты, два часа стояния на морозе -20, лампочка после пуска не загорелась, три часа загорелась и горела три минуты, пробовал другие алгоритмы, один фиг, если загорается, то горит 3 минуты, всегда одинаково!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #385 : Январь 31, 2012, 16:21:00 pm »
0

На выходных мутил со свечами, сделал как и хотел, но видимо свечи мертвые, по поводу лампочки, она горит даже когда свечи не подключены, а когда подключены, то лампочка горит одинаково, реле отщелкивает и лампочка гаснет, заводишь, если машина сильно остыла, то лампочка горит 3 минуты и потом гаснет, проводил эксперименты, два часа стояния на морозе -20, лампочка после пуска не загорелась, три часа загорелась и горела три минуты, пробовал другие алгоритмы, один фиг, если загорается, то горит 3 минуты, всегда одинаково!

Это сообщение по поводу сколько времени работают свечи после пуска?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #386 : Январь 31, 2012, 17:33:09 pm »
0

Это сообщение по поводу сколько времени работают свечи после пуска?
Да, фигня такая, если машина не успела остыть, то свечи не работают, если порядком остыла, то включаются на 3 минуты, других алгоритмов пока не выявил, с утра при прогреве свечей можно смело ориентироваться на отщелкивание реле, после плюс обрубается!
boot
« Ответ #387 : Февраль 01, 2012, 09:41:13 am »
0

по поводу лампочки, она горит даже когда свечи не подключены
Желательно иметь схему подключения. Если её нет, то лампочку подлючать непосредственно к свече. Чудес не бывает: если сопротивление холодной свечи = 0,25 Ома, то на ней падает половина сетевого напряжения, т.е. примерно 6 Вольт - вторая половина в проводах и контактах. С разогревом свечи, её сопротивление возрастает до 3-4 Ом и падать на ней будет всё сетевое напряжение. Греется свеча не мгновенно, значит лампочка  должна загораться плавно.
Если лампочка горит, когда свечи не включены и на массе минус, то что-то не так. Выкручивать надо такие свечи и смотреть.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #388 : Февраль 01, 2012, 10:30:48 am »
0

ну вы сказали, лампа загорается сразу и светит одинаковым свечением всегда  :D :D :D
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #389 : Февраль 01, 2012, 11:01:56 am »
0

Желательно иметь схему подключения. Если её нет, то лампочку подлючать непосредственно к свече. Чудес не бывает: если сопротивление холодной свечи = 0,25 Ома, то на ней падает половина сетевого напряжения, т.е. примерно 6 Вольт - вторая половина в проводах и контактах. С разогревом свечи, её сопротивление возрастает до 3-4 Ом и падать на ней будет всё сетевое напряжение. Греется свеча не мгновенно, значит лампочка  должна загораться плавно.
Если лампочка горит, когда свечи не включены и на массе минус, то что-то не так. Выкручивать надо такие свечи и смотреть.
Я в электрике вообще ноль, говорю, как есть, лампочка подключена к общему плюсу, не к свече, но этот плюс идет непосредственно на свечи и сколько не экспериментировал, на взгляд лампочка горит всегда одинаково...

Добавлено позже: Февраль 01, 2012, 11:02:23 am
ну вы сказали, лампа загорается сразу и светит одинаковым свечением всегда  :D :D :D
?
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 63   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свечи накала - кирдык

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: